[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Поэзия и проза » Проза » Поток мыслей (Летний вас грузит, можете пропускать мимо ушей.)
Поток мыслей
ЛетнийДата: Суббота, 30.01.2010, 18:42 | Сообщение # 1
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
Ладно, поделюсь чем есть. Накопилось немножко зарисовочек, идей, просто воспоминаний. Размышления тоже наверное будут.

Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
ЛетнийДата: Пятница, 17.09.2010, 22:06 | Сообщение # 76
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
Oh my sweet revenge
Will be yours for the taking
It’s in the making baby, aaaaaahhh
My sweet revenge
Will be yours, for the taking
It’s in the making baby, aaaaaahhh
(С) Система Дауна

15.09.10. МЕСТЬ – это день радости!
Какие-то Лабы, какие-то проверочные… я ничего не вёл, сидел на уроках только и проверял тетради, конспектировал, помогал на лабораторных. И НЕ ПОМОГАЛ доставшему вчера меня 8b классу. Заработал первый фраг! Деменченко меня игнорила вчера и сегодня, «решала» чужой вариант на проверочной… 2 во время урока! Да!!! Оу, май свит ревендж!!!
Те девушки, что вчера сидели в кружок и трындели без умолку просили помочь с проверочной… «Решайте сами, вы меня за два дня достали уже болтовнёй на уроках, не надо было игнорить замечания и кидать записки!». Вы бы видели как они меня сверлили взглядом!
Месть – очень вкусное блюдо))) Ит вил би ёрс, фо зе тэйкинг, итс ин зе мэйкинг, бэби…
Я ещё вызвался проверить их тетради. Бву-ха-ха! Это злая злая игра…
А вместе с их тетрадями были тетради вчерашнего класса с «гороховыми» лабами.
Сидел не помню до скольки вместе с Саней, все остальные разбежались. А тут ещё правило однообразия: один человек проверяет одно и то же заание у всех. Я взял первую Лабу и дз, а Саня – вторую и третью. Вроде часам к 4 освободились. Много смеялись над написанным. Вот образцы:

«Все вещества состоят из мелких частиц, в которых хранятся хим. свойства веществ»
"У молекул есть две силы: сила отталкивания и сила притяжения"
"химический состав молекулы"
"газ распространяется, а твердые тела нет"
«Молекулы газа и жидкости заполняют всю поверхность твердого тела»
"газом занимаются весь объём..."
«Состояния воды: лёд, вода, пар; плазма»

Да, правы были в сериале «Папины дочки», проверка тетрадей поднимает настроение. Ржали дико.

У меня плохие новости: вы всё ещё тупые, как *шайсен*
(С)10 вещей, которые не должен делать учитель

16.09.10. Эпик фэйл, или праздник продолжается.
Опоздал. Жёстко проспал, не хватило сил встать. «Галина Степанова жаждет твоей крови» - сказал по телефону Саня. Оказалось, вчера напроверяли - всё не правильно. Нужно переделывать. Нам вдвоём, ибо мы начали а должно быть одними и теми же людьми всё проверенно. 8В гласу слишком занизили (так их!), а 7-му классу завысили. И за одно ещё седьмой класс проверить. И вообще завтра у нас 10 уроков, 4 третьих и 3 четвёртых, мы точно будем вести, давайте поговорим что им дать и кто проводит…
Продолжили забивать начавшуюся было тоску фотографированием удачных находок учеников. Измерять длину мензуркой я сам умею, но вот время штативом…
А уж секундомером миллиметры квадратные и миллилитры в девятой степени это вообще неописуемо, моего воображения не хватило.
Как и понять, как можно было катнуть шарик, что бы он катился по парте 26 секунд, или где взять столько гороха и такую мебель, что бы НА ПАРТЕ выложить СТОМЕТРОВЫЙ ряд.
Они не дебилы. Они такие же, как мы, только тупые и неопытные в этой области, ну и лет на 7 изучения физики младше.
Кого-то в седьмом классе стукнул по лбу полуметровым термометром, ибо нефиг шалить.

Ребята сгоняли за ещё одной пятилитровой бутылью воды и вафлями. Попили чайку, почитали УК РФ, думать стало легче.
Завтра конец света. 10 уроков…
«Ой, ребята, а 9а класс что-то сильно отстанет, давайте его ещё в расписание попросим вставить, уроком этак пятым, у них как раз его нет». Подошли к дяде-психу, он же химик и замдиректора, он же Андрей Георгиевич. «Ладно, поставлю пятый урок, только пусть она сама обрадует ребят, что они уйдут из школы позже всех».
Завтра конец света. 11 уроков… хорошо, что я веду только 2. Лабы с горохом

Надень кондом на голову, что бы мозги не сношали (С)

УК РФ УК РФ УК РФ
(С) Прошлогодняя мантра

Ты не брат, ты не брат, ты не брат!!!
(С)Защитная Мантра Джонни, когда я пошалил))

17.09.10 Этому нет названия.
Приехал первым, бездесяти восемь. 50 минут до начала урока, стал готовить оборудование к предстоящим лабам. Пришло 3 девушки из 8b (Любимцы! Исправить двояки и трояки явились!), сказали что договорились с Женей (и нажаловались на злого меня). А он сейчас едет в трамвае и будет через минут 15. Я не готов принять зачёт по теории, не знаю тему. Но заставили принять. Ладно, как я там в прошлый раз делал?

- Здравствуйте, девушки, кто первый зачёт хочет сдать?
- Я, я не пересдать, меня не было вчера.
- Хорошо, будешь работать на полную оценку, а не на +1 балл. Это у тебя листочек с определениями? Можно? Отлично, ага… пурум-пуп-пубум, трям-трям, теперь я знаю правильные ответы. Начинай рассказывать, что знаешь о…

Ещё две было из тех, кого я два дня назад осадил, отказавшись помогать. Одна хорошо выучила материал, но исправляла тройку, бывшую двойку. Знание и понимание предмета на отлично. Но выше четвёрки поставить не могу, будут проверять, ой что будет… Ст. 292 УК РФ мне в помощь. Но желание исправиться надо приветствовать. 5, ступай с миром.
А вот вторая… «У меня немного на листочке написано, это всё что знаю, Женя сказал что этого хватит и он мне поставит оценку». Гляжу на листок, слушаю… слово в слово определения, но этого мало!!! Ничего кроме заученного не знает и не хочет даже подумать. Ох Женя, педобир ты наш, я те за такое… а вот и он! Вот только принять зачёт не сможет, ибо попал под нервный огонь Галины Степановны.
Исправление тройки… знаний на тройку. Но с другой стороны, она же выучила эту тарабарщину… хотя подсказки не помогают, мысли со скрипом идут. Ох, ладно, 4, шуруй.

Рядом Деменчук сдавала зачёт Артёму. Я подгадил по старой памяти, сказав что у неё было 2 и больше 3 ей не светит. «А я и так бы не поставил», сказал с улыбкой Тёма.
Какой кавай.
Попили чай в лаборантской, поели пиченюшек, вафель и сухариков со сгущёнкой. Послушали мозговынос от учителя. На нервах.

Стали готовить доску к уроку, у всех кривой почерк и кривые линейки, мы совсем сдурели и бла бла бла…
Седьмые классы ужасны. Это 7а, тот класс, где меня называли «эй, мальчик». Только этот гадкий пацанёнок теперь говорит «дорогой/уважаемый учитель». Втроем кое-как перекрикивали общий шум, никто ничего не понимает… кидался горохом в детей, что бы как-то привлечь внимание злостных нарушителей.
Когда дошли до маятника и замерения времени 20-ти колебаний, я вообще чуть не щелбаны уже ставил. Четверым расписался в тетрадях, что бы потом снизить оценку.
Один дебил прицепил на маятник груз побольше и пустил его «солнышком». Другой шатал его так, что бы ударить соседа по затылку, уверяя что техника безопасности это фигня и требуя показать бумагу, запрещающую так делать. Рассказал ему о последствиях ударов по затылку и дал прочесть ст.112 и ст. 118 УК РФ. Только это его утихомирило. +1 фраг на счёт священной красной книжки.

После этого ада ждал любимый 9b, Аганисян, Кричкер и прочие, прочие… Я и Женя учили их решать задачи. Ничего, были пятёрки, хотя урок в целом прошёл мимо. Активно работала едва ли треть, ещё треть списывала с доски, остальные ничего не делали. Первые и последние получили оценки. Разные, диаметрально разные.

А потом я сел в одиночку проверять тетради 7а класса (Макс и Тёма – Химмаш, уже ушли) и проверял их часа 3 подряд. 3 лабы и 3 домашки. Кышмар. Перлы уже не смешные.
Саня и Женя сидели и тоже проверяли тетради. Но когда пришли 2 десятикласницы помочь убраться в лаборантской (второй, не нашей), то Женя ушёл к ним. Проверка тетрадей под комментарии учителя, провёдшего 5 уроков и проследившего за ещё шестью это ужасно. Устали повторять одно и то же в ответ.

