[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Поэзия и проза » Проза » Поток мыслей (Летний вас грузит, можете пропускать мимо ушей.)
Поток мыслей
ЛетнийДата: Суббота, 30.01.2010, 18:42 | Сообщение # 1
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
Ладно, поделюсь чем есть. Накопилось немножко зарисовочек, идей, просто воспоминаний. Размышления тоже наверное будут.

Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
ЛетнийДата: Пятница, 09.04.2010, 21:00 | Сообщение # 31
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
— Мы месяц по Галактике «маму» попоем — и планета у нас в кармане. А ещё месяц — и воздух купим. У кого воздуха нет, все сюда насыпятся. Воздух наш.
— Они будут на карачках ползать, а мы на них плевать!
— А зачем?
— Как зачем? Удовольствие получать.
— А какое в этом удовольствие?
— Молодой ещё…
(С) Кин-Дза-Дза

«Мы – анимэшники, не всё в порядке с нами» (С)

Нам в школе выдали линейку, что бы мерить объем головы (С) БГ

9.04.10 День какой-то. Устал и хочу полежать
Сегодня будильник забесил. Не, неохота вставать. Боишься жизни? Вот цуко, ничего, встану… Давно не слышал ЭТОТ голос. Блин, опять прилично одеваться. Бееее…
На первом уроке проверяли тетради со вчерашнего. У девятого класса вели не мы. За то потом… 2 лабы по оптике – построение изображения пламени свечи на экране с помощью линзы. И две Лабы по электричеству – работа с вольтметром. Вперемешку идут, 7-8-7-8 классы.
Ещё не виданные ранее восьмые… что от них ждать?
Но сначала седьмые. Да, некоторые семиклашки выглядят как малые дети, а некоторые… я уже говорил, акселераты.
И да, мы учимся смотреть на учеников как свиборг. То есть как на г**но. Сегодня с нами был чел, который проходил тут практику в прошлом году. Ему не надо делать такое лицо – он и так уверен в себе. Крутой чел. И он тоже сказал вслух «Ну почему некоторые ученицы как героини хентая выглядят???»

Я как-то говорил про девушку с кошачьими ушками, думал, это круче всего. Ага, щаз. Специально для некоторых моих друзей (я бы сфотал, да нельзя!), а так же для всех кто в теме – в седьмом классе учится Аска. Из Евангелиона, да. Характер и внешность совпадают процентов на 70. Я после того как её увидел, ушёл высказаться в лаборантскую. Хотелось позвонить другу и сказать: «завидуй, я тут такое вижу!», но не стал. Рассказал вечером))
Забавная техника безопасности – длинноволосые дети надевают платки, что бы не поджечь волосы. И стоят со свечками. Сектанты Х)
Ходили по рядам, помогали вести Лабы – подсказывали детям, что как сделать и следили за правильностью выполнения.

Далее – восьмой класс. Был там ученик шире нас раза в два. И борзый до беспределу… ужас.
Потом снова седьмой класс.
И вот тут я понял, что опозорился. И позор этот нужно смывать кровью. Желательно – убив всех свидетелей. Но можно и своей, так как на всех свидетелей ножей маловато.
Дело в том, что никто не готовился к Лабе. Из практикантов. Совсем никто. Только к концу последней Лабы по оптике до меня дошло, как она делается. И дошло, что все мы были неправы. И работы проверяли неправильно. И оценки ставили неверно…
Кстати о работах – 150 тетрадей и 51 двойка. За тесты и за Лабы.

Я так и не умею твердо ставить оценку. Ибо был на Лабе и делал её – уже три, не имею права ставить два, это лицей, тут так не делают. Вывод тупой? Нет домашки, расчётов, графиков? Небрежно? Так мало оценок, даже не знаешь за что ставить, кроме светлой научной мысли…
За то в гляделки играть здорово – проиграл только 3 раза. Да, это кач на нубах. Да, я самоутверждаюсь за счёт детей. Да, неэтично и всё такое… Но в гимназии я – Денис Сергеевич, ношу более-менее приличную одежду и страдаю синдромом вахтёра (цепляющегося за мелкую власть ничтожества, которое мнит себя центром мира). За то я надеюсь через это научиться не смущаться при виде незнакомых и не очень добро настроенных людей. Вообще-то до этого развивалась боязнь толпы, незнакомых, и прочая психологическая муть. Надеюсь победить.
И ещё… нашёл уже 4 камеры наблюдения. Забавно так.
Один парень из девятого класса нагло себя ведёт. Сказал ему, что будет моим любимчиком. Он рад. Ужс.
А восьмой класс пообещал меня ударить. Немного высаживает такая наглость. Хочется взять и размазать по стене ученика. Или воткнуть в горло ножик (да, я с ним снова работал!), а пока ученик брызжет кровью, кашляет и закатывает глаза – облизать лезвие, улыбнуться… ой, о чем это я? УК РФ УК РФ УК РФ…

Как там говорится в южном парке?

