[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Форум » Поэзия и проза » Проза » Поток мыслей (Летний вас грузит, можете пропускать мимо ушей.)
Поток мыслей
ЛетнийДата: Суббота, 30.01.2010, 18:42 | Сообщение # 1
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
Ладно, поделюсь чем есть. Накопилось немножко зарисовочек, идей, просто воспоминаний. Размышления тоже наверное будут.

Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
ЛетнийДата: Суббота, 17.03.2012, 23:09 | Сообщение # 136
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
«Добрым словом и пистолетом можно добиться большего,
чем просто добрым словом»
(С)


16.03.12. Праздник продолжается.
С утра таки поехал ко второму уроку. Было сложно встать. Да и не успевал на электричку уже. Зато сразу по приезду посмотрел, где сейчас 8а и пошёл к ним. Я обещал Гужелеву хорошую оценку, так что нужно напомнить, пусть сделает домашнее на сегодня и вчера. И остальные ученики тоже. Конец четверти, все же.
Представлял, как распахну дверь с ноги и скажу «У вас есть две перемены и урок, чтобы сделать домашнюю! Списывайте, решайте вместе, но выполните её! Сегодня легкая лаба, и мне надоело ставить тройки! Успевайте исправить оценки в конце четверти».
Но не вышло. Во-первых, они сидели на математике. И решали задачи. Со звонком никто не вышел, а 8b подошёл к кабинету тоже. Ну и когда первый открыл дверь, я вошёл.
- У вас есть перемена, урок, и ещё перемена, чтобы сделать домашнее!...
Внезапно запнулся в самом начале. И не ожидал, что будет дальше…
- Денис Сергеевич, а почему у меня такая оценка?
- А какая домашняя?
- А у нас никто не сделал!
- А зачем делать?
-А посмотрите…
Народ тянул руки поздороваться, да и засыпал вопросами. Перекрикивая их, закончил речь, когда половина класса уже ушла. Остальным объяснил, что и кого. Андрея попросил всё сделать и стараться не злить Г.С. Пусть сделает лабу, тогда ему плюс балл. Поторговались на тему «если напишу на 5, не 6 же ставить, перенесите балл на потом».
Фух, вроде как-то выполнил намеченное. Можно идти в кабинет.
И урок у 8с класса. Такой же, какой ожидает 8а. Скромная такая репетиция.
Особо тупо не было. Саша до этого целый урок разгребал список народа, сдававшего зачет. И кучу листков с выставленными оценками. Оказалось, что в журнале сейчас путаница, да и Г.С. под его диктовку иногда дважды выставляла одно и то же. Отличная пора поколдовать над оценками! Виолетта говорила, что еще не знает оценку за ту работу на листке. А Г.С. потеряла лист со списком оценок за ту работу, попросила проверить потом ещё и прошлую, переписать оценки себе. Да, за прошлую работу на листке таки пять. Аккуратно же было сделано, верно решено. Но это будет через урок, а пока…
Пришёл 8с. Сидят, делают лабораторную, мы им помогаем. Замечаю краем глаза Нику. Она принесла нам яблок, мармелад и шоколад. Вах! Это вкусно и много!!! А от миндаля отказалась. Попросилась сделать пропущенные лабораторные. Посадили её на вторую парту и выдали оборудование вместе с примерным планом работ. Отличница и возможно будущая медалистка, успеет все сделать почти без подсказок.
- Ника среди младших классов, прямо совсем неуспевающая.
- ЗПР-класс, что поделать…
Она на нас посмотрела. Что ж, я над ней и не так издевался на днях в переписке. К концу урока одну лабу она сделала. Других уроков у нее нет, осталась ещё лабораторная, но парты обесточены на перемену. Сиди и жди. Она рисовала на полях фуррей.
Проверял тетради 8с, 8а слушал теорию. Ну как слушал, вертелись, болтали, а потом спрашивали, что делать.
- Андрей, соберись, а то обещанный бал пойдёт на то, что бы вытянуть тебя до тройки.
В итоге внимание уделял его ряду, стоял над душой, повышал голос и тупо разворачивал народ.
Не на всех моего внимания хватало. Саша и Г.С. тоже ходили по рядам и проверяли, кто как делает. Ника тем временем всё сделала и сдала оборудование
- Денис, представляешь, я опять чуть Морозову не убила.
- М?
- Дочитываю «451 градус по Фаренгейту», а она говорит: «Ой, начала тут читать книгу какую-то, там что-то про градусы по фаренгейту, такая ваниль, что прочла страниц двадцать и бросила».
Я содрогнулся и медленно сжал кулаки.
- Вот-вот, надо было её сразу прибить, как хотела. Ну ладно, я пойду. Не представляю, как вы тут держитесь, тупо одно и то же повторять каждому.
Хотел выдать фразу, что «учительство – как однополый секс. Большинству кажется чем-то страшным и непонятным, а некоторые наслаждаются». Но промолчал. Вернулся к проверке кто как что делает. Кому-то пришлось диктовать, ибо пинать пол урока воздух – это легче, чем начать делать самим работу. Просто говорил, что им нужно делать и как. Показывал зависимости. Поправлял чертежи.
- А я домашнюю не сделал!
- Почему?
- А разве обязательно?
- Сходи к директору, спроси, обязательно ли. Почитай устав школы, требования к ученикам и учителям, кодекс поведения. В конце концов, можешь не делать, если тебе директор разрешит.
- Нет, спасибо, она не очень добрая.