Попили напоследок чай. 4 часа вечера. Вообще-то в 13.30 я должен был быть на работе…


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
ЛетнийДата: Среда, 22.09.2010, 18:43 | Сообщение # 77
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
Один за всех…и всем пофиг

20 сентября. Воспитательная работа.
Сегодня была консультация в университете. Встреча с преподавателями, методистами… но все нормальные студенты приходят туда просто пообщаться.
Химмаш не пришёл, ибо Тёма с Максом на работе с часу. Уралмаш не пришёл ибо Жене и Сане было в лом. Итого был только я с нашей школы.
Поговорил с одногрупниками, которые проводят по 2 урока в неделю, а в остальные дни уходят уже часов в 10 утра, немного позавидовал. Потом подошёл главный физик-методист Свердловской Области, замдекана по педпрактике, Сбродов Василий Михайлович (51 год работает учителем в школе, принять к сведению).

Диалог 1:
- Где 37 школа?
- Я здесь.
- Где остальные?
- Не знаю.
- Распишись что пришёл.
- Уже, вот, четвёртый номер, карандашом написано.
- Ты не расписался, распишись что пришёл. Где у вас все? Где 37 школа?
GOTO “Диалог 1”

И так несколько раз, по-моему, за весь день я получил так за каждого своего коллегу, который не пришёл.
План с расписанными зачётными уроками мы сдать ещё не можем (вторую неделю), ибо расписание плавает. Но дядьке Сбродову на это наплевать. «Это ваши проблемы, выбрали 37 гимназию, теперь расхлёбывайте!», говорит он.
Но тут ещё подошла О.Г. ещё один главный методист по практике, известная тем, что очень сильно высасывает мозг своей бурной речью и лезет в личное пространство. Сказала что могли бы просто распределить темы между собой и потом вызванивать методистов за сутки перед уроком, приглашая на зачётные. Теперь они хором со Сбродовым стали меня позорить за всех, кто не пришёл, даже за моего группового методиста. И потребовали сдать план-конспекты уроков (угадайте, сделал ли я их, если договорились на вторник с групповым методистом?). После чего снова стали возмущаться. При этом прокручивали диалог по кругу и постоянно требовали ответной реакции. Педпрактику он за нашу «дисциплину» никому 5 не поставит, в среду будет в школе и проверит как мы там работаем, если не обрадуется, то вообще никому ничего не зачтёт ибо мы лодырь гоняем.
Ушёл от них в буфет, поел. Соскучился по местной кормёжке. Эх… ещё 6 недель… так мало и так много!

Вечером в добивку позвонила Галина Степановна, отвлекла от работы с план-конспектами и в духе наших методистов (по кругу и с упоминанием всех студентов) повторила на несколько раз, что мы ей обещали оцифровать календарно-тематическое планирование. А оно сфоткано в виде таблиц, файн-ридер не распознал погнутые листы, выправить в фотошопе и десятке других программ не получилось… а ей тоже всё равно, мы обещали, мы должны сделать, завтра ей это срочно надо, и ей всё равно чем мы сейчас заняты… и до других она ещё не дозвонилась, я опять за всех огрёб.
Повесил трубку. Прорычал-проорал «Твою мать!» и избил бетонную стену. Когда почувствовал боль в кулаках, стал спокойнее.
Завтра всех ждёт моя мстя.

Тебе за меня стыдно?
(С) Саня
Люди, мне стыдно за этого придурка!
(С) Джонни

21 сентября. День нервов и маразма.
Чуть не забыл дома маленький рулончик (на метр) бумаги от широкого алюминиевого скотча, куда я пишу все матюки по поводу практики. Сегодня он мелким почерком пополнился до 1/3 глядишь – к концу пактики будет «свиток матерного знания +3».
На завтра нам не дают уроков, пусть дядя Сбродов обломается. Но книжку с календарно-тематическим планированием мы купим на свои деньги и сегодня должны отсканить.
На уроках спал или тупо ничего не делал, потому что мне не дали попить чай и вообще страшно достали. Почему-то я стал главным мойщиком доски…

В начале практики пользовались словом «фэйспалм». То есть прикладывали ладонь к лицу (закрывая глаза), когда не оставалось слов из-за тупости положения или бури эмоций.
Теперь изобрели дабл фэйспалм, или двойной – обеими руками обхватывали голову.
Было много маразма, чесслово. А дети бесят… Седьмые классы получили проверенные тетради и узнали, что у кого два – завтра прийти надо к 8 утра (начало уроков в 8.30) и переделать работу.

Пошли потом в книжный, единственный в городе, где остался последний экземпляр этого «календарно-тематического планирования». Всю дорогу Женя ныл «мы уже пришли?» через каждые 50 метров, а Саня через каждые 100 делал какую ни будь ересь, а потом спрашивал: «Тебе за меня не стыдно?». Фэйспалм. Нам идти было километра 3. Двойной фэйспалм.
Нашли, купили эту книгу, вышли на крыльцо… и разорвали её на три части, выдрав страницы. На глазах у всей улицы, фоткаясь и кривляясь. Жаль, камер безопасности рядом не было.
Так закончились мои 8 часов в школе и я пошёл на работу, где провёл 3 часа из 4 положенных.
Дома сканировал эти листки, закончил где-то около половины второго ночи. Завтра сбродов и с утра зачёт…

Всем учителям есть место в аду
Зарезервировано место в аду.
Смола, сковородки, чугун и тефлон
И бесконечно шоу will go on
(С) Scary B.O.O.M.!

Мой офис
Пьёт кровь из
Моих мозгов!!!
(С) Оргия праведников

22 Сентября. Эпический день.
Встал в 6 утра. Спать по 6 часов вредно, как мне сказал врач, потому я сплю меньше… и пофиг, что звучало 8 минимум, что бы организм восстанавливался… 20 часов бодрствования хватает на то что бы сделать ЧАСТЬ обязанностей и хоть не до конца, но морально отдохнуть. Проспать отдых жалко. Тупо жалко.
8 утра. Я в школе. 3 ученика переделывают лабораторные работы. Я им подсказываю что делать, объясняю ход процесса и хитрости, ибо кого-то не было, а кто-то был деревяшкой и мало соображает…седьмые классы, всё же. Всё проконтролировать, всё объяснить индивидуально, успеть до начала уроков.
Пять или семь минут из 30-ти у мя забрала Галина Степановна, объясняя какой-то бред. А потом наехала, что ученики в это время без присмотра и отпустила к ним. И хорошо, меньше слушать – больше делать.
Всё проследил, спросил определения, непонятные моменты объяснил, поставил 4 и 5 и отпустил с миром. Они готовились, исправились, пришли пораньше и выучили тему за вчерашний вечер, отложив в сторону другие домашние задания и свои планы. Нужно приветствовать подобное изменение в поведении, показать что нам важен их интерес в учёбе и в физике конкретно. Даже если им предмет неясен и не нравится, то хотя бы свести впечатление к нейтральному.

- Какие ещё пятёрки, ты что? Они на пересдачу пришли! Не могли мне ничего даже на 3 объяснить, ты вообще как оценки ставишь?! У них ничего не было, ни оформления ни чего, грязь в тетрадях, а ты…что я должна им ставить?
- Я проследил что бы всё бы…
- Ну правильно! Под диктовку заполнили, за что пять? Они сами должны были работать, Сааа-миии!!!

В итоге часть оценок была немного понижена до четвёрок.
Ладно, пара минут сношения мозга ради того, что эти бедняги тоже сегодня рано встали. В конце концов, я отвечаю за оценки, которые ставлю.

Стёр матюки в «дневнике педпрактики», который нужно сдавать на проверку методисту. Но строки про тонны «фекальных масс», которые методисты на меня вывалили в понедельник, оставил. Пусть радуются. У нас окно, перечитал УК РФ, что бы как-то успокоить воображение. От недосыпа оно активно включалось, демонстрируя мне вещи развратного характера. А иногда я сам его включал, потому что подобное сильнее злости и оставляет меня относительно-добрым.

