[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Поэзия и проза » Проза » Поток мыслей (Летний вас грузит, можете пропускать мимо ушей.)
Поток мыслей
ЛетнийДата: Суббота, 30.01.2010, 18:42 | Сообщение # 1
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
Ладно, поделюсь чем есть. Накопилось немножко зарисовочек, идей, просто воспоминаний. Размышления тоже наверное будут.

Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
ЛетнийДата: Четверг, 02.02.2012, 21:01 | Сообщение # 106
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
йййййййййййййййооооооооооооооооооооооооооооооооооооо где тут блюющий смайлик? ))
А, ну и климат у нас умеренно-континентальный, воздух суше. Уральские горы на свой западный склон принимают кучу влажности, а я за горами.
Ладно, давай ещё тебе прилив радости сделаем)

Когда я куплю себе пистолет
И оформлю разрешение на его ношение
(С) Тараканы


2.02.2012 Как я проспал.
Вчера лёг спать — было ощущение, что конечности потяжелели на несколько килограмм. И вместо наслаждения от того, что лёг, просто поймал себя на мысли, как же плющит. Проснулся — стало легче, но недоспал около килограмма. Автобус немного исправил ситуацию, в нем было норм спать. Но проспал свою остановку, да и вообще выехал позже почти на час. Потеплело, всего 23 градуса мороза. Днём ещё теплее стало. Лепота.
Купил по дороге в школу вафелек. Чай и сахар лежат в столе с той практики. Джонни как и я, придя сегодня в гимназию первый раз, первым делом посмотрел на «транспаранты» - полоски белого скотча. О да, мы снова здесь! Обогатили пока что лаборантскую своими вещами, я принёс пассатижи и калькулятор, ребята тоже что-то… Часть оборудования тупо из дома, ибо в школе не хватает резиновых трубок. У меня были, отдавал их Дятлу Алекснаховичу, теперь снова их увидел. Из одолженных у химика стеклянных трубок, пластилина и резиновых трубок делали U-образный сосуд, запаянный с одного конца. Притом подвижный, нужно менять в нем уровень жидкости, поднимая и опуская стекляшки. Это крепится в штативе двумя лапками (те на муфтах), в общем, в две каски это делали часа три, с учетом поиска материалов – и того больше. А лаба, кроме того, что хреноватая по содержанию (проверка закона PV=const), так ещё и скучная до невозможности. Будущим учителям на заметку – нафиг её, тем более, что едва насобирали оборудование. Восьмые классы, жуть.
Зато у девятых классов получение индукционного тока с помощью катушки, полосового магнита и электромагнита. Есть где разгуляться!
Первый урок (опоздал минут на 20, но успел помогать) был у 9b. Зашёл… и малость офигел, как выросли эти уроды. Демянчуг не было, но был Арондскинд, Никулин… да я полкласса вспомнил! А следом пришёл ещё один девятый класс… Первунин, прочее. Да я ж их с седьмого класса помню! После этих лаб были два одиннадцатых класса. Тоже знакомые все лица, но мы сидели в лаборантской и готовили лабу для восьмого. Мы забыли, что 8а это бывший 7а.
Читатель! Если ты не выложил кирпич при их упоминании, если на вопрос «ЧТО ДЕЛАТЬ???» не отвечаешь «бежать», если не напеваешь песню из эпиграфа… иди и прочитай предыдущие заметки. Белленок, Горбачев, Казаков, Анфёров (прилипчивый мальчик с насосом в заднице), Андрей Сергеевич и Сергей Андреевич, Виолетта… мы сидели и проверяли тетради, когда до нас дошло, кто нас окружает. Что делать? ААААА!!!!
Внезапно народ растёт. Ваня Анферов вырос на две головы и поменял стиль с ботана на хипстера. Беленок (бельчонок Петя – между нами) тоже стал приличнее одеваться… но габлами остались прежними. И вымахали, заразы такие. Голоса меняются. Радовался тому, что Виолетта норм так сделала лабу, да ещё куче народу помогла. Мне меньше работы. Но надо бы ей намекнуть, что лучше помогать тем, кто помощь ценит. Жаль человека.
Завтра на практику не иду, пересдавать надо зачет в универе. Пока всё.


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
LunarДата: Пятница, 03.02.2012, 12:03 | Сообщение # 107
Группа: Удаленные





*читатель не сделал ничего из того что было преложено,кроме того чтобы пойти перечитать еще разок предыдущие практики* дык, Летний,Ёмае,удачи,во-первых, чтобы все до-сдавать нормально. а лучше Хорошо и отлично.хехе.
во-вторых - разве это не счастье,видеть как все меняется,и наивно надеется,что хотя бы ты превознес что либо в эти изменения ? Хоооооотя ..................не спорю, "веселья" хоть отбавляй, от этих "приятных личностей".
ээй..Большой свиток,Большооой свиток! пользуййй))) (олооолшеньки)
 
ЛетнийДата: Пятница, 03.02.2012, 20:49 | Сообщение # 108
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
Спасибо, спасибо, Лунар, мя ещё посмотрю, что можно с ними сделать. Хотя мое влияние только на одного человека там точно, может быть распространю)

Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
ЛетнийДата: Понедельник, 06.02.2012, 20:20 | Сообщение # 109
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
- Ну теперь я могу написать в заметках, что мы били друг друга по задницам.
- Я ещё не бил вас.
Два громких шлепка.
- Теперь можешь написать.
(С) Диалог в лаборантской во время урока