При проверке другого класса уже сидели с набором инструментов, как то разные ручки, карандаш, линейка, ластик – вытягивали работы. На домашнее смотрели, прикрыв глаза. Писали «оценка авансом, принеси ДЗ или ставлю 3». Стали проверять этот – делали похожим образом. Однако, мое сообщение с утра возымело действие. Человек восемь таки сделали домашнее за прошлый раз, человек пять – за прошлый и за этот. У кого не было одной из двух ДЗ, отнеслись с пониманием. Конец четверти же. Пусть порадуются немного. Если будет спорная оценка – интерес к предмету хоть на пару дней, но возрастет. Анферова проверили мельком – вся домашняя есть, лаба решена и три задачи после нее тоже. Пять, только отцепись.
Проверяли, пока был 11с класс. Кирилл пел в полголоса разные песни, в основном старые. Я тихо пропел: «Тёмная ночь». А он продолжил: «только пули свистят по степи». Уважаю.
Проверили тетради. Пришли к выводу, что вдвоем на практике – самое оно, все успеваем. Остальных все равно нет. Одиннадцатые классы ушли, мы вскрыли мармелад, кушали его… и тут пришли 8а. Что ж, не весь класс хотя бы, поделились. И с постоянными нашими гостями тоже. Половину коробочки пожертвовали. Но настроение от этого было замечательное.
- Денис Сергеевич, почему у меня 4? Это вы добавили тот балл, или нет?
- Андрей, не ори так, спалят. У тебя одной домашней нет и задачки не решены, это тройка. Плюс не сам делал.
- Так, что тут у вас? – Галина Степановна подошла посмотреть.
- Кужелев спрашивает, почему у него 4. Лукашека не успел решить.
- Да у него и домашнего, наверное, нет?
- Есть, за вчера и за сегодня, - Сказал я, пока он не открыл тетрадь в том месте.
- Ты меня удивляешь, так может и выберешься из троечников. Умный парень все же, только заниматься надо.
- У меня сейчас спорная получается, если я вам паспорт физических характеристик человека принесу, 4 выйдет?
- Неси, будет ещё одна хорошая оценка.
Вау. Просто вау. Протащило. Народ ещё бродил по кабинету и просто тёрся возле нас. Ваня пожал мне руку за пятерку, я ответил, что раз он теперь всё сделал, притом сам – то это его заслуга, а не моя.
- Денис Сергеевич! А посмотрите, как вам эта блузка?
Нет, всё-таки бежать надо отсед.
- Эммм… - Волкова одета в черные брюки и просторную, немного просвечивающую блузку. Светлая с темно-серым растительным узором. Вполне неброско, но аккуратно и со вкусом. Выглядит довольно уместно для школы, на грани между строгим и свободным.
- Меня директор остановила и сказала, что это нарушение дресс-кода. Будто бы не похоже на светлый верх.
- У вас Дресс-код???
- Да! А ещё говорят, что через пару лет обязательно во всех школах будет форма.
Вокруг нас собралось послушать уже человек пять-семь. Что ж, процитируем одного едкого комика, а так же нашего препода-юриста.
- Знаете, школьная форма впервые появилась в 1936 году в Германии. Это была идея Адольфа Алоизыча Гитлера. В если вас будут уговаривать перейти на форму, то спросите этого учителя «Вы что, поддерживаете идеи Гитлера?». Замыкаешь человеку мозг и он занят собой, а не тем, что хотел с тобой сделать .
(Надо отметить, что тут я дезинформировал детей. Но звучит же убедительно, всё равно. Форма школьная в россии появилась в 1834 году, но была отменена после революции. А в 1948 снова введена, при том покрой был старый, с гимназий. Да и гитлерюнгед появился на десять лет раньше с их формой. Но таки да, ношение формы – это казармщина, обезличивание, стремление к одинаковости. «Учителя и так делают детей одинаковыми внутри, хотите, что бы они были похожи ещё и снаружи?» (С) Карлин).
- А что касается дресс-кода, - продолжил я вещать, - так это вмешательство в личную жизнь. Статья УК РФ, вообще-то. Никто не имеет права говорить вам, как одеваться, если ваша одежда, конечно, не нарушает правил приличия…
Бла-бла-бла. Меня несло. Г.С. повозмущалась на фоне, но на неё все забили.
Кроме того, если за нарушение штрафуют – это нарушение трудового кодекса. Кроме требований техники безопасности. Ну и самоуважение, конечно, тоже имеет место. Много аспектов, но в целом, я против школьной формы. Да, у них много мажоров, но есть дети из многодетных семей. Форма их уравняет? Да щас! Бедным это будет напряжно, а богатые не выберут дешевую форму. И продолжать использовать платиновые банковские карты как линейки, светить тысячи евро на карманные расходы, обсуждать свои траты…
Поучил немного детей отстаивать свои позиции. Ну и потом, уже когда все уходили, Волкова снова сказала, что я напоминаю внешне её друга.
- Кого?
Секундное колебание. Ответ. Мой ответ, кого она мне напомнила. Поговорили ещё о том, что иногда встречаются внешне похожие люди. Но лучше не верить в таких случаях ни глазам, ни речи, а доверять своим чувствам, ощущениям. Прозвенел звонок
- До свидания, Денис Сергеевич. Приходите потом нас учить. Или просто заходите в гости.
Эх. Просто слёзы умиления на подходе.
Но какого? Почему? Что со мной, в конце-то концов???
Почему мне так стало доставлять это удовольствие? Почему я хочу придти к ним на чай, принеся угощение? Почему хочу рассказывать им и рассказывать разное интересное? Почему бы просто не ПОСЛУШАТЬ их самих. Обратить внимание на ИХ мысли, ИХ переживания, а не сливать им тонны мыслей?
Все же есть ещё чему учиться и до чего расти.