«Сегодня я многое понял…» К урокам надо готовиться, быть уверенным в себе не за счет смотрения на ученика нехорошим взглядом, а за счёт чувства своего превосходства. Стараться выражать мысли проще. И не корчить рожи в камеры наблюдения – пусть это и забавно))


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
LunarДата: Пятница, 09.04.2010, 21:59 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





эээ.... насчет лезвия,можно было и просто так его облизнуть, с жутко довольным выражением. тот же эффект.
а грубят они ибо знают что ты ничего им не сделаешь..... если не учитывать то что нечаянно пройдешь мимо,не помогая в лабах и немного недооценив в тестах.... хехехех... много рычагов. но в одном я соглашусь-надо быть готовым,настолкьо готовым чтобы даже сказать,а не показать и стоять и наблюдать как они ничтожно все делают не так. по химии был такой опыт... Х)
но лучше всего когда оборудывание недоконца было помыто и у нас вышло вместо красного раствора черный снегопад в колбе и дыыымм... ))) дооо ))
а день такой походувезде.елее борюсь с усталостью целый день.хоть и выспалась ((

лабараторки были только с ножницами и 2мя кусками, и то мы на них смотрели.все остальное давно разворовано было, или небыло вообще.а шо и выжило-сломано..аххахаха .так что завидкю вашим) у нас только химия раз в полгода радовала простыми вещями.

Сообщение отредактировал Lunar - Суббота, 10.04.2010, 11:49
 
FelisДата: Пятница, 09.04.2010, 23:03 | Сообщение # 33
Хранитель сайта
Группа: Хранитель
Сообщений: 1463
Статус: Offline
*вспоминает лабы в школе на физике* у нас такого и в помине не было, из-за неналичия инструментов и всяческих материалов по практике

Noli nocere, si juvare nin potes.
 
ЛетнийДата: Суббота, 10.04.2010, 13:49 | Сообщение # 34
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
Lunar, Felis, у мя в школе тоже не особо было много опытов. Но программа требует, что бы их было дофига. Так что стараемся.
И спасибо за советы, и поддержку. happy

Итак, сегодня тоже были занятия. Какбэ.

"You are a jerk, a piece of work this mission you will blowing"
© The Bard's Tale

"So i feel like the biggest asshole"
© SOAD

10.04.10 День, когда я подзабил на всё.
Сегодня надо было к третьему уроку. Ну что ж, к 10.30 надо приехать. И пофиг, что собирались к десяти, я хотел поспать.
Автобус ехал дольше, чем надо. И в нём я вспомнил одну вещь - сегодня суббота, расписание звонков другое и урок начнется на полчаса раньше.
Фэйл такой фэйл!
Звоню своим. Они напоминают, что я ещё должен был привезти распечатанные контрольные вопросы. Я их даже не открывал.....
Было стыдно.
За то потом было пофиг - сидел не в лаборантской, а в классе, когда одиннадцатикласникам рассказывали про ядерные реакции. Я даже не напрягался что-бы смотреть на кого-то как на Г. - не хотелось
И да, Свиборг мне теперь кажется не брутальным, а просто уставшим.

Про вчерашний день забыл рассказать одну тупость: Нужно было измерять линейкой изображение пламени свечи. И само пламя. Угадайте, у скольки учеников была линейка не из дерева или пластика?


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
LunarДата: Суббота, 10.04.2010, 16:14 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Свиборг - это неустанная аморфная сущность (с) википедия biggrin

со всеми бывает.поэтому я с вечера все готовлю.будь внимательней

 
ЛетнийДата: Вторник, 13.04.2010, 17:44 | Сообщение # 36
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
Вы первую неделю ходите со своим классом на все уроки, вторую – готовите ТРИ своих, третью – ведёте, а в четвёртую неделю занимаетесь заданиями по психологии и другим дисциплинам
(С) Сбродов

-А нам ведть ТРИ урока провести надо, из них один зачётный?
- Вы что, совсем тупые? В плане написано ЧЕТЫРЕ УРОКА, из них ДВА ЗАЧЁТНЫХ, читать не умеете?
(С) Сбродов, 5 минут спустя