Мой любимый 9b класс пришёл на лабораторную работу… За мной закрепили ряд с 6-ю учениками. При том на первой парте ребята могли бы написать на 4, а остальные две парты… Андрей Оганесян с товарищем и за ним Кричкер с кем-то ещё. Я должен был проследить, что бы все вычислили ускорение движения тела, это на тройку. Больше и не надо…
Оганесян забавный. Ученик из него может не очень, но за то тонко троллить умеет так, что мы не всегда сразу понимаем его шутки. А сегодня он танцевал под ритм метронома (На той неделе устроил с классом на перемене отличную музыкальную паузу, играя на хлопках, притопах и звеня ключами, дивной мощи мелодия была, драйвовая).
В общем, ребятам даже учебник лень было открыть. Оформление как-то из них вытянул, посчитать ускорение они смогли, вывод написать не осилили. И записать именно расчёты тоже…
… за что оказывается ставят 2 балла. С Джонни проверяли тетради. 6 двоек в классе. Три из них – мои гаврики. Но у них и за домашки 5 двоек. У каждого.
Впрочем, теперь я не тщательно проверяю тетради. Чувство справедливости заметно притупилось – мне просто не охота искать учебник, прорешать самому 4 домашних работы и по ним оценивать детей, когда все это надо проверить за урок или за два. Нет, из общей массы беру тетрадь-эталон, где все правильно прорешенно и сравниваю.
Допроверяли это дело за два урока, показали… угадайте, кому из всех, кто следил за выполнением лабораторной работы пришлось отвечать за двойки? Да, я предсказуем. При том слово «отвечать» - неуместно. Стиль общения Галины Степановны как у Сбродова (они почти ровесники), с маленьким отличием: когда Г.С. спрашивает что-то, она делает паузу для ответа, а Сбродов – нет.
Но не успевал я сказать и первый звук слова, как слышал в ответ «Нет, Нет!! Всё не правильно, ты почему вообще так делаешь? Я тебе поручила, а ты? Куда это теперь? Ты совсем ничего не понимаешь? Им же больше не за что ставить тройки, надо было проследить, что бы всё было, я лично тебя просила»
Перекрикивая этот бред объяснял, что они всё рассчитали, только не записали с калькулятора процесс расчёта, работа сделана, если немного забить на требования… Хотя нет, не объяснял. Пытался, но быстро замолк, потому что любое мое слово вызывало волну гнева и лучи словесного поноса. Не забывайте, что в них были паузы, в которые я должен был вставлять ответы (достаточно было лишь набрать воздух для ответа или открыть рот, как понос продолжался), которые служили поводом для новых самозарождающихся волн гнева.
Спас меня мой любимый 8b класс, в котором отныне 6 человек в списке моих жертв для козней. Просто начался их урок, они зашли в кабинет.

Со всей дури громко врезал кулаком в стену. Арт был прав, это уже не больно, когда не боишься. За то полегчало, не захотелось обматерить дважды заслуженного педагога. Однажды, будучи учеником класса этак 8-го, я послал подальше одну тётю, которая по телефону требовала от меня лжесвидетельствования в суде… оказалось, что это тётя дважды заслуженный педагог, и я её чуть в могилу не загнал этими словами. За неё вступилась её также двинутая подруга со всем знакомым педсоветом, обзвонив и обматерив моих родителей и накатав заяву в РОНО…
В общем, в лицо маразматичным и очень гордым собой старпёрам лучше ничего не говорить, можно и убить по неосторожности.

Достал свой «свиток матерного знания» и исписал его едва ли не на треть. Выплеснул эмоции, гнлянул на класс, который снова трындел… продолжил писать матерные загибы, отметив самых гадких учеников в тетради смерти. То есть в тетради Александра, которому этот класс проверять сегодня.

Сидел этот и следующий урок с Женей и проверял, как можно исправить 6 двоек. Даже Евгений Недоумевал, с чего она именно ко мне цепляется.
Потом подошли ребята из 9b и попросили подправить оценки, ведь за пятницу они заработали у меня пятёрки, которые Г.С. превратила в «+ балл на потом». Поболтали с ними, успокоился. Г.С ушла на педсовет, допроверяли тетради и стали ждать её возвращения.

От скуки вернулся к старому вопросу, что там в УК насчёт «от 16-ти до 18-ти лет». Поискал в Интернете определение «развратных действий»… забавно.
В одной статье два противоречивых сведения:
1) Согласие несовершеннолетнего юридически недействительно, любые действия считаются насильными.
2) Определён «возраст сексуального согласия», с которого как бы можно. Это 16 лет)))))
Радостный выбежал из лаборантской и крикнул Жене (как самому педобиру среди нас), что УК РФ не запретит. Процитировал второй пункт, и Женя чуть ли в пляс не пустился, стал кричать, радоваться…

- ТРОЙНОЙ ФЭЙСПАЛМ!!!!!!!!!!!!!!!! – громко сказал Александр.

Задумались. Представили. Попросили показать. Сфоткали, как Саня закрывает лицо ладонями и ступнёй. Трипл фэйспалм! Потом попытались сделать квадрофайспалм. Что-то вышло))
Ну а потом я сбежал со школы, ибо было уже 4 вечера. Завтра ещё и за это наверное получу.


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
LunarДата: Среда, 22.09.2010, 22:56 | Сообщение # 78
Группа: Удаленные





"ТРОЙНОЙ ФЭЙСПАЛМ!!!!!!!!!!!!!!!!"

а знаешь.это надо в книжечку да продавать, эпичные жизненные истории, наслаждение)
заметка:чувствую себя тупее, или это просто меньше аниме надосмотреть,нэ?
заметка-заметкО:как нибудь сфоткай свой сверток "матерных знаний"(с бонусом настроение +3)
лелею злую идею прислать тебе свитки,которые выудила в своей время из нац банка(факсовые рулончигы), подозреваю ты найдешь им применения. фокну сие достояние народа потом

а вот именно книжечку с твоими Пед.практикечкой приключалкой я бы себе купила,подумай, а такиж отрада да сувэныръ)

я смотрю вы уже изтерли и в бибблию превратили "УК РФ", что, настолько красивые ученики? фоткни ка, "для пахабщиков из Украины" нЭ? happy

писательский талант в тебе велик. материться стихами пробовал? думаю да. "золотая графа" плачет и взывает "на бис"

 
Ва3яДата: Четверг, 23.09.2010, 12:50 | Сообщение # 79
Странник
Группа: Фуррь
Сообщений: 36
Статус: Offline
Летний, тебе бы ЖЖ завести. У тебя очень интересно получается рассказывать о жизненных событиях!
 
ЛетнийДата: Четверг, 23.09.2010, 18:05 | Сообщение # 80
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
Lunar, конечно пробовал.
А книжечку сделать... не наберётся на книжку, да и врятли будет кто читать кроме вас и нескольких одногрупников.

Ва3я, сейчас за левые вольные мысли в жж сажают как в Китае. А мысли у меня иногда очень вольные. Опасно.

Спасибо что читаете эту уныльщину, продолжу...
_____________________________________________________________________

"После твоего вчерашнего открытия в УК РФ
я тебе доверю помогать только парням"
(С) Женя

23 сентября. День страдания фигнёй.
В школу с утра не хотелось, ибо нафиг. Нервы сдают. Будильники не слышал, проснулся позже на полчаса. Уныло-упадочное настроение, которое было поднято до боевого в автобусе, благодаря песням.
Удивительно, но сегодня меня не трогали. За то поработили Александра, он весь день терпел наставления и вторжение в личное пространство.
Проследили за лабой, проверили тетради. Захотелось есть, ребята сходили за вафлями. Поставить чай... но 5-ти литровая бутыль опустела. Второй раз выйти нельзя было - на входе строгая тётя. Пошли с бутылью в столовую, там всё же питьевая вода, фильтрованная и кипяченая. Которая, как оказалась, невкусная и воняет почти как из под крана (сероводородом).
Провернули лабы ещё и в 10а классе. Ученицы и лишь 1 парень на весь класс.
Когда девушки не смогли сначала записать нужными буквами скорость, время и расстояние, я терпел. Когда не смогли решить простейшее уравнение с одним неизвестным, я спросил: "вы ведь разделились, это гуманитарный класс?" Оказалось, что математический. КВАД ФЭЙСПАЛМ!!!! Они деревянные. Лестех по ним плачет! А Александр сказал, что для начала пусть мукомольный окончат (это вообще для сказочных идиотов).
Проверяли тетради... до посинения. Ибо у них от 3 до 5 домашек, лаба и самостоятельная работа. Для экономии времени (был уже 4-ый час) решили, что есть дз - 5. Нет дз - 2. Всё равно друг у друга и у соседних классов правильные ответы списывают.

Ещё вчера задумывался, кто сильнее, Сбродов или Галина Степановна? И почему дядя Сбродов вчера не приехал?
Сегодня Г.С. сказала: "поговорила я с вашим любимым Сбродовым полтора часа по телефону, отмазала вас и вроде бы удалось ему объяснить что вы тут работаете."

Мы в шоке.

Недооценили школьного учителя...
Ещё она нам сказала какие уроки себе можно приписать (не ведя их). В общем, странные вещи творятся...