- А что такое вдавленный шрифт?
- Ну это как на надгробиях.
(С) Дети и СанСан


6.02.12. Информатика.
Нынче мы попробовали себя в новом качестве – учителей информатики. Это обязательно. Достались пятые классы, что повеселило. И тема «знакомство с майкрософт ворд», что несколько опечалило. Всё жеэто такие АЗЫ, что объяснять их как-то странно.
Вели Дятел с Жоней, я отрабатывал обязательное плановое «посетить 4 урока». Первый урок просто дети сидели с клавиатурным тренажером и потом перепечатывали текст на оценку. А вот второй была лекция. Хотя попробуй объясни детям, что такое лекция, если они понимают только «урок» и в исключительных случаях «практика». Пропущу методорастические аспекты фэйлов Евгения, ибо они ясны только коллегам-педагогам.
После двух уроков было окно в количестве 2 урока. Ушли в лаборантскую кабинета физики, готовить на завтра лабы. Пособирали маятники, посмотрели, что завтра за перемену надо будет из маятников сделать вновь штуки с U-трубками, т.е. ту лабу, что готовили часов 6. Завтра будет весело. Собирали установки для других классов, захотелось кушать. Подгоняли друг друга, нанося громко слышимые удары оборудованием пониже спины.
В столовой брали одинаковую еду. Мини порция пюре с мясом, сосиска в тесте и компот из мандаринов. Вышло на 86.50 рублей каждому. Договорились, что больше там жрать не будем. В «Вилке-Ложке» по карточке дешевле можно комплексный обед из 3-х блюд взять, что ужраться просто. Пришли обратно… урок в кабинете кончился, кабинет наш. Врубили комп, поставили свою музыку в колонки. И «Всем учителям есть место в аду», и «We don’t need no education», и группа «Silly wizard». Попутно поспали на столах, покатались на «скейте» из обедненного чугуния. Попутно узнал, что взгляды на раковину возле лаборантской, как на туалет, не только у меня.
Попошлили ещё немного:
- А что мы не фоткаемся, как дрыхнем на практике?
- Давай я с тобой лягу, обниму сзади, сфотаемся.
- Ты так хочешь этого?
- Фотку сделать – да.
- Перед Димой хвалиться?
После чего взяли по учебнику, мячик для пинг-понга, да и стали играть в настольный теннис)) Неожиданно, правда?
Со звонком начались проблемы. Кабинеты информатики были оба заняты. Кого-то гнать. Все учителя на планёрке, ключей нет, дети беснуются в коридоре. Саня ошибся – спутал 5 и 7 классы. В итоге сначала пустил, а потом выгонял чужой седьмой класс. Искренне рад, что это не мой фэйл, хоть и похож по стилю. Отвели урок как-то так, на следующий нам вообще дали кабинет английского языка. Там был проектор, так что как бы норм.
От себя же скажу, что экран там под проектор такой, что телевизоры на моей работе и то шире. И сам проектор к экрану под углом. Трапеция получается не только благодаря свету «сверху вниз», но ещё и «справа налево». Настроить во время показа презентации мне не дали – меню на весь экран как бы мешает)
Урок проходил интереснее. Саша больше контачил с классом, больше аппелировал к только что изученному материалу, и немного шутил. А я сидел и иногда думал, как применяю листок с нарисованным термодинамическим квадратом. Не успел дописать, как урок кончился. В итоге встал посреди улицы рядом с Окружным Домом Офицеров и писал там, пользуясь ручкой, обложкой тетради и безграничным терпением Александра.
Конференция была, но мы на половину опоздали. Часть преподов уже тогда ушла, но нам их требования пересказали. Поговорили с методистом, что он может быть на неделе к нам заедет, и пошли по домам, когда замдекана по информатизации сказал «нужны двое, шоб таскать коробки».


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
LunarДата: Вторник, 07.02.2012, 17:38 | Сообщение # 110
Группа: Удаленные





"После чего взяли по учебнику, мячик для пинг-понга, да и стали играть в настольный теннис)) Неожиданно, правда?"

да)) *фейспалм и сплошной лол*

спать на партах под такую музыку!? да мы прелесть.

а про столовые-это да.это МИСТИКА! у нас даже был приказ по школе,мне удлосьчитать,ибо я была дежурным на дверях у зама в учительскую, что "в школе вся пища строго по расценкам столовой которая постачае цей продукт" .....хрен вам))
 
ЛетнийДата: Среда, 08.02.2012, 23:45 | Сообщение # 111
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
© Ф. Раневская

He ain’t using his brain he's just watching TV!
(С) Voltaire

Образование - это процесс метания фальшивого
бисера перед натуральными свиньями.
(С) Ирвин Эдман