12.04.10 День консультации в ВУЗе, на котором было тупо и шумно.
Пришли в стены родного факультета. Не виделись неделю со многими, пообщались. Эх, мы теперь почти учителя…

Внезапно оказалась, что методист моей подгруппы отсутствует. Ну и ладно, можно спросить куратора. Принесли планы проведенных уроков… а на нас наорали и отказались их принимать. Типа они все одинаковые (да, это так), и у нас в них совсем нет самоанализа (а с чего бы ему быть? Ну и ладно, переделаем и доделаем), так что не приняли работу даже у одного из нас. И ещё немного наорали. И нифига не помогли решить вопросы. Так что про несоответствие учебному плану мы вообще не стали говорить – вся кафедра методики была в неадеквате. Пофиг. Нынешний пятый курс вообще забил на свою практику, когда был в нашем возрасте, а всё равно учится))))

Покушал на родном факультете. Мне в столовой отдали все хлебные корочки (и тут подкармливают!), ибо простой хлеб кончился. На халяву. Покушали с окрошкой. Ням-ням.
_______________________________________________________________________________

Люба, мне пофигу. МНЕ пофигу! Да мне ВООБЩЕ ВСЁ ПОФИГУ!!!
(С) Интерны, Семён Лобанов.

Фэйл такой фэйл!
(С) Анонимус

Давай, Диса, ты такое любишь.
(С) Джонни, о половине происходящих гадостей и тупостей

13.04.10. О граблях и идиотах.
Гы, я сегодня приехал раньше всех. Сменил брюки на новые джинсы (не засаленные и протёртые, как обычно, а опрятные голубые джинсы). Всё же в туфлях. И белой рубашке. Пиджак оставил дома – в нём жарко.

Приехал за долго до урока, решил показать что приготовил по радиации. Ога, флэшки с собой не оказалось. Похоже, что она осталась дома в компе. Фэйл.
Потом, когда все собрались, преподша спросила «вы принесли вопросы для зачёта, которые вызвались распечатать?»
Яааааааааать!!!!!! Второй раз валюсь на этом!! Что же это такое? Я уж и забыл. Надо мною пошутили по этому поводу. И подшучивали ещё минут пять: « что, корабль крепкий? Грабли ещё не сломались?»
Да, да, очень смешно. Спросил, не сильно ли я красный (легко краснею от смущения). Оказалось, вообще не покраснел, нехорошая собака женского полу. Значит, мне вообще всё пофигу)))

Выказали желание починить электрофорную машину. Как бы нет проблем – берёшь и чинишь, если сумеешь. Мы так посмотрели – там щётки медные сточились. Ну что ж, можно воткнуть новые.
Ладно клавиатуру разбирать… но раскладку электрофорной машины в инете вы не найдёте, надо было сфотографировать что к чему крепилось!
Разодрали провод, напилили его на кусочки, излохматили и примотали. Вроде бы должна работать, а не фурычит. ХмЪ, что же не так? Может щётки слишком грубые и соскребают диск вместо зарядов? А может конденсаторы полетели? Или каждый раз кто-то случайно замыкал цепь собой?
Ответ был гениален – внизу есть такой ключик, который смыкает два контакта. Разомкнули ключ – всё заработало. Ня!
А потом всё сломалось Х)
А потом мы поняли, как это всё дело чинить. И препод на радостях дала нам ещё 2 машины.

Внезапно! Изменения в расписании! 2 класса параллельно идут на физику. И темы у них разные, а учитель – один. Макс провёл этот урок.

На переменах дежурим по этажу. Уроки сегодня были сокращенные из-за родительского дня, так что звонки вообще не подавались. Приходилось намекать классам, что пора по кабинетам.
9а, у которого я вёл урок, опечалился, что сегодня у них не я. Жаль было расстраивать, я ведь пообещал, что наши пути ещё пересекутся…
За то эти крендели тупо игнорили приглашения в кабинет. «Самое простое – пнуть пару человек, остальные сами пойдут» - сказал чел с опытом работы в лагере. Да вот только они под камерами тусовались. Палевно было бы.
Помогло до них достучаться одно умение. Гроул. Ну или что-то похожее. Громкий рык «Звонок был, все в класс!!!» в моём исполнении. Дикий ржач детей, которые действительно пошли в кабинет. Смех моих коллег. И мой собственный. После рыка добавил обычным голосом «Пожалуйста», но эта шутка прошла мимо.