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
ЛетнийДата: Пятница, 24.09.2010, 18:46 | Сообщение # 81
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
"Ноги переставлять будешь, но на баб уже не потянет"
(С) О пропорции нагрузок, еды и труда

24 сентября. Пятница, наконец-то.
Сегодняшний эпиграф вспомнился не зря. Мне уже глубоко пофиг на внешний вид учениц. Только одно исключение осталось - 4-ый размер и очень глубокий вырез пару раз притянул взгляд, но не более. Как же мне это уже безразлично...
УК РФ теперь только с точки зрения халатности и оскорблений интересен.
Есть в школе тоже уже не хочется. Если не отъедаться дома, то может скину левые пару кило жирка. А они откуда-то появились.

Развалился во время окна на диване в учительской, слегка отдохнул. Опять у двух классов помогал вести лабы (следил что бы особо одарёные раздолбаи написали хотя бы на 3), а потом проверял тетради. 3 домашки (задачи), лаба, самостоятельная работа.
Если лабу помогал делать, а самостоятельную - ксерить, то вот домашки... ну не хочу я прорешивать всю эту ересь из учебника и задачника, да и некогда. Есть домашка - 5. Нет домашки - 2. Всё равно друг у друга списывали, раз были предупреждены заранее.

И да, это несправедливо. Нисколько. Потому что есть неправильные варианты, а им 5. Это неуважение к тем, кто сам всё делал. А мне пофигу, я не хочу читать весь этот бред. И так им нельзя много двоек ставить...
Во славу Корейского Рэндома тем, у кого дз грязно выполненно - поставленно 4.
И то одна придралась, типа "ты за что мне поставил 4? у меня всё решено, мне нужно 5 что бы исправить двойки, я же на уроках ничего не делаю!". Так делай, нет ведь, пошла к Г.С. разбираться, мол ей практикант ни за что оценку занизил. Спасибо Галине Степановне и тому факту, что у неё сегодня кто-то там родился из внуков. 10 минут она за меня имела мозг ученице и отпустила. Какая прелесть =3
Если так подумать, проверяй я это всё, придраться бы к чему нашёл. От злости.

Ладно вчера раньше лёг, меньше спал на ходу. Теперь поверх реальности от недосыпа вместо йиффливых сцен мерещатся старые знакомые "мясные". Перечитал свиток матерного знания во время урока у 7а класса, очень понравилось. Они были после физры... чуть менее шумные, но наглее и не сосредоточенные. Задолбали, никакого уважения к старшим. Пополнил свиток.

А ещё понял, что в школу я не хочу. Я и так не исполняю даже половины обязанностей, а взмылен. И мировозрение страдает. Мне становится пофиг даже на то, к чему я когда-то стремился.
Я думал, что смогу придя в школу сделать чью-то жизнь лучше. А я просто не знаю своих учеников, так чем помочь?
Думал, что буду справедливым учителем. А мне уже безразлична справедливость.
Думал, что сделаю уроки интересней, а сам их не веду.
Думал, что буду общаться с детьми, а сил не всегда хватает даже на общение с друзьями.
Думал, что будет весело, что это будет отдых, или хотя бы "кач на крысах, как в моровинде или обливионе", а дети спокойно меня обставляют. Фэйл.

Шли из школы, Саня сделал необдуманный поступок, который разбавил адреналином эту уныльщину - плюнул жевачку на лобовуху здоровенному черному джипу. Мне за него не стыдно, мне просто страшно было рядом продолжать идти.

Теперь пятница, завтра можно подольше поспать... часов до 9-10. Может, немного восстановлю здоровье (продолжаю аналогии с RPG).


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
LunarДата: Суббота, 25.09.2010, 13:57 | Сообщение # 82
Группа: Удаленные





я вроде вконтакте на єто выразила свое имхо(теп)
вот именно поэтому я еще раз слушаю рок баллады...

поставь себе цель и достигай с упорством "Неипет" . потому шо иначе жизня стает тухлятиной.... вспоминай Онедзуку!

 
ЛетнийДата: Суббота, 25.09.2010, 19:03 | Сообщение # 83
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
Lunar, у мя с начала практики у компа лежит диск с ещё одним сериалом про Онидзуку. Но времени на просмотр просто не остаётся. Я эту неделю вообще почти в сеть не вылезал, какие там фильмы?..
Хотя теперь вроде время езззь....

И просьба, заведи себе тоже свиток матерного знания, хорошо? Вдвоём сидеть с замечаниями необидно, как весной было, а вот тебе одной будет не айс.


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
ЛетнийДата: Вторник, 28.09.2010, 20:24 | Сообщение # 84
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
Итак, дорогие мои, сегодня я попрошу от вас серьёзного отношения ко мне. Ибо нужно осудить меня за плохие поступки и неправомерные действия.
Как бывает? Если сосед купил машину, то он купил права, загромождает двор, травит природу и жутко бесит. Если друг купил машину, то молодец.
Давайте сегодня без этого. Ибо я сделал большую гадость и наслодился ею.
Выскажите всё.

_______________________________________________________________________

27.09.10 Консультация.
Пришли всей толпой, выслушали стихи Пушкина от дядьки Сбродова, обожглись его пламенным взглядом и ушли.

And it's so easy when you're evil
This is the life, you see
The Devil tips his hat to me
I do it all because I'm evil
And I do it all for free
Your tears are all the pay I'll ever need
(С) Voltaire – «When you’re evil»

До меня дошли слухи, что в классе
появился голубой. По-моему, это Том.
(С) 10 вещей, которые
не следует делать учителю.

28 сентября. «Плохой учитель»
Поехал на электричке, немного опоздал к началу зачёта. Буквально минут на 5. В итоге просто сидел за компанию, пока Уралмаш принимал зачёты у нескольких сразу.
Женя бесит. Люто бесит. Он принимает только у девушек. При том как-то с ними договаривается, что они никому кроме него сдать не решаются никому (едва на 3 набирается, когда хотят 5, проверял).
Ну и ладно. С утра размножил в кабинете у Андрея Георгиевича тесты и проверочные, потом сидел на уроке, страдал фигнёй.
Приезжала Наталья Геннадьевна, наш групповой методист. За 2-ой и 3-ий уроки проверила, что бы дяде Сбродову было не к чему придраться. Надо было сегодня взять классное руководство, но было лень, а потом некогда. Ибо…
Во время окна сгоняли в магазин за едой и питьевой водой без вкуса мочи и аромата канализации с хлоркой. Нас ждала проверка тетрадей 9а класса.

Но вместо этого мы помогали провести Лабы в 7а.
Да, это тот самый класс, который просто стрельбище. На уроках которого мой свиток матерного знания приобретает новые плюсы. Где учится Анфёров Иван Дмитриевич, мальчик с насосом в заднице. Тот самый, который достаёт всех учителей и практикантов, подходя в плотную и глядя в лицо своими выпученными глазками и надутыми щёчками, со словами «дорогой уважаемый учитель…». Где на задних партах сидят дегенераты, которым всё пофигу.

Сценка 1. Пять минут до начала урока.
Ваня усердно имеет мой мозг, задавая всякие тупые вопросы с наигранным «уважением», при этом часто говорит «ты», после чего «ах, то есть Вы». Попытки вежливо его послать успехом не увенчались. Подошли 3 девушки и устало спросили:
- Ваня, ты опять к учителям пристаёшь?
- Ванечка, - сказал я не менее наигранно, чем он, - если ты ещё будешь нам мешать или приставать без повода, я перед всем классом скажу, что ты гей.
Немая сцена. Ваня теряет выражение лица (сдувается) и уходит, девушки в восторге:
- Ой, классно, здорово, скажите пожалуйста…

Посмотрите эпиграф. Не зря я смотрел всякий юмор… мы в общем-то договорились с группой, что можно так будет вынести этого мальчика, ибо он как шило в попе, при том в нашей. Каждый его не любит.
Я хорошо помню по девятому классу где я учился, как плохо в школе, когда парни в классе без причин считают тебя «п***сом» и при этом не стесняются так называть. Ололошеньки, неужели я теперь буду спокоен при встрече с 7а? Хотя мне будет контрудар… Ваня попытался пустить слушок, что это я нестандартной ориентации. Не особо ему поверили. Да если б и поверили – пофиг. Мне тут не работать, да и не обращаю внимания кого как называют. Личность человека не определяет то, с кем он спит, если уж на то пошло. Вот только многим до этого понимания ещё расти и расти…

Лабы, Лабы, Лабы… я обязан следить, что бы все сделали хотя бы на 3.
Кому ни предлагал взять этот класс себе, все крестились, даже неверующие. «Это всё равно, что попробовать взять одной рукой все шары для бильярда» - сказал Саня. Ему на Лабу достался ряд с Анфёровым, мне с Горбачёвым и прочими четырьмя созданиями хаоса, а Женя взял ряд девушек. Бесит, точно.
И вот…

Урок начался. Задние парты орут и бьют друг друга, всё в порядке вещей для 7а класса. Жаль, что на протяжении минут тридцати они так ничего и не сделали. А мне нужно им за что-то ставить хотя бы 3!!! Предлагал диктовать то, что нужно писать – не хотят. Ещё и замечания делают, что слов «нихрена не сделали» учитель произносить не должен, это ругательства.