«Отнеситесь с пониманием»
(С) GTO,
надпись на доске, когда учитель дрых.


17.03.12. Седьмой рабочий день.
Я опять пришёл первый. Спасибо контролерам, что не взяли комиссионный сбор.
У 11-ых классов сегодня ЭМИ, нужно достать катушки, гальванометры, провода, ключи, источники, электромагниты… и половина всего этого не работает. Окей. Так же до Сани пришла Вика Энхбаатар, хотела сдать ему задачки. Саня пришёл в армейской пиксельной майке (полюбому снял со спящего брата) и рубашке поверх нее. Расстегнутой. И вообще в джинсах.
- Ты офигел так ходить? У меня тоже камуфляжная футболка под кофтой, но все же!
- У них по субботам нет дресс-кода, все ходят в чем хотят. Такая вот гайка раскрученная.
И действительно, некоторые приходят чуть ли не в вечерних платьях, но многие – в любимых футболках с фотками или забавными надписями. Все ж если так, то норм. Такой вот дресс-код не только насилие над личностью, но и способ организации. Хотя за один день в неделю одеваться со вкусом не все научились. Да и приём манипуляции, подчинения – выдать естественное состояние свободного выбора (одежды) за поощрение. В то же время, не запрещать делать то, что дети все равно будут делать – этот прием создает доверительные отношения. Ну или хотя бы не портит их.
Мне было тупо и устало. Помыл яблоки, поели после лабораторной. Оборудования не хватало, ибо даже с 1939 года некоторое сломано. Новее нет. Это печаль-тоска, но что-то делать получалось. Например, спать на задней парте.
- Денис Сергеевич, вас сегодня нет?
- Неа.
- Ну ладно.
Пожевали после урока яблок и шоколада (спасибо, Ника!). Пока мыл яблоки думал, что все-таки эту раковину бы ещё в хлорке вымочить. Проверяли тетради. Бредовые выводы такие бредовые. Согласование падежей и родов отсутствует, пишут то, что услышали. Что ж, зато мы меньше отвлекались на 10b. Рыбин на задней парте построил крепость из учебников, спрятал ноутбук и играл на нём спокойно.
На 9а спрятались в лаборантскую. Я дремал там, да и в целом урок намимо. Следом был снова одиннадцатый, их ещё больше, а оборудования считай нет… ходил с куском арматуры и особым выражением лица… вполне добрым.
- А схемы рисовать надо?
Я аплодировал. У других уже седьмая схема есть.
- Хотя бы вторую цепь зарисуй.
- А мне сказали, что хватит того и того…
- А, ну так это тебе.
- А на меня Ампер не реагирует!
- Потому что он мёртв. А вот миллиамперметр перед тобой вполне рабочий.
За «особо умные вопросы» плавно замахивался арматурой и смотрел иронично.
Кто-то поймал меня на незнании физики. Не было почти индуцируемого тока, я предположил, что это из-за того, что катушка на 120 витков, а не на 2400. Но девушки собрали цепь заново. Оказалось, контакт был слабый и там огого какой ток.
Урок кончился, пришёл 10а, но я уже уходил. Ещё на работу надо.
Пришла зачем-то директор и стала гнать свой класс в столовую. И возмущаться Галине Степановне, что не надо им в субботы лабы ставить, а то дети кушать не успевают. Забавно так… у учителя и без того уроков не хватает, программа на 5 часов в неделю, есть всего два, и те обрезаны праздниками. Ты вроде директор, так скажи завучу, пусть твоим детям переставит столовую или физику, чтоб успевали.


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
ЛетнийДата: Среда, 21.03.2012, 23:06 | Сообщение # 137
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
Ты должен сделать добро из зла,
потому что его больше не из чего
сделать.
Р.П.Уоррен

Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
В зайца глазками стреляет.
Пиф-паф, ой-ой-ой,
Начинается яой.
(С) Башорг


20.03.12 Содомия была так близко…
Едва проснулся. Было пять минут до выхода из дома ко второму уроку. Пошёл нежрамши. В гимназии успел скушать яблочко (спасибо Ника!) и взял с собой шоколадку. Пожевался немного, плюс круассанчик Жоня выдал от кого-то из девчонок.
Сегодня нас было все пять практикантов. Зачем – я так и не понял. Уроков мы не вели, тетрадей не проверяли, разве что я пока все не подошли проверил по просьбе Сани работу по фотоэффекту. 8 задач, пришлось самому решать)) В это время заглядывал 8а класс поздороваться. И даже инка на втором уроке пришла сказать «привет».
Дети начали ходить в актовый зал вместо уроков, там большая надувная черная сфера, внутри которой проектор. Передвижной планетарий. Все там располагаются лёжа и без обуви, потниками подальше от лиц. Нам с Женей места не хватило, но Саня и Г.С. сходили. Выглядит этот шар-планетарий страшно и как-то неуместно в зале, что ли? Как раз читаю «Пикник на обочине», так словно бы аномалия какая. Оставили это дело в зале, ушли.
Забавно так, но тот чувак из 7с класса теперь обходит меня по широкой дуге. Это доставляет. Когда он выпал из поля зрения и занимает во внимании мало места, я вижу, что класс, в общем-то, интересен. Там разные люди, которые вполне могут оказаться яркими.
Пичалька была в том, что у этого класса сегодня воткнули ещё урок, параллельно с другим. Г.С. дала старый видик, порванные провода (спасибо Семкину – принёс новые) и кассеты, одну по оптике, другую по вселенной. Смотреть в школе кино – скука невыразимая, дал детям выбор, а сам ушёл, оставив Тему, Макса и Женю в кабинете. Пусть хоть притворятся, что урок ведут, а то давно не видел их в деле. Сам же пошёл на второй этаж. Там 10а и 11b сидели, играли на гитарах, да и просто болтали. Присоединились к ним, но вышел физрук-педобир, всех приревновал и разогнал. Даже парней. Грязный извращенец.
Когда Андрей Георгиевич увидел Артёма, это был эпик. Артём стоял, у него сокращались нервно мышцы, а химик смотрел на него и болтал с ученицей. Я сбегал до лаборантской и дал Тёме баночку вазелина. Тот успел прочесть её и зажать в руке, когда подошёл химик.
- Ну что, начнём с орального секса. Приступай!
- эмммм…
- Излагай, что да как, и что теперь собираешься делать, я слушаю.
- У меня практика кончается, но давайте я вне её в следующий понедельник подойду, проведу за вас.
- Здрасьте-приехали, каникулы вообще-то. У меня в этой четверти уже уроков нет. Слушаю тебя, предлагай.
- Может быть, что-то другое вам нужно? 0,5?
- Три «Хеннеси» по 0,5
- Много. Может, «Командирского»?
- Я болеть от паленой продукции с утра не хочу. Наболелся уже. Теперь потребляю только качественное.
- Мммм… может 0,5?
- Три по 0,5, иначе никак. У тебя вазелин что ли в руке? Мммм, тоже вариант, но к нему полагаются ещё две вещи: скафандр и 0,5.
-эммм…
- Нет, ты можешь подделать мою подпись, но она сложная. Да и я тебя запомню, и подпись очень отличаться будет от оригинальной. Я жду от тебя предложений, что будем делать?
- Ну, уж не это применять?
- А что? У меня уголков много укромных. Лаборантских три тёмных и дальних, кладовки… Я жду от тебя предложений.
Их разговор прервал Саня.
- Где можно распечатать лабораторную работу? Много краски уйдет только, там лунная поверхность, фото с координатами.
- В методическом центре, Саша. Артём – жду тебя там же, иди и снимай штаны.
Когда я через десять минут пришёл туда спросить насчёт кабинета химии, то разговор особо не сдвинулся. Андрей Георгиевич всё продолжал склонять Артёма к применению вазелина, или к трём бутылкам «Хеннеси». Артём же хотел отделаться бутылкой 0,5 сомнительного качества. Рядом стоял Саня и печатал лабораторные работы, а за соседним столом сидела и слушала это занимательное представление классный руководитель 8а класса. Шикарно!
- Ну вот смотри, тебе друзья даже вариант предложили, снабдили тебя средством…
- Да сволочи они!..
- Ну а не надо было их бросать одних на практике, участвовать надо было…