И снова машины… наши новые щётки соскоблили почти весь алюминий с дисков О_О
Третью машину чинить будем – сделаем щётки из чего-нибудь понежнее. А то перепачкались в алюминии, как не знаю кто.
За то мы провели несколько опытов, которые теперь можно показать школьникам. Проверили на себе)) Особенно интересен опыт «искра из носа».
В качестве конденсатора используется человеческое тело. Учащиеся берутся за разные части машины (+ и -), диски начинают вращаться. Дети стоят почти вплотную, пытаются соприкоснуться носами… но на расстоянии сантиметра 2 их пробивает искра. Можно и не носом, конечно, но молнии из пальцев не так эффектно – джедаев у нас нет. Да и выглядят два человека в первом случае интересно – будто бы собираются поцеловаться, но не решаются. Хех, интересно же будет первым добровольцам, каких бы полов они не были (мы, практиканты, не в счёт, ибо смогли попускать молнии из разных частей тела).

После уроков узнал, что завтра веду у седьмого класса. Я тащусь))) Сегодня вместо того, что бы ничего не делать, буду страдать фигнёй. И нарешивать задачки, которые мне завтра объяснять. Не забыть бы, а то третий косяк подряд – повод меня повесить.


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.


Сообщение отредактировал Летний - Вторник, 13.04.2010, 17:44
 
ЛетнийДата: Среда, 14.04.2010, 20:57 | Сообщение # 37
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
"Факир был пьян и фокус не удался"
(С) Устное народное творчество

14.04.10 Новый урок

Немного опоздал на первую электричку – имел наглость поваляться в кровати. Приехал позже, но к первому уроку. Народ уже принимал зачёт у девятых классов (нулевой урок). Да, зря распечатал таки те злосчастные вопросы – обошлись без них. И ладно. Высадил двух девушек, одна не знала ничего (с её слов), и я таки вытянул с неё слова, подтверждающие понимание физики. Зачёт. А вторая всё знала наизусть, но я специально нарушил ход изложения. Хех, ступор случился. Опять же попытался вытащить понимание. Ибо направлять на чертеже силу тяжести параллельно земле (так то строго вниз!) – это эпический фэйл. Так же как и утверждать, что масса тела зависит от ускорения и силы (подкол с универа, не все студенты справляются – а тут справились 9-ые классы).

Потом были какие-то уроки, я где-то был. Может быть, спал в лаборантской)))
Третий урок проводил Джонни, я присутствовал и готовился к своему четвёртому. Седьмые классы, таки.
Урок проводили в кабинете биологии. Там воняет. И ещё там много черепов и чучел. Ужасное место. За то там есть ванна с плавающей резиновой уточкой о_О

Нашёл в школе ещё несколько скрытых камер. Они расположены удобно – как раз в тех местах, где не хочется иметь свидетелей.

Проводил свой урок…. Мдя. Самостоятельная работа по теме «линзы» - начертание в тетради изображений. Честно, я сам не всё знаю как делать некоторые задания. А нужно объяснять…. Но есть такое замечательное отгораживание, называется «по аналогии». Объяснил пару примеров на доске, после чего раздал варианты. И продолжил объяснять по ходу «самостоятельной работы». Кучу ошибок сделал как учитель, не объяснив некоторые детали работы. И при проверке тетрадей пришлось на них закрывать глаза – я не могу снижать оценку за СВОИ ошибки. Раз обещал помочь заработать оценки повыше, пришлось относиться снисходительнее. 3 задания. Одно – тройка, 2 – четвёрка, 3 – пятёрка.

Кто-то получил два, потому что всё неправильно сделал. Он ещё написал «поставьте мне пять xD». На что я написал «Фэйл такой фэйл! 2+ Ололо, учи матчасть». Глупость сделал, не спорю. Но настроение улучшилось. Поржали всей компанией.
Ещё мои записи в тетрадях: «недострой», «уверен, что это так?», «Аноним, подпиши тетрадь!», «это как? о_О».

В общем вот. Почти не помню как прошёл день. Хочется поспать.

И да, забил на то, что бы смотреть на учеников как на г-но. Нормальные дети. Жалуются на то, что их нифига не учат физике, а потому они её ненавидят, ибо не понимают.
Да и анимэшного вида девушки сменили как-то стиль. Или меня отпустил психоз х) Наверное, их поймал дядя-псих. Есть в гимназии такой учитель химии, по описанию как препод у Лунар. Маньячного вида, едкий на коменты и смотрит на нас как на говно. Пользуется любовью и уважением учащихся. Капец дядя, второе лицо в школе.