-Мне детей бить нельзя, - сказал я, выставив кулак перед лицом одного дегениального парня, - накажись сам!
Он и наказался, ударившись лбом))
Внезапно его сосед, Горбачёв Костя, согласился включиться в работу. Надиктовал ему всё. Сказал его наказанному соседу (Петя Беленнок), что бы списывал, раз занят и не слушает что я диктую. Пять минут до конца урока, у меня ещё одна парта НИЧЕГО не сделала. А задняя всё списала и им нечем заняться.
Обратился к «Бельчонку», сказал: «Если нечем заняться, помоги, дай списать этим дебилам». Как последнее слово хорошо подействовало…

С чувством ответственности и с неукротимой жаждой действий Пётр встал, кинул тетрадь на парту двоечников и криком (на общем фоне незаметно), толчками, руганью и швырянием скомканной бумаги в лица мотивировал ребят успеть выполнить работу до звонка. Им это удалось О____о
- Повышу оценку, если сделаешь так же с Анфёровым Ваней.
- Пять поставите?
- Посмотрим.

Сцена 2. Пять минут до конца урока.
Ваня доколупывает Евгения Станиславовича. Рядом сидит Галина Степановна, занимается своими делами.
Подходит Белленок, просит прощения у Жени, комкает бумажку и кидает в лицо Ивану.
«Подними» - говорит Евгений.
Мой наёмник выжидает паузу, подняв вверх указательный палец, произносит «теперь у меня пять» и уходит. Занавес.

Краем уха заметил, что почему-то Ванечка сдал 2 шарика под роспись, хотя у него был один… дивно. Но не моё дело.
Народ уже уходил, кто-то дописывал работу, Саня отбивался от Вани, ибо тот хотел попрощаться за руку и насиловал моск.
Смотрел, как народ дописывает выводы, как под ухом раздалось следующее:
- До свидания уважаемый доро… - пауза, резкий прыжок в сторону, - нет! С вами нельзя разговаривать, вы нехороший, вы очень злой учитель!!!
- Бву-ха-ха-ха-ха!!!

While there's children to make sad
While there's candy to be had
while there's pockets left to pick
While there's grannies to trip down the stairs
I'll be there, I'll be waiting round the corner
It's a game. I'm glad I'm in it
'Cause there's one born every minute.
And it's so easy when you're evil…

Видели бы вы мой довольный оскал, когда я это пел! При том пел и в кабинете, и в коридоре и в учительской, когда ходил за журналом. Было очень весело!!!

В классе остались двое, кто не сдал шарики. Искали минут пять, пока не выяснилось, что очень любимый мною сегодня Ваня сдал два.
- Ну мы его!..
- Ага, и от меня подзатыльник можно.
- Да мы ему лучше под зад напинаем.
- Пожму вам руки.

Следующий класс, 7в, был просто раем. Проверял тетради, потом помог им с той же Лабой. Далее был 8в, который я тоже «обожаю».

«Рад видеть вас, восьмой б!» - сказал я Никулину Герману, показывая кавычки пальцами. Он так же с пальцами ответил, что тоже рад нас видеть.
Всё равно потом он весь урок трындел с нами, помогая заполнить листок из тетради смерти. Записал туда «любимых» учеников и своих ассасинов.
Главное – не делать это более раза на ученика, тогда это не статья за истязание и не статья за оскорбление (группой лиц по предварительному сговору, с вовлечением малолетних, сделанное педагогом), а просто очень грубое нарушение профессиональной этики. Ну да, несовершеннолетний считается моим орудием… но они же сами этого хотели, разве нет?
После школы встретил тех двух наёмников, которые отомстили за шарик. Пожал им руки и сказал что хватит с него, достаточно.

И действительно, хватит. А то мало ли, тут главное не сломать человека. Хватило бы сценки первой, но вот что-то меня понесло. Надеюсь, он это переживёт.


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
LunarДата: Среда, 29.09.2010, 12:42 | Сообщение # 85
Группа: Удаленные





не знаю, видела бы я это со стороны, был бы это учитель любого пола или возраста,я бы убилась от немого смеха(только на в одиночестве смеюсь своим истеричным смехом).
и что я тебе скажу-Ты стаешь именно тем ироничным существом-которым мы тебесоветовали. при возможности-удели больше времени прочтению аналогичных шуток и под**бов, это относительно улучшает жизнь.
ты отличный учитель, этио намного лучше монотонной шкапы,которая бубнит весь урок,необращая ниначто внимания,апотом отказываясь верить что именно ты молчал,когда вя масса галдела,даже конспектировали. увы, даже Злорадный мистер Чернышев, самый глубоко уважаемы и пугающий меня преподаватель по теории вероятности(которую я еще год после окончания этого предмета,пересдавала,ибо не всегда помнила формулы и быстро терялась в вызубренномбреде Х)), до сих пор вызывает у меня приятную улыбку.ибо он был Человеком,живым,с юмором, и порой поникший,уставший,небритый,пофигстический, и даже затуплявший...
кадр из жизни... "

сижу на уроке,пишем,я на первой парте, 2 потока в пару сотен человек, уже перемена,но мы 2 парык ряду пишем-пишем-пишем...я не подымая головы, слушаю и пишу,но в некий момент, учитель говорить следующее ...:
-Так вот,Интергл самодостаточный ..... ждля какого хрена? ... - тут он замолкает,глядя на доку,пытаясь собрать мысли в кучу, и я тут небрежно ляпнула:
-Интеграл-кто?
минута молчания.
минута,яподымаю голову с совершенно невинным выражениеи и верчу головой по сторонам,благо я не одна была на 1й парте,не паливо. Чернышев медленно,на пятках поворачиваеться к аудитории и зорко вглядывается в лица, благо, 1е ряды, мистикой не замечаются,и в сканирование попадают 2е и 3е. люди зашевелились в страхе + те кто не хрена не делал.
- Нуу...-протянул он,потерая руки, по его странной слегка улыбчивой физианомии стал остразу стремно - Если Интеграл - это Кто- то.....наверно вам уже пора идти на перемену...
- аудитория замерла,ожидая пакости,но тут он дописал уравнение и отпустилвсех на пару минут, живая массса повалила с задних рядов, в этот момент естественно взгляд преподователя до меня дошел, я в тормозе поняла что это я самаразнула,спряталась в своих волосах(разпущенные тогда были и до плечь-именно с этой целью-Прятать взгляд.до) , притворившись что я тут непричем и просто как всегда боюсьего взгляда.
"

вот да.приятно вспомнить,...а не -монотонные бубнения... ((

за дурь неверно написанную -проститэсъ,йа усовершеснтвую новое умение-лежать в стуле. только вот монитор этого не поддерживает.грусть

 
ЛетнийДата: Среда, 29.09.2010, 17:05 | Сообщение # 86
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
Lunar, я пока не учитель, а тот, кто все дни пинает воздух. Уроки не вёл уже недели две. И они у меня косые и кривые.

Ладно, продолжим...

________________________________________________________________________________

10-ый «а» класс! Ну-ка успокоились!!
Вы тут все кроме Андрея девушки, а у меня
много парней помощников… по одной затащим в
лаборантскую и будем драть!
(С) Галина Степановна,
фэйспалм для нас.

29 сентября. Шутки юмора
С трудом меня разбудили. На первый урок опоздаю, ну и ладно, всё равно это окно.
Ехал в автобусе по соседству с лёгкими ароматами бомжатинки. После этого на улице было очень приятно. Пусть холод и дождь, пусть насквозь промозгло и сыро, но свежий воздух.
В школе есть кусочек со секлянной крышей (сквозь стекло решётку видно небо), так барабанило по нему очень внушительно.
И, как выяснилось, в школе протекает крыша. В нашей лаборантской залило шкафы и конспекты, в коридоре вообще чуть ли не ручьями текло… элитно, однако.

Нашёл 9в, узнал где их классный руководитель, Марья Васильевна. Побеседовал, теперь мне проверять завтра дневники и каждый день после 4-го урока следить, что бы в столовой все поели. Помогать всё это делать. Пока, к счастью, не самостоятельная работа.
Кто-то был рад, что я у них, кто-то не очень, кому-то пофиг.
Конец перемены, у меня спросили: «Вы с классом будете на уроки все ходить?». Повеяло таким теплом, определённостью, надеждой… Как же мне хотелось ответить им «да»!
Но я обязан быть возле Галины Степановны и помогать ей… высад какой-то. Или не обязан… но тогда мя покарают одногрупники, ибо на них больше мозговыноса придётся.