7.02.12. Парад идиотов.
Пять лабораторных в этот день. Я говорил, что будет весело подготовить за урок то, на что тратили часов 6? Это было весело. Но давайте по порядку.
Утро. Прибежал за десять минут до урока, слегка помог что-то расставить, что-то принести. Сидел на уроке, смотрел, как проводят, спал. Ну и помогал проводить, ибо лабы лабы лабы. 3 по математическому маятнику, одна по U-образному сосуду, и ещё одна какая-то, уже не помню. Работали в ритме «1:перемену готовим лабы, пол урока проверяем тетради за весь класс, пол урока помогаем проводить лабу, GOTO 1».
Нас было всего трое. Макс зашивался с тетрадями, когда я помогал Сане собрать сосуды. А потом все вместе допроверяли тетради. В полтретьего освободились. Чувствовал себя тупым уже на четвертом уроке, когда не понимал, как проверять тетради. Но вот пришёл 7В класс и я фэйспалмил по полной.
Что сложного в том, чтобы засечь время 10 полных колебаний математического (груз на нити) маятника? А потом поделить время на число колебаний и получить период? Оказывается, всё. Два дебила - это сила! И плевать, что я как педагог не имею права применять диагнозы для оскорбления. Если мальчик и девочка не могут сосчитать до десяти, это, дорогие мои, лютый северный зверёк. А если они сидят за одной партой… им нужно 15 минут на то, чтобы научиться считать, ну или хотя бы придти к соглашению? А то такой бред:
- Засекаем десять, - начали. Останавливает на семи. – Восемь.
- Нет, ты что, дурак, ты шесть сделал! Давай заново!
Ни разу, идиота куски, не угадали правильное количество. А их сосед уже узнал, что от длины нити зависимость периода прямопропорциональна. Ну или почти. Для проверки он полез в учебник, увидел формулу и стал кричать «Корни! Обожаю корни! Как мне нравятся квадратные корни!!!!». Фэйспалм, дамы и господа.
Медаль за самый тупой класс досталась бы им… но нет. Через урок пришли 8В, «сквозные дети» по словам их классрука. Специально для этих бездарей Г.С. не только объясняла подробно всё, но и показывала, проводила лабу параллельно с ними. И после слов «приступаем к работе» мы потонули в вопросах «а что делать?».
- А что делать?
- Тебе Г.С. объясняла!
- Так я не слушал.
- У тебя в учебнике есть ход работы.
- Так это читать надо.
- Потрудись!
- Так долго и неохота.
- Делай то и то.
- Окей, Денис Сергеевич. Александр Александрович, а что делать?
Такой вот типичный диалог с КАЖДЫМ учеником. Они утомили меня сильнее, чем пять классов до этого. Из умных там было немного… Помните в том году была «Корчагина, у которой сестра тупая»? Она тогда вышла победительницей школьной олимпиады, но вот незадача, у неё сестра тупая, баллы ей за это убрали. Подхожу к ней.
- Корчагина, да? А имя?..
- Женя.
- Окей, бери Жилича, ещё кого умного и идите в другой класс. А этот в топку.
- Знаете, в 8с ловить нечего. Они там вообще тупые.
- Да? Ну ладно, пробуй выжить здесь.
Лишь через часа два до меня дошло, почему она не рассматривала вариант 8а класса. Ответ очевиден – год назад от а класса я отбивался коктейлем молотова. В тот отдельный, ни на что непохожий мир идти – вариант даже не рассматривался.
Где-то за урок до этого, сидел в лаборантской и услышал замечательную беседу:
- Балосанян! Южанин, ещё весны нет, а ты уже к девочкам пристаёшь!! У тебя паспорт где? Сейчас отправлю тебя без паспорта!
- Галина Степановна, вы это, поосторожней…
- Паспорт есть?
- Да я его сделаю… завтра нарисую и сдам.
Оказывается, речь шла о паспорте физического тела. Типа рост, вес, плотность, объём, мощность при подъёме на третий этаж, длина шага и прочее. А я-то думал, про миграционную службу.

- Какого … у меня 3?
- Какого … ты говоришь «какого …»?В школе нельзя
Так говорить, слово «…» отправляется в …
(С) диалог практиканта и ученика 8В. Третья практика.
А на первой нас за мат к директору таскали.


8.02.12. Первый зачетный урок.
Вчерашний день был мне на подготовку… но так как я работаю, оно как-то было намимо. На работе смог себя заставить лишь выполнить минимум заданий и попить чаю, после чего двинул домой в битком набитой маршрутке. По приезду уснул. Часам к 11 вечера сел за комп и стал ставить дрова на принтер, а так же на дисковод, шоб смочь откопать старые конспекты уроков, распечатать. И переделать вся, понятное дело. Около часа это заняло, плюс ещё полчаса на то, чтобы выразить свои мысли насчёт подробности записи всей этой мути.
С утра встал после будильника… разбужен в том числе и собакой. Не айс. Ладно, хоть поужинал, а то держаться на одном лишь завтраке и перекусоне как-то не очень. Поел на завтрак побольше, ибо нужны силы. И даже побрился, чтобы выглядеть получше. А то нет времени даж на покушать иногда. Спать важнее. В автобусе подремал часик, 20 минут по морозу топал до гимназии. Мороз кусает за зад.
За минуту до звонка с Максом вошли в класс. Сегодня опять 3 седьмых, снова колебания, но на этот раз пружинный маятник. Второй урок у меня, веду в 10а классе.
Сидел и готовился весь первый урок, паникуя, что я хз нужное дз, да и вообще. Пришёл методист, я написал на доске тему, раздал оборудование… и вспомнил, что надо одолжить чайник у физрука, нужен кипяток. Сбегал быстро, одолжил, поставил кипятиться. Десятый а… Ника, Морозова, Илизаров… и вроде бы Влад. Усё, больше народу я не знаю, хоть тут половина – мой бывший класс. Фэйспалм, ага? Вёл урок, методист скучал и писал что-то. Урок отведён, тетради собраны, час беседы с методистом и вперёд на баррикады, проверять долбанные тетрадки.
Сделали прикол. Требования Г.С. «нет домашки – за лабу , на листочке - за лабу 3» всё ещё в силе и теперь я с ними согласен. Ибо если нет тетради, то как проверить дз? И если человек не делает дз, то ему бы за это понизить оценку, делает – повысить. Дз – это как резервное хранилище оценок, можно ими вертеть в конце четверти. Смотивировать делать дз решили так: «сдаём тетради, мы их проверим и в конце дня их заберёте. У кого нет дз – завтра к 8.00 принести выполненное, иначе за работу три балла».
Ясное дело, что я ставил повышенные оценки, дабы самые закостенелые двоечники и троечники, увидев 4 и 5 ломанулись сделать домашку.
НО! Первый высад был, когда я восстанавливал задания по тетрадям двух отличниц. Семь домашних. Из них 12 задач, пять пунктов из задания учебника, поиск и нахождение определений, составление примеров задач и их решение. Каждому писал его недостающие задания (почти все). Морозовой – «спиши у Ники», Владу – «у тебя и так три, зачем делать всё это дз? Оно того не стоит».
Второй высад случился после уроков. За тетрадями пришло лишь трое. Остальные ушли уже домой, положив на физику.
А мы с Сашей остались проверять тетради седьмой параллели. И фотографировали что пожестче. Точнее то, как народ писал «жёще/жошьче/жесче». Бредовары. «Передоколебание» тоже тема.
Ушёл с гимназии в 4 вечера, даже не зайдя на работу. Был выходной в эту среду, ибо в выходной я работал. Думал, приеду пораньше и посплю, а не вышло шибко рано. Но всё равно, с 6 до 9 вечера вздремнул.
Завтра принимать зачеты у 8-ых классов, а я пишу заметки, не готовясь. Дурак, да?