Посмеялся. Дал на роспись дневник, да и пошёл домой. Тёма все равно быстрее свалить успел. Вместе с Максом. Мы ещё посидели урок, что-то поделали. И усё. Оказалось, я завтра веду у 11с астрономию. Клёво, что сказать. У меня был месяц почти на подготовку к уроку. И вот день, когда мне тупо, я с утра мало съел, мозг сказал «бай-бай» и не стал сильно развёртывать интеллектуальные функции. И надо сделать что-то. А на работе я читал до самого вечера, не делая конспект. Ведь все справочные данные у меня в лекциях, в конспектах… Да и вечером почему-то просто рухнул спать, рассудив, что к пятому-то уроку я сделаю что-то.

Но я успею - у меня есть крылья G F
Их плохо видно под смертной пылью Dm Em
Я умею летать... Am
(С) Тэм Гринхилл

- Какая разница между «солнечным лучом» и «Солнечным излучением»?
- Одно из них с большой буквы, ибо звезда, а другое просто на небе солнце.
(С) до сих пор не понимаю русский язык

- Как же хочу физику!
- Может физика?
- Спалили…
(С) Диалог на перемене


21.03.12 Астрономия.
С утра я так же рассудил, что для 11с вполне хватит презентации за 4-ый класс, которую я состругал для Маевой для зачета. Но потом подумал и решил добавить ещё что-то. Все ж 40 минут урок вести! Нужно что-то. Тестик для той же Маевой, к примеру. В итоге скинул это на флешку, взял свой конспект универский по астрономии да поехал. В электричке читал конспект и распечатанный чей-то план-конспект урока по теме «система Земля-Луна». А у меня кроме этого ещё всю Систему Солнечную описывать. И не забывать ничего… особенно где с большой буквы писать, а где с маленькой.
Классы и так ходят в планетарий, а тут мы ещё будем с лекциями для 9-ых и 11-ых классов.
Зашёл по пути в гимназию в магазин и купил почти килограмм кондитерских «орешков» со сгущенкой. Так дешевле, вкуснее и нажористее. Оказалось потом – не прогадал.

Саня любезно нашёл мне кучу презентаций к урокам, но на нашем любимом сайте «фестиваль 1 сентября открытый урок» почти нифига по астрономии нет. А уж для старших классов – так вообще. Но я стал дорабатывать свою, переписывая туда с конспекта. Конспект шикарен. Я вспомнил ещё, как проходили лекции – шикарно! Спасибо Ларисе Сергеевне Кандазали. С ней предмет был интересен.
Пока шел второй урок, я сидел за компом и печатал. Внезапно это был 10а. Поприветствовал их фразой «Доброе утро, что припёрлись?», и печатал дальше. Подошла Ника. Спросил её:
- Пожрать хочешь?
- Нет. А поесть можно.
- Фу как прилично. Зайди в лаборантскую, угостись.
- Там сейчас много народу.
Гляжу – там 9с класс, Сашины ребята, пришли убраться там за оценку. ИМХО убирались бы лучше оттуда, их ржание весь урок раздражало. Саню тоже, он не выдержал и под конец всех выгнал.
После урока подошла Ника вновь.
- Так что там поесть?
- «Орешки» со сгущенкой.
Нику сдуло. Когда я зашёл в лаборантскую, она ела эти орешки, постанывая от удовольствия, и складывала и моего пакета себе в пакетик. Складывала, складывала… Саша не выдержал.
- Тебе не хочется взять вот так и закрыть пакет?
- Нет, я думал взять так же, но её за шею.
- А кто вам дал эти орешки?
- Я их купил. И знаешь что я запишу в сотню достижений? «Пока мы с Саней и Никой были в лаборантской, она постанывала от удовольствия».
Не знаю, как она не подавилась и не выплюнула еду, громко сказав нам: «Ну-ка вышли!!!». В итоге ушла с пакетиком орешков. Ей кричали вслед «поделись», а она ответила «догоняйте». Отличница, сделала лабу первее всех. Тролль. Отдала лишь 4 штучки, и то сожалеет об этом, ибо не наелась остальными.
Пришёл 8б. Г.С. пыталась их выпроводить, ибо шумно от них. Ноль эмоций. Сквозные дети.
- Денис Сергеевич, их бы выгнать.
Встал, пошёл к ним и максимально громко сказал (вложив раздражения и злости) что-то вроде «8b, вышли отсюда, если не понимаете русский язык, объясню по почкам». При этом надвигался на них.
- Да ладно, уходим, чего орать-то?
Лена и Уля сказали, что это было страшно. Зато наступила тишина, можно было проверять тетради и печатать дальше текст.
Урок спустя я закончил с презентацией. Был ещё урок на подготовку, но пришедший 7б меня не радовал. Начиная с того, что каждая «девушка» считала долгом выразить свое фе по поводу занятых задних парт. Одна даже начала собирать вещи Алекснаха с целью выселить, но была прогнана.
Сидел в лаборантской и жрал с Саней орехи.
- Как, как она держит 28 уроков в неделю? Меня они отсюда уже бесят!!!
Посмотрел на Саню. Сокрушается, однако. Вопросы задает. До этого спрашивал «Как она это делает?», но по поводу листочка с оценками, который перемещается во времени и пространстве непоследовательно. А у меня урок сейчас, 11с. И как бы немного волнения есть. Малость.
И вот урок начался.
Я вещал. Вначале меня не слушали, но потом стали. И вопросы задавали. И у меня были ответы, и ещё много тем. Да, косяки, типа «вы этот слайд с википедии взяли, да? Гиперссылки и ударения убрать надо было», но получился обзорный урок. Я напишу его ход позже, когда проведу у других 11-ых. А пока…
- Вот прошло ещё одно выступление. – Сказала Г.С. – Больше уроков сегодня нет, идите по домам.