За сегодня посидел на уроках, да попроверял самостоятельную работу «моего» класса.
В столовой Кирилл Тюкин (10с) предложил мне попробовать некую дрянь из стакана, «детский кисель». Корчась, он как-то выпил половину, а вторая половина не пилась, даже почти не текла, когда стакан переворачивали.
В коридоре встретил 7а. Бурная реакция у Горбачёва и Белленока, двое наёмных убийц солидно поздоровались, а вот Ваню я не заметил.
За то на него наткнулся Макс с Женей. Кое-как от него отделались, пригрозив, что Денис Сергеевич выполнит обещание, когда будет заменять Галину Степановну. Хе-хе, мной пугают детей…

Саня распечатал на цветном принтере две медальки и вручил мне с Женей. Там изображён педобир и подпись «печать одобрения». Евгений свою носит с гордостью но в кармане. Когда он забывается, я достаю из кармана и показываю ему свою медальку в знак порицания. Ибо достал.
Хотя вчера его достала одна любимая ученица… пела на уроке попсу и одновременно трындела с ним безумолку. Его моск не выдержал накала))

В лаборантскую принёс литол, пытался починить насос Шинца. Не удалось. Только измазал помещение в смазке и доломал прибор. К списку убитых прибавлено.


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
ЛетнийДата: Пятница, 01.10.2010, 18:19 | Сообщение # 87
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
30 Сентября. Вторую неделю не веду уроки.
Опоздал на урок, в итоге прогневал Г.С. и был отправлен во вторую лаборантскую, перебрать книжные полки. Задание просто сказочное: там куча литературы в 2 ряда, нужно было растащить это по темам и упихать всё в один ряд. Кое-как управился, подошёл основательно, методических рекомендаций одних было килограмм дцать, на две полки больших, наверное. Учебники разных классов раскидал отдельно. Задачники собрал в кучку (их на 2 полки вышло), всякий хлам нашёл. «Занимательная ядерная физика», «Юный моряк», «физика в ванной», «Воспитание атеистических убеждений во время образовательного процесса на уроках физики», «100 лет железной дороге», «Путешествие в страну элементов» (веществ?). Были так же детские книжки, куча литературы школьной, орфографические словари, химия, астрономия, информатика…

Задобрил уборкой Галину Степановну. Потом посидел с несколькими своими учениками из 9 класса, каждому выписывали из журнала оценки. Эти ребята и девчата сейчас подсели на CS, спорят, кто круче. Чемпион играет 8 лет (с шести), я играю 12 лет (с восьми)… детсад, в общем))

Вернулся с проверки дневников, смотрю – дверь в лаборантской вышиблена с ноги. Теперь можно выходить не мимо класса, а сразу в коридор. Я мечтал её выбить, а это сделали за меня и без меня…

За то с нами две десятиклассницы, которые вызвались помочь сделать уборку. Какая прелесть, вот вам весь наш холостяцкий «беспорядок» (мягко сказано!), разбирайте. Посуду тоже можно помыть, мы из неё не только ели, но и жгли свечи и всякую гадость, в общем, работы много. Сами вызвались, так что арбайтен нихт шлиссен.

А мне пока было нечем заняться, отыскал спирт и снова поджигал себе руку, кидал огненные шары в Женю (а он в меня), ну и опробовал спиртовой огнемёт. Фигово использовать спирт для этих целей, не так бурно горит. За то когда случайно поджёг себя, было не больно.

Заснял компромат на Евгения, который гонялся по кабинету за ученицей, а потом зажал её в углу… Надо будет включить это видео в отчёт на заключительной конференции по педпрактике, если он меня не переубедит. А если переубедит не тем способом – выложу это вконтакте или в ментуру. Достал уже педобирить, чесслово.

ХХХ: Мне так плохо!
УУУ: А мне так пофиг!
(С) БашОрг

1.10.10. Дядька Сбродов.
Собсно ничего не делал, разленился только ужасно и всё. Пытался порисовать на уроках.
Сбродов обещал придти к 12 часам, посмотреть на уроки Жени и Сани. Ха, ха, ха.
Время 12.10. Звонок прозвенел. Стоим с Максом в коридоре, он говорит:
- Опоздал дядя Вася, нет его в 12.
- Ага, но что-то не верится.
- Сейчас появится, только нехорошее вспомнишь, как оно всплывает.
В конце коридора появляется знакомый силуэт. Давясь от смеха, уходим в кабинет.

Сбродов был злой, он 10 минут стоял внизу, ждал, когда его встретят. Наивный.
Женя провёл лабораторную, ещё терпимо было.
Саня свой урок почти завалил. А когда до звонка было 10 минут, урок был почти закончен, нужно было тянуть время. Сидели с Женей на задних партах, изображали фэйспалм. К концу изобразили КВАДРОФЭЙСПАЛМ.
А мне было пофигу, я хотел спать и был ленивый, ничего мне не сделали))

Ещё подходил семиклассник, спросить как сделать огненный шар. Дал ему развёрнутую консультацию, но спирт не отлил. Самому мало))


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
ЛетнийДата: Среда, 06.10.2010, 19:31 | Сообщение # 88
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
Не оставляйте ему зажигалку, а то он нас всех сожжёт (С) Женя

5 октября. День самоуправления в честь дня учителя. День Пиротехника-рецедивиста.
Вчера заходили в универ, спросили, каких занимательных опытов можно показать ученикам. Дмитрий Алексеевич подсказал пару приборов, которые можно собрать на коленке.
Выслушал всякой ерунды от методистов. Они требуют сдавать отчёты сейчас, а не в конце практики, ибо у них там не будет времени проверять всю эту ерунду. А у меня нет времени делать это сейчас, я даже задания-то не все знаю. Консультации решил не ждать – по кругу слушать этот бред я не хочу. Да, влетит, но влетит потом.

Сегодня собрал из пятилитровой бутылки воздушную пушку. Попытался, по крайней мере. На некоторое расстояние работает – шибает мощной струёй воздуха. Метров с трёх тушит свечу. Ня.
Первые два урока вели не мы, а девушки из десятого класса. Мы лишь присутствовали и показывали демонстрации. День самоуправления всё же. Среди учеников учителя, директор, завуч… весело, в общем. 8В класс убил всех своей тупостью… класс 8С был получше. Хотя мой «любимый» 8В порадовал. Цацко смог с первого выстрела из пушки затушить свечу. Этот игроман использовал ручку бутылки в качестве прицела. Он крут. Дал ему поиграться. Саня взял у Демянчук духи и набрызгал в бутыль – стала Воздушная Пушка Вони. Расстрелял с ней и Арондскинда, и Цацко, и Ищенко… даже сам застрелился. Ужасно шибает.
Показывали ещё поджигание пороха резким сжатием воздуха (воздушное огниво) и то, как скачет шарик между пластинами конденсатора, заряжаясь и отталкиваясь/притягиваясь. Маловато, конечно, но нам всем как-то пофиг. Это не последняя демонстрация чудес физики. Ещё можно успеть что нить ещё сделать, у нас времени ещё месяц.

После этих двух уроков настало свободное время. Дети приготовили концерт на день учителя, но до него ещё час. Галина Степановна куда-то ушла, оставив нам кабинет.
Пообщались с десятиклассницами, которые проводили уроки в восьмых классах. Они в шоке, как можно работать с 8В. Ха-ха, да никак. Но после седьмого «а» этот класс вообще рай. От этой фразы девушки были малость контужены.
И да, они принесли нам в лаборантскую шоколадку! С орехами!!! ^__^
Нам это так нравится))

Занялись ремонтом Пушки, у неё порвалась мембрана. Возникла идея попробовать её с парами спирта. По идее, если наполнить пушку дымом, она будет пускать ровные кольца. Но дым в школе будет караться пожарной тревогой. Почему бы не попробовать тогда сразу огнём?
Замечание первое к этой идее: такой быстрый поток паров спирта тушит свечу.
Тогда подожгли пары в бутылке. Сначало оно повалило наружу, как в модели ракеты. А следом я стал наблюдать, как в нутрии пятилитровой емкости крутится синий огненный шар. Красиииииво.
- Бей по мембране… НЕТ, НЕ БЕЙ!!! – опомнился Саня, представив, как оно долбанёт огнём по лаборантской с её плакатами, бумагами, пакетами и прочим огнеопасным хламом.
С этими словами бутылка сжалась от температуры. Фэйл. Её ещё надо незаметно выбросить, что бы никто не заметил как она выглядит. Расчленили её ножницами и кидали куски в мусорку. Руки стали вонять духами Али Демянчук. И жутким перегаром. Даже когда спалил волосы, ароматы не перебили запах духов. И только местная вода из под крана своим непередаваемым питьевым качеством заглушила прочие запахи.