___________________________________________________________________________________

поставьте мне предупреждение за мат в виде ..., ок?

Лунар, да, мы прелесть и поставщики фэйспалма))


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
LunarДата: Четверг, 09.02.2012, 10:57 | Сообщение # 112
Группа: Удаленные





Летний,вы прелесть,которая работает в аду,и у вас виллы в руках,научись ними правильно орудовать. )
лично меня,как по моим жалобам ты успел заметить,главное было всеже стремление,я добавилась переступая себя,если мне хотя бы светило, хотя меня безщадно обломывали(с примером математики), или наоборот поощряли(к примером истории и права), что заставляло меня идти дальше,хотеть больше. но....
люди сволочи разные,отчего-то.... мне хватало одного отличника в пример и я ломая голову пыталась его переплюнуть,хотя в конце года все равно раскисала. ноу нас в школе =а= класс был самым большим "сбором уродцев", посему....
посему я радовалась колледжу и университету,но опять таки.... ....ты помнишь.я рассказывала,к нам не ходили учителя *_*,но это отдельная опера.

а ты держись давай,всех порвешь,верю,но рвать всех-это не экономично . хахах )
 
ЛетнийДата: Четверг, 09.02.2012, 20:50 | Сообщение # 113
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
Лу, скажи, а вот так работать вилами - подойдёт? Но без песни "when you're evil"
И спасибо на добрых словах)

Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.
(С) Третий закон Артура Кларка

Осторожнее с желаниями. Они сбываются.
(С)