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
ЛетнийДата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:15 | Сообщение # 138
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
They look at you, they look at me
And as they look inquiringly
They scratch their heads
And watch the show

I can t explain, am I ashamed

Scary eyes watching every move
Fail to make out a reason
Scary eyes tracing what we do
At the tail of us fools
(С) Avantasia

Ученица: Поставьте мне хорошую оценку, у меня спорная.
Денис Сергеевич: Диоген учил просить у статуй, чтобы приучать себя к отказам.
Александр Александрович: А Сократ вообще яду выпил и был круче.
(С) Пьеса о конце четверти.

«А кто поджег Солнце?»
(С) 11b


22.03.12 Аншлаг.
Только Регины Дубовицкой не было. Мы за неё. А так – весьма скучно было в гимназии. У Г.С. сел голос, она говорила очень тихо. Первые два урока я пропустил – их вёл Саня. Приехал к урокам одиннадцатых классов, чтобы на всякий подстраховаться, если меня не заменят. Заменили. Что ж, постучался в дверь мелодией «Under pressure», вышел Женя. Вылил на меня «как она это делает???», после чего поговорили. Мне в больничке сказали, что я здоров как два быка (ещё бы, аритмия прошла, а что сердце полтора месяца практики болело – так это мне показалось, может быть, переутомление, или же просто эффекты позвоночника. Позвоночник тоже в той больнице со сколиоза 2 степени до «здоров» за пару лет подтянулся. Круто, но вот военкомат скоро. А я все равно, если расслаблюсь, выгляжу как интеграл).
Женя с Максом взяли вести одиннадцатые классы. Тема «Солнце» у Жени (вспомнил об уроке в половину первого ночи и лег спать до часу) и «внутреннее строение звезд» у Макса (говорит, что не готов). Расчудесненько! При этом Евгений намеревался специально скучно вести. Что за страшным человеком надо быть, чтобы наслаждаться чужими страданиями от скуки? Ему самому не надо – так он делает так, чтобы и другим оно было скучно. Жуть.
Еще до начала ко мне подошла Курушина и спросила, когда я буду вести астрономию у них (11б). Пообещала придти, ибо ей сказали, что я интересно говорю. То же самое сказала Г.С. Лыжи явно едут без меня. В итоге веду эту тему у 11-ых и девятых. Завтра к первому уроку, кошмар.
Приходила Ника, пообщались. Вчера она мне сказала, что я стал чаще улыбаться. На уроках я то и дело фотографировал народ. Особенно это интересно было на уроке 9а. Там на первой парте перед Саней сидела одна девушка с оооочень глубоким вырезом и очень аппетитным содержимым выреза, которое чуть ли не вываливалось из просторной футболки. «Я в эту дыру стараюсь не смотреть» - сказал Саня. Деградируем, раз вообще заметили.
Кстати, на 9а, когда Саша начал урок, ему аплодировали. Внезапно так.
Пошёл брать журнал 8а. Не нашёл нигде. На обратном пути нашёл Анфёрова, он предложил проводить меня до журнала, потом до учителя, а когда не нашли их, то любезно остался наблюдать за учительской, чтобы сказать мне, когда журнал принесут. Что за?
Г.С. без голоса почти была, как и говорил уже. А 8а – шумный класс. Почувствовали, что учитель слаб – и стали делать что хотят. К тому же, оценки за четверть уже стоят. У Г.С. вместо крика есть дежурный удар треугольником по столу. На этот раз она так им вдарила, что уголок отлетел через класс прямо в того, на кого нужно было орать. Этот артефакт был унесен 8а на память. +3 к знаниям, +10 к ярости, проклятие, сволочизм. Ваня выходил к доске решать задачку, накосячил с гору. 5 за четверть, ага. У Бельчонка 4. У наемников 3. Забавно. И зачем я хотел их сегодня видеть? Чужие дети-засранцы, чего к ним прикипать?
Интересно ещё, что завтра будет. Ибо вести урок у 11с надо, парни проведут, или я быстро что-то накопаю?

Начинается новый день
И машины туда-сюда...
Раз уж солнцу вставать не лень,
И для нас, значит, ерунда.
(С) Кино