Сходили на концерт. Песни, сценки, игра на гитаре, саксафоне, танцы… было интересно взглянуть на творческие стороны учеников и учениц. К тому же, подобная ересь, как школьные мероприятия обычно была принудительной для зрителей и участников в моей школе, интересно было посмотреть на это в гимназии.
Что ж, 5-6 номеров из 14 мне понравились. Но вот комментарии 10с класса за спиной не доставляли нисколько.

После концерта пошли пить чай в лаборантской. Почитали вслух задание по психологии, уныли. Поставили на проекторе мультик «сказка о кольце», уселись на задних рядах, положив ноги на парты и смотрели. Лепота.
Хотя вода из стакана, в который попала капелька парфюма от бутылки, не очень вкусная и с неё штырит. Это вам не одеколон тройной хлебать.

Продолжили всякие эксперименты. Кроме шоколадки девушки оставили нам сырых и варёных яиц. Измазанное сажей (закопченное) яйцо в воде выглядит серебряным. Обжигали яйца над свечкой, надоело. Саня захотел намочить яйцо спиртом и поджечь. Не очень горит. Тогда я обмотал его сырым от спирта бинтом. Вот это была отличная идея! Так ещё ничего в руках не горело, пламя было супер! Да и сама идея, что теперь нужно быть ещё осторожней и нежнее, ведь оно может разбиться…
Сама эта идея продержалась до третьего броска, который окончился встречей с полом.

Но идея не отпустила. Чем больше шарик с огнём, тем веселее, так ведь? Медная проволока в каркас, ещё бинт. Смачивать было сложнее, ведь внутри оно пустое. Да и испарение идёт быстрее. Испытал. Горели руки, шикарно горел шар, летели искры… я маньяк-пироман, да.
По секрету мне сказали, что Женя тоже так вчера делал, что бы произвести впечатление на учениц. Взял бинтик побольше, скатал шарик больше чем у мя на прошлом видео, не пожалел спирта… в итоге оно у него не только хорошо горело, но и брызгалось вдобавок, плюс перчатки из огня.

Стоит ли говорить, как от меня воняло после этого? Духи, жжёная шерсть, перегар. Руки закопченные и не отмывались несколько часов.
Ушёл на работу.

Отчего у человека грустное выражение лица?
Он не болен, не калека, просто надоело…
Почти что (С), ибо окультуренный стишок

Woe to you longing for the wisdom
Woe to you longing for the light
(С) Avantasia

6 октября. Не знаю что.
Не смог оторвать себя от кровати вовремя. Ничего не охота. Устал. Надоело. С детьми интересно в свободном или относительно свободном общении, даже на уроке более-менее. Но уроков я не веду. Перемены обычно либо выполняю поручения Г.С. либо провожу в коридоре, «дежуря». На уроках проверяю тетради / делаю уборку / тупо сижу на задней парте. Уроков мне не дают, как и химмашу, ибо мы присутствуем не на всех занятиях (опоздал – иди прибирайся). Скоро проводить зачётные мероприятия, а как с такой ерундой – я не знаю. Вставать раньше сложно. Лечь раньше – лишить себя общения по сети. Общения вживую я себя уже лишил, рассорившись с местными «друзьями». Замечаю, что группа моя тоже начала страшно бесить (кроме коллег по практике). УГ полное, а не настроение.
Пожалуй, в итоговом отчёте в графе «Впечатления о педпрактике» будет написано следующее (на фоне рисованного фэйспалма):

Педпрактика демотивирует. Если я стану учителем, то у меня не будет времени даже сходить в туалет, не то что поспать.
Маразм с отчётными документами убивает сильнее, чем рисование троек тем ученикам, которым ничего не нужно. Не имею права ставить 2 – у школы будет проблема с РОНО. Сам дурак, раз не можешь научить «необучаемого» ребёнка. А он нормальный, совершенно нормальный в общении, его самого просто задолбал весь этот маразм, отношение учителей как к дебилу, это такая форма протеста. Его, как и меня, убивает весь этот театр абсурда.
Как я могу справедливо относиться к работе каждого ученика, если физически не могу успеть проверить тетради трёх классов к концу дня и раздать их, потому что завтра у них снова уроки и они должны где-то выполнить ДЗ? Да ещё если раздолбаям, которые меня пытались вывести из себя ВЫНУЖДЕН рисовать 3, ровно столько же, сколько тем, кто действительно старался, но допустил ошибки.
Я стал злее. Мне плевать на некорректность и аморальность моего поведения, когда я прошу одного ученика унизить другого, лишь бы последний перестал срывать урок. Мне безразлично, какое из-за этого сложится обо мне впечатление.
Меня достала эта педпрактика. 8 часов в школе, 3 часа в дороге, как бы ещё 4 часа на работе, а ещё готовиться к завтрашнему дню. И при всём при этом на меня постоянно орут, что я ничего не делаю и ни черта не понимаю.

Вывод: Эта практика воспитывает во мне воинственное безразличие, отрицание справедливости, мстительность и твёрдую уверенность, что такой учитель, каким я могу стать, никому и даром не нужен. Да и сам я устал быть моральным уродом, который срывается на избранных детях. Ничего хорошего дать детям не получается. Я не учитель и быть им не хочу.


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
ЛетнийДата: Среда, 13.10.2010, 16:54 | Сообщение # 89
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
ЁВМ (С) Саня

Берётесь за конец, цепляете его к динамометру
(С) Женя

Курсовая работа на тему
«Коктейль Молотова как средство повышения
мотивации учащихся»
(С) Я полгода назад

12 октября. 2 методиста и куча сюрпризов.
Предыдущие дни описывать тупо и бесполезно – интересного не было. За то сегодня я вел первым уроком у 7а класса. Ну, правда, расписание переставили, 7а был вторым параллельно с 7в, который пришлось взять Максиму. Но всё равно я приехал к 7.10 утра в школу. Встать без пятнадцати шесть – жесть. Страшно волновался, это же 7а!!!!
Ваня Анферов был демотивирован и уныл, вообще не приставал. Белленок проспал. За то Казаков и Горбачов чуть не сломали мне кафедру и сильно мешали на перемене.
Я в костюме, рубашке (ибо заставили сегодня это одеть), да ещё главный ответственный за порядок на третьем этаже… приготовил коктейль Молотова.
Со словами «Я идеальный завхоз, у меня ничего не пропадает», налил из под крана воды в бутылку из-под спирта. Заткнул бинтиком. Бинтик смачил спиртом, набранным в шприц (что бы не испарялся). Поджёг – похоже на реальный коктейль. Потушил рукой. Набрал в шприц ещё спирта, положил под кафедру, что бы можно было достать вовремя.
В ходе урока громко говорил, показывал разные демонстрации, слушал ответы и выбирал правильные. Покатался на тележке, что бы прочистить забитые песком подшипники. Выдёргивал листики бумаги из под построенных из домино башенок. С четвёртого раза получилось выдернуть и не разрушить.
Много стучал треугольником по столу – помогает. По голове себе стенкой – тоже, особенно когда видишь на парте игрушки и как дети (13 лет!) в них играют при сверстниках.
Задавал вопросы, ответила какая-то девушка. Казаков ляпнул «вы её научили по-русски говорить», после чего я достал коктейль Молотова, поджёг его пальцами (по словам очевидцев) и толкнул речь…
Вернее, орал секунд десять, что бы заткнулись, ибо слишком это их возбудило. А потом толкнул речь, что не люблю когда кто-то оскорбляет одноклассников. Кого ещё замечу – сожгу нафиг.
Оказалось, та девушка приехала на 2 недели из Германии, так что это был комплимент. Х_Х
Извинился, потушил коктейль рукой. Продолжил урок.
Рассказал про инерцию, было время – рассказал про массу. Подготовить к Лабе их не успел, за то успел Макс с другим классом. Высад.
Потом приехали методисты, мы их поили чаем и убалтывали.

Из 8а класса приходили 2 Саши, мальчик (далее – Жарков) и девочка, что бы я им показал, как буду «брать в рот» (с их слов), и «можно ли у вас потрогать». Речь, конечно же, про огненный шар.
За спиной у методиста показал им этот «фокус». Разговорились… Удивился много раз. Эти два юных дарования любят ЖЕЧЬ И ВЗРЫВАТЬ, знают много рецептов пиротехники, многое делали… в общем, Алхимику было о чем с ними поговорить. Как и учителю, ведь они записались на «научный проект», по какой-то теме должны работать… Г.С. предложила Саше «давление», но это же так скучно, правда? На следующий день на эту тему предложил ей по теме сделать проект «пневматическое оружие», глаза девочки загорелись))
С Жарковым не знаю что делать. Пушку Гаусса для меня сложновато, а лазер из дисковода – слишком для него просто. Хочется взрывов))
Он пообещал мне пороха баночку для нужд, так что ждёмс…

Ты – никто. Для них- никто…
Ты взрослый, а они дети, отвечаешь за
то что у них в тетрадях ты. Не хотят учиться – должен заставить.
Это твоя работа – обязан исполнять.
Эти двойки ты поставил себе, понял?
Не хочешь много работать – не думай идти в школу.
(С) Разное от Г.С.