9.02.12. Снова я веду урок.
Вчера было лень учить материал к зачету – сегодня его даже не принимали в устной форме. А все потому что его дали в письменной)) Но это было на пятом уроке, а до того… Пришёл как обычно, перед самым звонком. У меня был выбор, доехать быстрее, или поспать в дороге. Подремал, конечно же.
На удивление, кто-то из учителей-дежурных или принял меня за ученика, или просто хотел докопаться, куда я иду, не показывая дневник, раз опоздал на радиолинейку. Фраза «молодой человек вернитесь к вам обращаюсь» (без знаков препинания и иногда пробелов) раздавалось по гимназии, пока я поднимался на третий этаж. Ща, буду я ещё останавливаться перед никем и слушать чужой маразм. Направление меня на педпрактику лежит у директора, дети и учитель физики меня знают. Остальные учителя идут лесом.
Первые два урока были у девятых классов, мы тупо сидели на задней парте и проверяли тетради восьмых. А их там накопилось два класса с письменным зачетом. Как ни странно, этот же зачет все писали до того, но Г.С. поменяла задания 1 и 2 варианта, раздала заново. Так что все решали и негодовали. А мы проверяли этот бред. Попутно на переменах подходили ученики со сделанным домашним заданием, как раз 10а класс. Таки Бажов и Илизаров, ага. Оценил их титанический труд и закрыл все домашки (ибо они не поняли мой почерк и часть заданий, вроде написания определений, не сделали).
Следом шли два одиннадцатых класса. Во время первого заполняли всякие бумаги по практике, в духе «дневник, лист посещаемости, воспитательная работа». А во время второго оказалось, что пятым уроком таки да, два класса сразу, и Г.С. оставляет нам мой любимый 8а класс. Так же выяснилось, что дятложонь не будет это вести, а с чистой совестью дают мне конспект Г.С. и я должен к уроку выучить, подготовиться. Попутно поедая в лаборантской шоколад. И мне более-менее это удалось. Тем более, тема была благодатная на гадости, хе-х-хе х)
Как-то в ночном разговоре по скайпу я объяснял, чем замечательна и ужасна тема «электризация тел» и действия с эбонитовой палочкой. Кроме смеха над словом «эбонит», демонстрация электризации сопровождается очень пошлыми движениями. По сути, держим длинную палочку (с мизинец толщиной) в одной руке, а в другой – материал, которым её натираем. Учителю не к лицу перед классом нафапывать, независимо от того, работает он с эбонитом и мехом, или со стеклом и бумагой. Выглядит всё равно как мастер-класс по онанизму, да и дети над учителем ржут. Это – ужасная часть темы. Прекрасная часть состоит в том, что учитель всегда может вызвать помощника-двух, и иногда из тех, кого сильнее не любит. Нафапывание стекла и эбонита – отличная возможность выставить чрезмерно любящего внимание ученика посмешищем. Ну или хотя бы снять с себя большую мишень с подписью «объект для шуток».
И вот, оказывается, что в «моем» классе, где можно хорошо постебаться (и ученики это примут как должное, отстебав в ответ), как раз урок начинается с эбонитовой и стеклянной палочки. О даааааа!…
Рассказал коротко план Жене. Он одобрил. Перебирали кандидатов, благо их человек семь. Всех не осадить, но показать, что внимание к твоей скромной персоне может быть вредным – урок полезнее, чем тема «электризация». В перемену в панике подбирали оборудование и писали на доске задание (конспект магическим образом испарился), а потом немного поорали в лаборантской на тему «я волнуюсь». Кричал я, в основном. Бельчонок и Виолетта крутились у стола, где стояла электрофорная машина. Сказал ей «только облизывать не надо, а то уже носом уткнулась». И в ответ «так я же маленькая, мне с пола не дотянуться». А, ну да. Учительский стол стоит на подиуме, она встала на его краешек и держалась за край стола. Окей.
Жаль, опыт с электрофоркой не удался –влажность воздуха была высокой, или я просто не подготовил и не проверил всё заранее. Вспоминались слова ОГ по поводу важности подготовки. А ещё очень помогло кое-что с социологии. Был такой тренинг прошлой весной: человек садился на стул в круге, а остальные задавали ему бесцеремонные вопросы. ЛЮБЫЕ вопросы, не стесняясь. Там мне намекнули, что злиться не надо, агрессия рождает агрессию. Но больше всего я усвоил вот что: «обязательно отвечать на все вопросы?». Это тоже пригодилось.
Прозвенел звонок. Часть народа торчала у окон и смотрела с увлечением, как во дворе играют в снежки. Кто-то скучал за партами…
- ЗВОНОК, 8А КЛАСС! ПО МЕСТАМ! Встали у своих мест, начнём урок! – сказал я громким голосом, который хорошо получается в таком классе и почему-то пропадает в других.
- Вы всегда такой злой?... – донеслась реплика, но на удивление все быстро встали у парт. Зашёл опоздавший Горбачев и воскликнул что-то нечленораздельное, но тоже встал у своей парты.
- Здравствуйте, присаживайтесь. Сегодня мы начинаем новый раздел физики – электрические явления. Открываем тетради и записываем тему, можно подчеркнуть. Она будет длиться шесть уроков. А тема сегодняшнего урока «Явление электризации. Два вида электрических зарядов».
- Запишите сразу домашнее задание – сказала Г.С., уходя в другой кабинет. И мы остались с 8а одни. Дятложонь подсказывал некоторые вещи, типа того, что должно быть обязательно записано, спасибо им.
Смак начался почти сразу. Мне понадобилось два добровольца, которые любят быть в центре внимания и не стесняются. Одного я назначил – Костю Горбачева. Второго искал, но внезапно с первой парты поднялась девочка с брекетами и в очках, с косичками. Этакая Пушкарёва. Оказалось, тоже Катя. Намекнул, что она ещё может отказаться, но она осталась. Эх…
- Держите каждый по палочке. Тебе, Костя, стеклянную палочку, будешь натирать её бумагой, а тебе – эбонитовую и кусочек меха. – Сказал я и вырвал из своей тетради кусок бумаги, порвал на мелкие клочки, ссыпал в две кучки. – И повернитесь лицом к классу, пусть видят, что вы делаете!
На лице Кости промелькнуло «oh shi~». После чего он тщательно стал обёртывать стекло бумагой, явно не спеша с сомнительными движениями. Катя же довольно ловко начала… но когда я сказал им притронуться к бумажкам, подцепить смог только Костя и только одну.
- Так, мне нужна замена на эбонит, мальчики, у вас опыт больше, давайте. Костя, действуй быстрее, я не верю, что ты не умеешь это делать))
- Если вам это так нравится, что же сами-то не делаете? - Горбачев неохотно перестал палочкой тыкать бумагу и стал делать нормальные движения. Я почувствовал, что щёки наливаются краской.
- Давайте делайте шустро и попробуйте подцепить бумажки.
На этот раз опыт удался. А вот с электрофоркой не получилось. Народ стал задавать вопросы, почему так получается, что притягиваются бумажки. Рассказал про два вида зарядов, что при трении палочки о материал, эти заряды перераспределяются, оба тела получаются заряжены. Рассказал про отталкивание и притягивание зарядов и нарисовал схематично рисунок с палочкой и бумажкой, где бумага сначала была нейтральна (+ и – равномерно по всей поверхности), а потом стала заряжена (+ в одну сторону, - в другую, да так, шоб он был к положительной палочке, как бы притягиваются же). Начались шутки про волшебную палочку. Поржали, когда сказал следующее:
- Вам не стать визардами 80-го левела, если вы будете воспринимать физические явления как волшебство. Если вы так реагируете на простую электризацию, то дальнейшая физика для вас будет колдовством восьмого круга, которое не понять. Всю физику можно объяснить через взаимодействие маленьких гномиков, но это не научно.
Начались ещё шутки, шумно… ударил журналом по столу и понял, что это фэйл. Во первых, у меня голос громче, а во вторых, кучка нарванных бумажек разлетелась. Заткнул класс и продолжил урок, в чем измеряется заряд и как обозначается. А дать то, что он делится – забыл. Как и величену элементарного заряда Т_Т
- А вот скажите, ну плюс и минус заряды, но ведь в розетке же совсем не то! – Сказала Виолетта.
- А это вы узнаете через несколько уроков, терпение. Теперь же запишем: «Прибор, позволяющий проверить, заряжено тело или нет - электроскоп».
Достал эту банку, объяснил принцип… нужно зарядить какое-нибудь тело. Не додумался потереть эбонит о кудри или об одежду. Пришлось нафапывать кусочком меха. С выражением лица вроде «me gusta». Под общий смех
- А научите так же делать?
- Мастер классы провожу в другое время.
Ешкин кот, чему он просит научить… ладно, выдал им историю исследования электризации. Сказал, что притягивались на опытах не только пылинки и соломинки, но и камешки, капельки воды и масла. И не только янтарь или стекло могут наэлектризовываться. Один из хипстеров (ох блин, это же Иван Шардт! Два Вани в одном стиле…) спросил:
- А почему вы не показали с маслом?
- А кто тебе мешает сделать это дома?
- Вы можете взять воздушный шарик, потереть о волосы и приклеить его так к потолку. – Добавил Женя.
После того, как задал закрепляющие вопросы и получил хоровые ответы, выдал им тетради для контрольных и листочки с вопросами зачета. Умная мысля пришла опосля: надо было на Шардте сделать метод проектов. Эхъ.
Началось веселье и шум. Оказывается, они ещё в декабре этот зачет делали. Но заданы нынче задания весьма хитро: первый и второй вариант поменялись местами. Так что не списать. Кто сидел один, тут же пересели на другие варианты. Волкова Виолетта возмутилась, но кроме неё и ещё одного человека, у всех было 3 за прошлый зачет, так что народ стал писать. Ей же предложил делать домашку, или заняться ещё чем полезным, она решила дописать прошлый вариант до конца. А когда я сказал, что тройка начинается с 7 правильных ответов из 12, и у них 20 минут, случилось невероятное. В 8а классе воцарилась минута тишины и сосредоточенного напряжения. Они писали. Некоторые очень шустро писали.
Саша и Женя ходили по классу вместе со мной и следили за подобием дисциплины, проверяли, кто списывает. Саша крутил в пальцах ручку, а женя – метровую деревянную линейку, что очень действовало мотивирующее на одного из наемников, Андрея.
А у меня было ещё одно желание, кроме как опробовать электризацию в карательных целях. Волкова в прошлый раз мне очень напомнила одного хорошего человека, хоть я и понимаю, что Виолетта – совсем не та, но что-то напоминающее есть. Хотелось дать ей кое-какой совет, всё ж она вытягивает на себе весь класс.
- Виолетта, небольшой жизненный совет. Не помогай тем, кто это не ценит. – Сказал и пошёл дальше. Когда вернулся, она ответила.
- Да как не помогать? Хотя никто не ценит. Но что я сделаю? Как вот ему объяснить, что я не хочу помогать, как отказать? – Она показала пальцем на Бельчонка. Тот с задних парт переместился к ней на вторую и скатывал с тетради.
- На доступном ему языке. – Сказал я. – Попробуй недельку или две им вообще не помогать. Посмотри, что с ними станет. Может, поймут, что ты для них делаешь.
- Прекратите давать плохие советы!! – Вмешался Ваня Анфёров, бывший мальчик с насосом в заднице.
- Ваня, у тебя умные мозги. Ты можешь сам всё прекрасно сделать, зачем же тебе её помощь?
- Я тупой и мозги никакие.
- Можешь подписаться под этим?
- Давайте листок, всё подпишу, только дайте закончить работу, я вам на все вопросы отвечу.
Позже увидел, как он стал скатывать последние вопросы, но две трети явно сделал сам. Волкова махнула на Бельчоонка рукой и сказала:
- Да ладно ему, он никуда не пойдёт после школы…
- Ага, поползёт или полетит.
- Очень остроумно, Денис Сергеевич! Можно на вас подписаться? Видимо выдохшиеся резеденты камеди уходят работать в школу. – Сказал обидевшийся Белленок.
- «Все гениальны, но если ты будешь судить о рыбе по её способности лазить по деревьям, она до конца дней будет чувствовать себя дуррой», эту фразу сказал Альберт Эйнштейн.
Виолетта посмотерла мне в глаза. Ей Эйнштейн интересен и его она как человека ценит. Интересно, слышал ли меня Петр?
Ходил дальше по классу, фотографировал детей (это незаконно, мы вас засудим!). Незаконно выкладывать изображения без согласия запечатленных на нем людей. Так что всё норм, замолчали и пишем. Спалил кучу народа, что катали со шпор. И даже после звонка они остались и почти до звонка на урок писали. Хороший темп)) Немецкий им меньше вдруг стал важен, чем какая-то физика.Это в немецкой-то гимназии!
Яркий всё же класс. Проверили потом тетради и ушли домой. Весь день радостно «летаю» после проведенного урока.
Горбачеву за его остроумные шуточки пообещал подобрать много позорных опытов, где он будет мне помогать.
- Я люблю пукать!
- Я рад за твой «высокий» интеллектуальный уровень! Весь класс вырос, один ты, Костя, остался идиотом как и в седьмом классе.
- А где мне найти определение?
- Загугли!
О да, теперь я так отправляю народ с вопросами. Загугли. Дятел у кого-то отобрал учебник, что бы двоечник не подглядывал. А я вернул «Пусть хоть разок посмотрит, как учебник изнутри выглядит. А то таскает с собой синюю книжку, а смысл? Может, что узнает, пока списывает».
Не знаю, обижаются они на такое или нет. Подколы взаимные, так что…
Когда вдруг с первого ряда стало доноситься «ууууууууууууу», спросил:
- Что за звуки, будто бы кто-то наступил в собачьи экскременты?
- *Дружный смех*
- Что, ваш печальный опыт?
- *мимо ушей, как и многие подколы*