Он вылечит тех, кто слышит,
И, может быть тех, кто умен
(С) БГ


23.03.12
Приехал к первому уроку, что за нафиг вообще? Да ещё обещалась Морозова с Никой придти, лабу провести нулевым уроком. В итоге я сидел и принимал зачет у кого-то из 9а по ЭДС, а Саня – у двух. Ника и Настя пришли в 8.20, но принесли нам с Сашей большой «Пикник», где в пачке 2 батончика. Выдал Насте оборудование, а Нике – её листок с лабой. Пусть соберут цепь и напишут лабораторную, спишет Настя или нет – это на совести Ники. Сам в это время вытягивал ответы из другой ученицы. «Формулы такие сложные»… показал уравнение Шредингера в сферических координатах. Не убедил. Отпустил с миром, попросив докапываться до сути вещей, а не учить тучу всего непонятного подряд.
Прозвенел звонок, я включил проектор и смотрел, как кабинет медленно заполняется 9с классом. Уля потерялась в массе, я её как-то особо не замечал. Да и вообще мало кого замечал. Я рассказывал.
О том, что масса Солнца 99,85% от всей системы, а 8 планет 0,135% от всей массы. Говорил о масштабах Солнечной системы. Если Солнце – вишенка, то в 20 см от него пылинка – Меркурий. В метре Земля, в 5 метрах – Юпитер размером с булавочную головку, в 40 метрах Плутон. И это ещё далеко не граница системы. Рассказывал далее о каждой планете, условиях на них. И об отражении некоторых планет в Научной Фантастике. Жаль, в 9-ых классах Саня рассказал все про Луну и Землю, пришлось материал пропускать.
До того в 11-ых говорил, что Луну видно с Земли лишь тогда, когда она в противоположной от Солнца стороне. На одной половинке неба оба светила не увидеть. Однако в фильме «Шоу Трумэна» (большая часть класса вспомнила фильм с одобрением) был кадр, как луна висела над закатным солнцем. Одно это могло подсказать главному герою, что мир вокруг него – искусственный.
Рассказ пересыпал разными интересными данными. К примеру, что Галилей разглядел у Сатурна Кольца, но принял их за руки и решил промолчать о подобном до поры до времени. На шутку о радиоактивности планеты Уран ответил, что все тела в космосе, не имеющие магнитосферы, подвергаются сильному ионизирующему излучению. Рассказал, что в астрономии принято называть небесные тела и их спутники, руководствуясь греческой и римской мифологией. Как то (спасибо Ольге Цацко за подсказку), у Юпитера спутники – это его любовницы.
Рассказал про полость Роша, попав в которую, метеориты данной плотности разрываются приливными силами на куски. А куски сгорают в атмосфере. Такая полость есть у каждой планеты, это что-то вроде естественной защиты. Почувствуйте себя в безопасности, хватит жить в страхе и бояться конца света. Запуганными людьми проще управлять.
А дальше было два восьмых класса. Окно, ибо они на астрономии в зале. Но тут Г.С. устроила сюрприз. Я вообще думал, что раз практика стажерская, то каждый должен пару дней провести от корки до корки, понять, как это выматывает и сколько времени остается на подготовку ко всем урокам. И тут на тебе…
- Мальчики, у нас же ещё первые классы на занимательной физике не были, давайте я их приведу, вы им покажете?
Оборудование все есть. Согласились. В две каски из пяти, откопав заляпанный крахмалом сценарий, бегая и матерясь, собрались за десять минут и провели. «Какого черта ты делаешь?» - спрашивал периодически Саша. Ближе к концу первого урока (пришли два класса из трёх и плотно набились в кабинете) появился Женя. И встал в шоке у стены.
На перемене хотел было предложить нам помощь, но Г.С. отправила его на астрономию с 8а классом. Бедняга))
Провели и второй урок. У нас кончились бутылки, Саня пулей сгонял до киоска. Лимонада не было. Купил пиво, вышел из ларька, тут же открыл крышку и стал на бегу выливать пиво. Проходящий мимо парень сделал такие глаза, что его стало жалко. Саня с пустой бутылкой пробежал мимо Андрея Георгиевича (тот пива не пьёт), а потом влетел в класс, показывать гидростатический удар.
Провели, в общем, занятие. Побили детей током из электрофорной машины. Первый класс скучнее, чем остальная начальная школа. Они не были впечатлены ничем почти.
У одиннадцатого класса Женя с Максом рассказали про звезды, да впилили Сашину лабораторную про кратеры Луны. Опять проверка тетрадей. Пока Жоня с Максой проводили урок, нам и так за вчера надо было допроверять кучу лабораторных. Управились за час. Предскаывали оценку по обложке. А у них ещё домашние не просмотрены с начала четверти. Ужас. Но смогли. Учителя третьего уровня же! Кач на крысах почти завершен, уже у всех кроме шестой параллели провели, три предмета рассказывали.
Последним уроком класс Лены. Провёл и там.
Вика была с большой плюшевой игрушкой, внезапно. Немного класс отвлекался, она мне сказала:
- Вы не обижайтесь, что мы так себя ведем, это не значит, что мы вас не уважаем…
Хах. Уважение надо заслужить.
- Мне все равно, как вы ко мне относитесь, да и стал бы я обращать внимание и злиться, что вы в хорошем настроении? Конец четверти, весна на дворе, оценки уже выставлены.
В общем, провёл ещё один урок, рассказывал про ветра на Нептуне под 2 км/с, про то, как выглядят с марса два его спутника, и что в «The Elder Scrolls» оно все равно красивее. При упоминании Морровинда, Обливиона и Скайрима поползли улыбки. И вот что дивно – получать аплодисменты в конце урока. И слова Вики Энхбаатар: «вы здорово ведете, приятно послушать, так одухотворенно и с интересом рассказываете!».
- Не слушай её, пока не отдаст тебе бегемота! – Сказал Саня.
Пожелал классу хорошо отдохнуть на каникулах и отпустил. Пятый урок кончился. После трёх я с удовольствием молчал, а сейчас остался на шестой поболтать с Г.С. и Улей. Саня в это время бегал по школе и воевал с принтерами. Немного болтовни за жизнь, историй разных, посравнивали разные классы, поговорили о том, кто кем становится и как развивается.
Вздохнул и поехал на работу. Завтра последний день в гимназии и снова к первому уроку.

Слишком рано для цирка,
Слишком поздно для начала похода к святой земле.
Мы движемся медленно, словно бы плавился воск;
В этом нет больше смысла -
Здравствуйте, дети бесцветных дней!
(С) Аквариум.

Не все прощания печальны. Например: прощайте, 8b!!!