Женя заболел, Химмаш сбежал…
Нам двоим сейчас так мозги проимеют!
(С) Саня

13 октября. Фэйл.
Не слышал 2 будильника. Надо спать. Но нет, первым уроком лабораторная работа.
Приехал к 7 утра в город. Подышал воздухом. Пошёл в школу.
Поставил музыку на компе, под бодрый металл расставил оборудование (так и тянет написать «абарудыванее»).
Пришли дети. Добился тишины. Объяснил им как настроить весы и что они и как будут взвешивать. Во время объяснения уже поднялись руки. Закончил говорить и показывать – спросил. Их вопрос: «У нас весы не ровно, как их настроить?».
Дегенераты… ненавижу, когда спрашивают и не слушают ответ, НЕНАВИЖУ.
Весы ещё не все работают. Некоторые неисправны, а детей много, на всех приборов не хватает. В конце урока пришла Галина Степановна и сказала, что у меня неправильно и что я должен был дать и где накосячил.
Очень не обрадовал Бобковский, который отказался доставать тетрадь и писать Лабу. Просто ничего он не делал. 2 поставить? Ему зелено. Да и не имею права…
Ушёл проверять тетради. Задолбался исправлять оформление.
В конце дня поел кофе всухомятку и часа полтора слушал мозговынос. В том числе за 4 двойки. И хорошо что Сбродов не приехал, а так я зову его в пятницу…


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
ЛетнийДата: Пятница, 15.10.2010, 19:41 | Сообщение # 90
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
Sweet dreams are made of this
Who am I to disagree?
Travel the world and the seven seas
Everybody's looking for something
Some of them want to use you…
…Some of them want to abuse you
(С) Marilyn Manson

15 октября. Эпик Фэйл
С детства меня бесит, когда старшие дают противоречивые инструкции к выполнению, или же хотят, что бы я одновременно выполнял всё, что мне говорят.
Так же с детства меня бесит быть ответственным. Меня сначала назначали быть ответственным за младшего двоюродного брата, «Потому что ты старше и должен за него отвечать», потом в школе меня назначили старостой. Это было удобно как моим одноклассникам, которые меня не слушали, так и учителям, которые видели во мне ответственного человека. До 9-го класса у меня накопилось достаточно негативного опыта ответственности, когда я просто не мог выполнить поручения и меня за это стыдили. В общем, отвечать за других – «моё призвание», особенно за тех, кто мне просто никуда не упёрся.
Я уже писал, что не хочу упрашивать ученика, что бы он записал под диктовку лабораторную работу. «Ты взрослый, учитель, это твоя работа – научить его, что бы он сам захотел и сделал работу». Да пошло оно! Хватит уже, я не учитель.
Я учусь в педагогическом, но я не хочу быть учителем. У меня есть водительское удостоверение и даже была машина, но после двух дней езды я понял, что лучшее, что могу сделать как водитель – никогда не садиться за руль. Что ещё? Я техник, который ничего ни в чём не понимает. Реально, даже когда стану инженером (получив высшее образование), то всё равно буду получать меньше, чем соседка-дворник. Я не знаю, кем я хочу быть, кроме террориста-смертника ничего в голову не лезет. Моя социализация ушла не в том направлении давным-давно… я прекрасно могу провести самоанализ, но менять себя.. как же всё задолбало.

Все говорят, что нужно мне кем-то становиться,
А я хотел бы остаться собой.
Мне стало трудно – теперь просто разозлиться
И я иду поглощённый толпой
(С) Цой

Хватит о себе.

Пришёл сегодня в школу, Г.С. уже насиловала мозги Максу и Сане. Стал готовиться к Лабе по её приказу, попутно «принеси журнал, отнеси тетради, готовься к Лабе, куда пошёл, что стоишь, отнеси, куда пошёл, мне журнал нужен!». А ещё сегодня приехала О.Г. Оказывается, её вчера Галина Степановна вызвонила и заставила приехать на мой урок, хотя у той уже был график. Я не сказал Г.С. спасибо, а лишь посочувствовал Ольге Геннадьевне.
Посидел на уроке «своего» 9b класса. Кто все эти люди? У меня 2 недели, что бы что-то с ними сделать по психологии, провести внеклассное мероприятие… жалко, но мне уже на это с высокой колокольни. Простите, ребята.
Хотя Оганесян порадовал, убившись об парту от фразы «Покоящееся тело имеет ускорение».
Приехала О.Г. Я расчерчивал доску, Саня раздавал грузики, 10в класс помогал нам расставить весы, Женя дорисовывал дополнительное задание… едва уложились в перемену, это при том, что на нас ещё орала Г.С.

Мои фэйлы за урок:
- Забыл дать ДЗ
- Забыл сказать, что бы писали вывод
- Не знал, что именно они прошли до этого (вела Г.С.)
- Не заметил сломанные весы
- Не сломал очень точные весы, сильно реагирующие на 0.1 мг, что доставило мучения ученику с минимальной гирькой в 20 мг.
- коряво подобрал дополнительное задание
- Ошибся на доске и ошибка перешла в тетради (незачёт)
- Рычал незаметно для себя, но весьма громко и натурально (есть свидетели).
- Не продумал «что будет если…»
- Был УГ.
- Коряво оформил доску
- Не попрощался
- Поворачивался спиной к методистам, что бы не видеть, как они меня зовут.
- Не смог всем толково объяснить классу что делать.
- Вступил в конфликт с предыдущим домашним заданием.
- Слушал наставления училки, что самый главный фэйл.

После этого слушал в течение часа Ольгу Геннадьевну, моего методиста.

Хором с ребятами читали стихи про «задолбало» и пели песню «Подмога».
Потом около часа-полутора нам троим имела мозг Степашка.
Женя смылся педобирить с Кашпец и её подругой, когда я услышал весёлый смех из коридора, то не выдержал. За шею втащить на экзекуцию Женю не удалось. Жаль.

На меня нельзя положиться, меня нигде нет, я не хожу на уроки (А БЛИН КОГДА Я ТЕТРАДИ ПРОВЕРЯТЬ БУДУ??!?!?!?!?!?).
В общем, ятьсьтво ещё то.

Эпическое задание: распечатайте олимпиаду (75 листов на дом ученикам) и придумайте вторую, для школы. Вот вам кубометры моей макулатуры, разбирайте…

Ушли в кабинет химика (он же замдиректора). Приходила завхоз, поорать на нас, что бы мы валили с кабинета Андрея Георгиевича. Едва доказали, что он нам разрешил там находиться «хоть до пизднего вечера».
В принтере кончился тонер. Поел мел, почитал стишки, попинал картридж.

Нашли дядю-психа, Андрея Георгиевича. Хороший человек.
- Ребят, вас что, личная жизнь не интересует? Что вы до сих пор в школе?
Выслушал что нам поручили. Его мимика непередаваема.
- Давайте так, логически. Вам оно надо? Нашли в яндексе, скачали. Всё. Давайте я ей позвоню, побеседую.
- Хочу на это посмотреть! – сказал я.
- Спорим, я её уговорю? Алло, Галина Степановна, а вы что, олимпиаду в 10 этапов хотите проводить? Нет? А тут ребята печатают… а, ладно, а им ещё одно что-то приготовить надо, сколько заданий планируете? Мне кажется, хватит трёх несложных. Отлично, до свидания. Ну вот, с вас поллитра. – сказал он уже нам.
- Воды?
- Ха, щаз же)) Ладно, пошли допечатаем что вам надо.
После этого ещё нормально поговорили, обсудили в чем нам повезло и в чем нет, он поинтересовался, кто из нас хочет пойти в школу…
- Жаль, мы не химики – сказал Женя. – Так бы у нас была весёлая практика.
- Ага, с таким учителем, да ещё фанатом «интернов»…

Усё. До конца рабочего дня был час. Пятница. Я туда не пошёл. Прошёлся пешочком до края города и сел на маршрутку.

Я рад что познакомился несколькими интересными людьми. Девушка-поэт, парень-пиротехник, знающий дельфи, девушка помешанная на взрывах и оружии… с ними приятно поговорить. Интересно. Вот только на остальных мне как-то пофигу…

Осталось 2 недели. После них не каникулы, а универ. Мне хватит тройки, как бы ни хотелось мне получать стипендию, что бы просто уйти из этой школы я готов отдать 6 тысяч рублей. Довели.
Да и электрорадиотехнику мне не сдать. Так что вообще всё пофигу.
Так для меня кончилась эта учебная неделя. А Саня завтра ведёт уроки. Один. Удачи тебе, Александр.


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
Форум » Поэзия и проза » Проза » Поток мыслей (Летний вас грузит, можете пропускать мимо ушей.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024