Мне понравилось)))


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
LunarДата: Воскресенье, 12.02.2012, 10:47 | Сообщение # 114
Группа: Удаленные





Летний,потом сам разберешь,что где, но это просто перлы, мой дражайший учитель. обирай,будет своя галерея

http://cs10623.vk.com/u5896987/152447254/y_bd3b66d8.jpg
http://cs10623.vk.com/u5896987/152447254/y_6421d567.jpg
http://cs10623.vk.com/u5896987/152447254/y_237ab04f.jpg
 
ЛетнийДата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:36 | Сообщение # 115
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
«Усталость охраняет мой покой»
(С) Тэм Гринхилл

10.02.12. Как, разве уже пятница?
Ничего не соображаю. Хочу жрать. Сегодня не веду ни одного урока, лишь с утра поднастроил спектрометры, послушал как Женя готовится к уроку да и посидел на его уроке. Подсказал ещё Тюкину, что он может поступать в горный. Было и так пять уроков, но с пятого я свалил на работу, где дважды проснулся от своего храпа. И спал ещё по дороге. После работы обнаружил, что опоздал на электричку, но внезапно маршрутку ждал не долго и даже сел в неё. Всю дорогу слушал Тэм, чтобы не слушать плачущего ребенка. Дома лёг пораньше.

11.02.12. Сон.
Встал по будильнику, почистил зубы и прислушался к организму. Он сказал, что через пару дней такого ритма возьмёт экстренный выходной, где бы я ни находился. Выключил телефон и рухнул спать дальше, проснувшись лишь к вечеру.


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
LunarДата: Воскресенье, 12.02.2012, 19:28 | Сообщение # 116
Группа: Удаленные





аавв...... *незнает что сказать.ибо позитивка както не сильно жирная*
 
ЛетнийДата: Понедельник, 13.02.2012, 00:17 | Сообщение # 117
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
Ты лучше прочти предыдущую, я по скайпу далдеко не всё рассказал

Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
ЛетнийДата: Вторник, 14.02.2012, 18:39 | Сообщение # 118
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
-Но я учитель, я преподаватель…
- Да ты отстой!
(С) Сява?