я больше жалею об окончании заметок.
не практики.
(С) Джонни


24.03.12. Последний день стажерской практики.
Пришёл опять с утра. Уроки по 30 минут. Долго никого не было, Саша ехал, матерясь, на медленном трамвае. Да и дети не приходили – у них вчера до ночи тут была дискотека. Г.С. интересовалась, пойду ли я в школу. Говорила, что там маразм жуткий, работа неблагодарная, да ещё и нужно лизать одно место администрации. К тому же, что писал Александр Петрович Усольцев в своей книге «Четыре четверти» - это все так оно и есть. Кошмар. В общем
11а первым. Немного не хватило времени, но они все равно дослушали, отнял часть перемены. Меня благодарили за хороший урок. Аплодисментами. Да что, сговорились, что ли?
10b, лаба. Вела Г.С. В это время Рыбин скидывал на страницу Сашиной новообращенной почитательницы порнуху. Много. В промышленных масштабах и весьма отвратительную. Сидел с ноутбуком, отправлял на стену.
- Интересно, если я сниму на видео, как он скидывает порно, а потом покажу это директору, или выложу в сеть, меня самого посадят за распространение порнухи?
- Какая интересная коллизия…
Останавливать человека не стали. Там весь класс почти такой. Да и пусть Маша учится сама справляться с такими уродами. А удалять этот кошмар со стены помогали Уля с Леной.
Следом был 9а. Провёл у них урок весьма сжато. Посреди занятия их позвали на линейку, а после осталось пара минут. Но провёл все же, им понравилось. А мне-то как… Хоть и было тупо уже пятый раз рассказывать одно и то же.
Потом у 11b. Галина Степановна сказала, что у 10а я тоже провожу, она совсем горло надорвала. Пусть тоже астрономию, им полезно. У одиннадцатого сидела на уроке частично директриса, часть урока отняли на допоздравление с каникулами. И пофиг. Но забавно было видеть народ с прошлой практике, кому грозил за «Женя, ты такой зая» ножницами в глаз. Хоть и несколько неуютно.
Забавно было, когда девушки разглядели среди «любовниц Юпитера» несколько мужских имен. Молодцы, первые заметили.
Последний урок. 10а. Ника, Настя…
- Добрый день, 10а, рад вас видеть. Давайте поприветствуем друг друга. Встаньте у своих мест. Здравствуйте, присаживайтесь.
- А давайте мы просто видео какое-нибудь посмотрим?
- Нет уж. У нас интересный материал по астрономии. Его много, а времени мало.
- Да у нас был уже планетарий!
- И?
- Ну… там не на все вопросы ответили, и в целом не очень рассказали…
- Ну а зачем я тогда веду эти уроки? – Я улыбнулся и запустил презентацию. – В центре нашей солнечной системы находится Солнце. И оно занимает 98,85% массы, 0,135% приходится на планеты. Остальная масса – два пояса астероидов, кометы, малые планеты, спутники, солнечное излучение и космическая пыль.
На удивление, было много вопросов.
- А почему если планеты сплошь из газа, то мы не видим и насквозь?
- А ты возьми сетку, - Ответил за меня Шабашов Женя, - и наложи в несколько слоев. Вроде прозрачная, а чем толще слой, тем хуже сквозь неё видно.
Спрашивали про миссию на Марс, когда туда полетят космонавты уже. Ну да, дальность полёта такая, что не выдержит психика, да и не вернуться, если космодром не построить на той планете заранее. Узнавали, можно ли подпрыгнуть на Луне так, чтобы не вернуться. И как в таком случае вернуться.
- На луне не получится, сил не хватит. А вот на астероиде крупном – пожалуйста. А вернуться – это в сторону движения швырнуть предмет тяжелый, тогда по закону сохранения импульса полетишь назад. Только тебя закрутит, неудобства это причинит.
- Знаете, лучше уж такие неудобства, чем улететь в космос.
- Ты же вроде в Германию поедешь, а не в космос.
- Ну мало ли…
Закончился последний урок. Попрощались с классом. Ника ушла по-английски, лишь сказав, что я приятно провел урок. Морозова осталась, попросила найти её тетрадь. Ну да, вчера же писала в ней лабу, а мы так и не вернули. Искали долго. Попросили её пока вынести ведро с водой – остатки от уборки лаборантской. А то до мужского туалета далеко идти. Саша нашёл-таки тетрадь. Настя приоткрыла её чуть-чуть, боясь результата. Хах. За пикник-то, за всю выполненную домашнюю и лабу под руководством Ники разве поставим плохую оценку?
- ААААА!!! Пять!!! Дайте я вас обниму!!!
Саша отшатнулся в ужасе, а я с улыбкой обнял. Галина Степановна тут же заинтересовалась, откуда такая оценка.
- Так все домашнее сделано, да и лабораторная аккуратно выполнена, почему бы нет? Ведь может, если хочет.
Счастливая Настя убежала, не зная, поставит ей Г.С. эту оценку, или нет.
Подтянулись Лена, Уля, Маша. Мы с Сашей планомерно собирали вещи и наводили порядок в лаборантской. Я насобирал кучу обороток из чужих материалов к урокам. Оставил Тёмин лист посещения занятий с подписью «какой пример для всех вас». И вазелин. И транспорант с цитатой Блока. Собрал УК РФ, пассатижи, рахат-лукум. Ещё сменку сверху. Саня взял светильник Теслы, печенье, тетради, планы.
Я сорвал со стены календарик с Онидзукой и приклеил ему на нагрудный карман.
- Да какой-там, мне до него далеко.
- Как и мне.
Положил в итоге его в ранец. Вроде бы всё…
Г.С. попросила переложить часть оборудования в шкафы, чтобы проще его было доставать. В это время зашёл Ваня Шардт, попрощаться. Оказывается, вполне приятный в разговоре человек. С интересом он посмотрел оборудование, я сказал, чем они в скором времени начнут пользоваться.
Потом пришла Виолетта, тоже попрощаться. Попросила найти её вконтакте.
Да и многие классы прощались сегодня и вчера, желали удачи… приятно.
Дособирались. Г.С. надо было на сайт выложить четвертные оценки, но с её компа не получалось зайти. Пока Саша с ней ходил, ко мне тихо подкрались его почитательницы. Маша хотела на шее у меня порисовать, но мя не согласился. Нарисовала она мне в итоге звездочки (по количеству побежденных учеников?) от ребра ладони и ниже запястья. Черной гелевой ручкой. Оказалось, что это её работа – так разрисовывать других гимназистов. А я думал, кто так над ними издевается, когда встречал раскрашенных.
Немного поговорили ещё. Частичто о том, как относиться к таким одноклассниками, о том, что человек волен выбирать, на кого тратить время, с кем общаться. А птом пошли по домам.
Падал снег. Лена шла в тоске, Уля отчего-то злилась. То ли на Сашу, что он не утешает Лену, то ли на Лену, что она унылой стала. Саня сохранял нейтральное выражение лица и трезвый ум. Иногда делая на лице «даунфейс», явно не зная, что делать. Навстречу нам попадалась школота. Бобковский, Горбачев, Белленок. Каникулы. Попрощались со всеми, пожелали друг другу всего хорошего. Девушки проводили нас до метро, там попрощались.
Я скользнул в маршрутку, осмысливая прошедший день. Уже почти апрель. Я не заметил, как пришла зима.
Не заметил, как стал нормально воспринимать Г.С. Получать удовольствие от ведения уроков. Стал чаще улыбаться. Сменил несколько отношений к детям. Восстановил громкий голос. Как привязался, а потом отвязался от некоторых.
По приезду домой лёг спать. Проснулся лишь ближе к ночи. Несколько заявок вконтакте на добавление. Что ж, кому-то из вас мне есть что ещё сказать и посоветовать. И есть кого послушать. Хоть, может быть, и удалю нафиг через недельку. Народ спрашивал, можно ли поздравлять с концом практики.
Ещё нет. Ещё писать отчеты, выступать с ними, включать в диплом данные с практики. Ещё не всё.
Порадовала Ника. Сказала, что у меня была позорная презентация, что любой ученик сделает круче. Сильнее методистов прицепилась и прогнала меня по всем правилам составления презентаций. Айс! Но добавила, что я рассказом все вытянул. И добавила «молодец, но в школу не иди». Приятно было услышать критику.
И что мы имеем в итоге?
Прошлую практику я защищал ещё месяц, последний сдал отчеты. Был деморализован, в дневнике написал стих, полный отчаяния, и в выводе сказал «Я не учитель. Я просто не смогу им быть».
Ныне же получил удовольствие. Но вот Женя сдулся и сдался. Саню дети бесят. Макс не очень стремился идти. Тёмы вообще мало было. А я веду себя как ребята после первой практики. Опоздун. Но впечатления положительные.
И на этот раз я лохматый и кудрявый, не стригся перед практикой. И меня не дразнили, нормально воспринимали. Некоторые даже боялись, когда я на них наезжал.
Чудеса.