13.02.12. Вазелин.
Начнём с приятного. Улыбнись, читатель, сегодня к уроку я приготовил задание. Но не помню, оно на один урок или два. Так что растянули на два. Сначала тянул я первым-вторым, потом пятым-шестым Саня. И судя по словам Георгиевича, второй урок мы должны были делать что-то другое. Ну не суть, истину узнаем на неделе, когда будем брать себе на следующий понедельник уроки.
Задание банальное. Перепечатать с листочка отрывок из «Алисы в стране чудес», после чего форматировать текст. Изменение шрифта, размера шрифта, цвета, курсив, подчеркнутое, создание маркированного списка и заголовка. Пятые классы.
Особо интересного на уроке информатики было то, что я успевал сидеть в сети, пока дети работали. Даже подсказывая что-то. Гораздо порще физики, если положить на санитарные нормы сидения за компами, заполнение журналов включения техники, посещения кабинета, забить на эргономические требования к рабочим местам, забить на всякий бред, из-за которого на информатиков смотрят как на инопланетян.
Один крендель неделю назад просил ручку, которую не жалко разобрать. Я ж таки пообещал, что если будет сидеть спокойнее и не отвлекать одноклассников, то таки дам ему ручку в конце урока. На перемене сбегал, взял исписанную учительскую, нормальную. И один трололо-вариант. Варёная ручка Сан-Саныча с прошлой педпрактики. Она цельная. Стержень в неё впаян. Пусть разбирает)) Таки презентовал обе в конце занятия.
- Это что, мне? Подарок?
- Ну я же обещал?
- Да… *улыбка*
Снова два окна. Поели вафелек и 75% шоколада (Ника, спасибо), подоставали флуоресцентных не пойми чего, в общем, подготовились к уроку. Нужно было ещё достать вакуумный насос и загерметизировать колокол, который нашли заранее. Легко сказать… резиновая прокладка колокола куда-то делась от времени, заменили куском пакета от вафли. И вазелином. Для лучшего контакта. Намазывали его на края стеклянного колокола под мои пошлые комментарии и неприличные предложения, в которых определенную роль играли вакуумные шланги, женские туфли и всё тот же вазелин. Алекснах отказался применять эти предметы к своей скромной персоне.
Проверить колокол решили старым методом: включаем музыку на телефоне, ставим под колокол и выкачиваем воздух. Звук должен затихнуть. Мотиватором откачать воздух была одна очень неприличная и противная песенка на тему онанизма копрофила. Саша выкачал только 0,6 атмосферы и больше не смог. Насос замечательной конструкции, где пипка, плюющаяся маслом, находится сверху. Стол был в масле.
Вытерли всё это дело, да опять развалились по кабинету. Я подремал на столе, Саня – в инете. И пошли на урок, который должен был быть в 102 кабинете, но все кабинеты были заняты. Нас раскидали по свободным компам, каждому кусочек класса. Так что провёл три урока, а не два. Параллельно в том же кабинете шёл урок информатики у 7 класса. Я не знаю, по какой программе они учатся, но это люто. Дети в седьмом классе изучают эксель и спокойно работают с эпичными формулами, да ещё и пишут макросы. Для справки, в моем городе, где средняя зарплата считается 24 000 рублей, завод пепси и коки платит человеку, знающему на таком уровне эксель, тысяч 30-40 как стартовое. Для справки, не знаю, кто так считает «среднее», видимо, правительство города, области и федерального мать его округа сильно влияет на статистику.
И да, я на пятом курсе Уральского Государственного Педагогического Университета, учитель физики и информатики, не знаю на таком уровне эксель. Я вспомнил всю кафедру, перебрал в уме всех преподавателей… и понял, что нужно быть хорошим учителем, чтобы меня плохим словом не упоминали ученики. А когда я рассказал после конференции про это прикладному информатику, он тоже осознал себя отстоем захотел выброситься из окна:
- Какие-то восьмиклашки знают информатику лучше меня…
- Семиклашки…
- *крик отчаяния и разбег до стены*
На конференцию пришли опять без тематического планирования, но дядьку Сбродова удалось обхитрить. Первым делом напали на него и сказали, что надо менять в документах фамилию учителя. Мы не у рыжей, а у семечкина. Ну и после, когда он выходил, картинно спрятался от него за дверь, за что получил тростью пониже спины. Однако снова никто не вспомнил про планирование))


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
LunarДата: Вторник, 14.02.2012, 20:52 | Сообщение # 119
Группа: Удаленные





как-то я однажды (внезапно) думала(эпично Кэп), что то что мы учили вчера,и было новым,завтра будет простой обыденностью.а для следующего поколением-нормой. посему- мы всегда будет "ящерами" для нового поколения.

как-то у нас горело масло на столе..... красиво горело...
 
ЛетнийДата: Четверг, 16.02.2012, 21:06 | Сообщение # 120
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
-Корчагина,ты с сестрой прямо одно лицо! Так похожи…
- Единственное отличие – она хоть что-то в физике понимает…
(С) Диалог Г.С. и Корчагиной старшей,
которая выглядит точно как младшая,
у которой сестра тупая. В общем, созналась.


16.02.12 Снова в школу. Тупо.
Вчера на работе был свидетелем (и одним из технических сопроводителей) областной конференции преподавателей педколледжей, директоров и людей из министерства образования. В заключении ректор института развития образования почти прямым текстом сказала, какое они все г, что делают и что надо бы делать. А я ещё раз убедился, что уровень моего вуза – это всё-таки отсталый уровень.
Сегодня с утра пораньше купил в магазине светильник Тесла – опять проводим часы занимательной физики, но на этот раз в зале и для всей младшей школы. Надо готовиться. Пришёл в середине первого урока, проник мимо класса в лаборантскую (спасибо за открытую дверь Сане), да и был послан помогать вести урок.
Помощь не очень-то хитрая – следить, что бы девятые классы не списывали, отвечая на контрольную и тест. Собрал три фрага и потренировался ходить тихо. Как можно тише.
Потом проверял тетради. И слушал, как Саня ведет уроки у 11-ых классов. Сходил на одном из уроков за шоколадкой – мозги наотрез отказывались работать в жаре, голоде и без сладенького. Всё ж два дня беготни и переноса всякой мути на работе сказываются – расслабился.
Когда пришёл 8а класс, свалил в лаборантскую – подальше от диких детей. Ели шоколадку, проверяли тетрадки. Потом появились Тёма с Максом, привезли оборудование для занимательной физики. После урока зашла Виолетта, спросила насчёт своей работы – я там написал комент и ещё одну формулу к её ответу. Странно, что не спросила про цитату «помогая другим, мы делаем их слабее». Она опять сегодня похожа на мою сестру, но это бред. Нельзя судить о человеке по внешности. Удалил фото, которое хотел показать для сравнения. Пока думаю, стоит ли забивать на дальнейшую раздачу ей советов. Ну хоть сборничек нетривиальных задачек посоветую.
А на перемене зашла Г.С. и сказала: «Денис, иди веди урок»
Как??? Как она это делает???
Домашку мне продиктовал Саня, тесты выдал, Г.С. сама объяснила, что там делать с ними. И понеслась… Ходил тихо между рядов, слушал, как меняется воздух за спиной. Смотрел, как меняются лица. Позы.
Первый фраг:
- Убери телефон в карман.
Второй фраг:
- Дай посмотреть, что у тебя под тетрадкой?
Третий фраг (Жарков Саша, пиротехник):
- Убери телефон в карман. В задний. Прямо сейчас – или в природный.
Четвертый фраг:
- Неудобно, наверное, сидеть на бумаге, мешает, отвлекает. Доставай. Я туда руками не полезу. Доставай, или два за работу сразу, так, может быть, спишешь.
Пятый фраг (сосед Жаркова):
- Пятым будешь? *жарков протягивает лист а4 с изолентой по углам*. Я как и на первом уроке, ничего не забираю, просто сворачиваю неудобным для чтения образом и втыкаю куда-нить на парту ученику. Тут просто повесил за спину. На спину не получилось – спадывало.
Пересчитал количество человек. 22.
- У вас половина урока в запасе. А я нашёл только 5 из 22.
- С каким нескрываемым наслаждением он это сказал.
- Издевается
- А как над вами не издеваться? Это ж единственная радость учительства!
- Денис Сергеевич, я ещё троих мимо тебя спалил. Сказать?
- Нет, Александр Александрович, не порти охотничий азарт. Сам найду.
Через некоторое время счет стал 6:6.
Жарков упорно заглядывал внутрь пенала, но внутри ничего не было. ВООБЩЕ ничего. Предполагали разное. Ультрафиолет, рентгеновское зрение…
- Жарков, если бы ты был Джокером, у тебя были бы полные карманы ножей. Ты меня интригуешь, надеюсь узнать твой секрет.
Через некоторое время увидел, как он приподнимает тетрадь.
- Дай заглянуть под тетрадь?
- Смотрите, там ничего.
- А тетрадь в руки?
- Смотрите с моих рук!
- У тебя обложка сзади на ощупь другая. «Снегурочка» или «снежинка»…
- Снегурочка.
- *потёр пальцы* и струйный принтер. Используй лазерный, он от пота не стирается.
Позже у Жаркова обнаружились шпоры и в учебнике, и на корочке учебника. И на дне пенала, со стороны парты))
- Сделай одолжение, приди в костюме Джокера на хэллоуин?

Впрочем, были ещё люди, принёсшие кучу всего.
- Кузина Саша, эти листочки тебе не нужны.
- Там очень важная информация!
- Никуда не забираю, пусть полежат у тебя в учебнике на краю стола.
Развернул учебник так, чтобы корешок был к ученику, не заглянуть меж страниц без палева.
- Почему вы так зверствуете? Мы бы учили, если бы знали. И согласитесь, не всем пригодится физика в жизни.
- Вы же все будущие студенты…
- Да!
- … и вам всем пригодится умение списывать. Зачем делать большие шпоры? Их трудно спрятать, они заметные и неудобные. Нарезали бы! Шрифт поменьше. Записываем самую суть.
- Да как записать, вот, смотрите, опыт Фарадея. Как в двух словах написать?
- У вас была лаба, точь-в-точь этот опыт. Вы подносили магнит к катушке. Как описать? Фарадей открыл возникновение тока при поднесении магнита к катушке, то есть движении его, а значит изменении магнитного поля. Всё. А у вас абзац целый. Так, девушка, хватит лазить себе под юбку на уроке!
- А вы туда не заглядывайте!
- Доставайте шпору.
- Нет.
- Тогда встаньте. Вы красивая, хочу на вас посмотреть. Ой, что-то вы за бок держитесь, что-то там прямоугольное у вас болит. Садитесь, выздоравливайте.
- А что такое индуктивность?
- Формулу помнишь? Когда делаешь шпаргалки, старайся запоминать хоть что-то. И учись описать формулу словами, что равняется чему. Так ты сможешь записать или запомнить лишь формулу из пары букв, и по ней написать целый закон.
- Я думал, в универе преподам пофиг кто откуда списывает?
- Да что ты говоришь? Они там внимательнее меня в разы, нашли шпору – идёшь за дверь. Три пересдачи и отчисление, если не выучишь. *оглянулся и увидел девушку с телефоном* Гугл в помощь.
В общем, провёл так урок. А потом убежал на работу, сфотографировав материал на завтра. Веду что-то у кого-то. о_о

Плюсик бонус проверка теста


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
Форум » Поэзия и проза » Проза » Поток мыслей (Летний вас грузит, можете пропускать мимо ушей.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024