Спосибо Наталье Александровне Рейн за прекрасное преподавание социологии. И отдельно за фразу «Соблюдайте свою социальную роль. Стоит нарушить социальное ожидание, как вы начнете вызвать злость и раздражение». Я сразу выбрал роль плохого учителя. Человека зачастую злого, который может нарушать правила и поиздеваться. А потому за нарушения правил меня не затаскали по директорам и судам – ведь я плохой учитель, это не из ряда вон случаи. Андрей Георгиевич вообще по партам ходит и сидит чуть ли не на плече у Горбачева, чтобы тот писал. Такое амплуа он себе создал.
Спасибо Ольге Генадьевне Надеевой за имение мозга методикой. Какая бы иногда это ни была невыносимая тягомотина, она полезна.
Спасибо Наталье Геннадьевне Свириденковой за практические советы по работе с буйными детьми.
Спасибо Сбродову Василию Михайловичу, что не пришёл, а доверил нам и Г.С. оценивать наши уроки.
Спасибо Абдулову Рашиду Миниахметовичу, что не только развеял с прошлой практики мое враждебное отношение к себе и предмету, но и много чего объяснил.
Спасибо Усольцеву Александру Петровичу за его книгу, которую с удовольствием прочёл перед зимней сессией. Забавно, что она напомнила мне эти заметки, но написанные другим учителем по первому году работы в школе.
Отдельное спасибо Семкину Андрею Георгиевичу, делающему учебу в 37 гимназии интереснее.
Спасибо моим друзьям, что все эти три года поддерживали меня.
Спасибо каждому читателю.
Спасибо тем людям среди учеников и учениц, что украшали наши дни своим присутствием и добрым общением.
И спасибо моим одногруппникам, без которых было бы совсем не весело проходить эту практику. Иначе, кто бы цитировал мои стихи, понимал мат по губам и кого бы я объедал, подкалывал, бесил и выставлял в разном свете в этих заметках?

Ну и как всегда. Все имена вымышлены, все события случайны. Орфографические и прочие ошибки являются собственностью автора. Заметки ввиду своей оригинальности могли бы быть рекомендованы преподавателям УрГПУ, чтобы знали, кого обучали. И студентам, идущим на практику. Но ввиду компроматичности, нерекомендованы никому, кто может повлиять на написание диплома, зачет практики и успешное окончание нами университета.


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
FelisДата: Понедельник, 26.03.2012, 12:26 | Сообщение # 139
Хранитель сайта
Группа: Хранитель
Сообщений: 1463
Статус: Offline
Ты молодец) Поздравляю с хорошо проведенной практикой) Я тобой горжусь)

Noli nocere, si juvare nin potes.
 
ЛетнийДата: Понедельник, 26.03.2012, 22:02 | Сообщение # 140
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
урррр, спасибо))

Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
LunarДата: Суббота, 07.04.2012, 12:16 | Сообщение # 141
Группа: Удаленные





эв.наконец прочитала.
что можно сказать - ты это делал и получил удовольствие. в некотором смысле.А теперь еще делать и делать. Другое и тоже самое,по другому но точно также.

" ...и не то еще увидишь,и не то еще поймешь.Сколько ты еще Познаешь,Сколько ты еще Пройдешь... " (с) эй,откуда это?

Quote

Чем больше нахожусь на практике, тем больше я хочу стать каким-нибудь барабанщиком или продавцом-консультантом (С) Джонни


я вот продавец обуви... *очень неописуемое выражение морды лица, то ли кислой мины, то ли мины с кислинкой*

с таким сталкиваюсь порой,что точно также хочется писать "заметки о странных людях" но сил, желания и умения - нет.кхе кхе.
и как говорил один учитель мне ...
"Жизнь.. - это круговорот событий,которые вроде бы одни и теже, но как не удивительно, разные и контрастны. Главное Жить а не существовать"
 
ЛетнийДата: Четверг, 07.11.2013, 21:57 | Сообщение # 142
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
Небольшой журнальчик наблюдений. Пилюли, таблеточки... хе-хе. По рецепту врача, как пять лет назад.

День 1. Немного покружилась голова с утра. Быстро вставляет, но быстро отпускает.
День 2. С утра плющит. Жрать неохота, осточертело и вообще. час гуляний на свежем воздухе помог, нагулял аппетита. Обострилось восприятие запахов - на улице чую асфальт, землю, осенние листья с травой и кто где нассал. Даже под дождём, который льёт целый день. Люди в транспорте и на работе воняют.
День 3.  Так же себя чувствую слабо и вразброд. Как будто бы осталось физическое тело, а остальное как-то несобранно и волочится следом. В горле мерзкий привкус. Запахи слышу хорошо, раздражителен.
День 4. Рассеянность потихоньку проходит. Но ощущаю себя пьяным. Мерзкое чувство.
День 5. Почти совсем норм, хотя и мутно себя чувствую. 
День 6. Новые таблеточки, ударная доза. Мерзкий привкус во рту теперь силён и до передних зубов. Новые эффекты: тяжелые ноги, заплетающийся язык и сушняк.


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
Форум » Поэзия и проза » Проза » Поток мыслей (Летний вас грузит, можете пропускать мимо ушей.)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024