И да, говорил про кабанчика, который вдвое меня шире, хоть и восьмиклассник. Ничего, сегодня он нам не дерзил, не знаю уж почему. Наверное, потому что мы привыкли к детям и не пугаемся их присутствия, а они к нам ещё не привыкли)))


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
LunarДата: Четверг, 15.04.2010, 12:11 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





happy замечательно, это лучше чем читать в конце своей рукописи" нехера не понял но 4"
Жгешь) наверно смайлы там жестя
йа зналь что описываль, такой Свиборг иронист жгет даже не открывая рта Х) и поэтому его бояца. что-то перенямвай у него,а что-то делай наоборот)
кобанчег просто не позавтракал Х)
Лодарь.а зарание собиратся пробовал? лии в слух проговорить что тебе нада?

гигиг*ждет продолжения*

 
ЛетнийДата: Четверг, 15.04.2010, 18:17 | Сообщение # 39
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
"УК РФ УК РФ УК РФ"
(С)

15.04.10. Не знаю чего писать Т_Т

Просыпался много-много раз. Столько, сколько за неделю не проснусь. Боялся опоздать, потом вспомнил, что мне к третьему уроку. Всё равно просыпался.

Приехал в школу. Вообще-то сегодня выходной, но мы проводим 3 урока. 2 у 11-ых классов, 1 у седьмого.
Приехал раньше всех. Ко мне подошли 2 ученицы - спросить, смогу ли я быть репетитором.
Ну нафиг. Я нифига не знаю. И деньги нафиг не нужны, не алчный. Чувствую где-то подставу (УК РФ УК РФ УК РФ). Пусть приходят к нулевому уроку, всем скопом будем объяснять. Если сможем. А то народ тут непростой...

Первый одиннадцатый класс достал моего коллегу. Тот употребил нецензурное слово. Шёпотом к тому ученику, который самый буйный. Даже я этого слова не слышал. А весь класс на перемене пошёл к директору. В итоге, нам ничего не было. Ибо директор сказала "да ну нафиг защищать детей, просто не материтесь больше, ладно?"

Седьмой класс порадовал - мы должны были провести у них игру, но не приготовили =Р
За то узнали, что этот класс ещё не писал контрольную работу... бву ха ха! Мы прорешали разные задачи. К контрольной. На радость детям.

Следующий класс сидел на попе ровно, был воспитан и тих. Он мне нравится)))

Провели таким образом 3 урока. Нормуль. Завтра ещё 6, но не все ведём мы. Надеемся.


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
ЛетнийДата: Пятница, 16.04.2010, 17:52 | Сообщение # 40
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
"-До нас такого не ещё делали
-Думаешь?"
(С) Диалог в лаборантской

"Люблю смотреть, как умирают дети"
(С) Маяковский

"-Хочешь поржать?
- Ты что-то сломал, да?"
(С) Я и Джонни

16.04.10 День уныния.

Приехали в гимназию, нас ждал учитель и дядя-псих (да, да, тот самый, он ещё зам. директора). Разбирательство с одиннадцатым классом продолжается.... мы их типа оскорбили. Хреновы мажоры с охрененным чувством собственной важности. Младшие классы говорят, что некоторые из старшаков курят траву, а кто-то сидит на героине. Что ж, шприцы на территории видел. А что вы хотели? Это же школа.

Дядя псих пообещал устроить "сказку" тем, кто затеял бучу. Ня!

Сегодня ещё был урок у какого-то восьмого класса. Мы не были готовы. Надо было проводить игру, но сценарий никто не одобряет. печаль.

За то купили пиццу и пожрали её в лаборантской. А потом поспали кучей народу. А потом я разбил стеклянный конденсатор на электрофорной машине. Не айс совершеннейший.

ещё и за просроченный паспорт штраф. Ладно что минимальный - всего 1500 рублей (до пяти мог получить).

В общем, на завтра я взял выходной в школе и буду спать/рано встану и пойду с паспортом дальше.

Ах, да, когда скандальный одинадцатый класс был в кабинете, мы достали электрофорную машину и шырялись током. Прошивка сотней тысяч вольт - это весело и забавно Ширялись минут пять, дико ржа. Пусть видят своих учителей.


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.


Сообщение отредактировал Летний - Пятница, 16.04.2010, 19:03
 
LunarДата: Пятница, 16.04.2010, 19:51 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





х)))
чего такие несобранные епт?! буду бить к следующуму разу.ой буду...
не к добру это,анук постарайся, хватит разлаблятся.сделай дело, а потом ширяйся смело ))))))

dry хоть ищи для вас,учителей че интересное..... че,слабо просчитать физическую силу что тянет к падающему куску помидорки с ломтика пицы палец,чтобы подхватить и сьесть,облизываясь? ))
или как Алиса загремела с лестницы.Определить, сколько она насчитала ступенек, если в конце Алиса развила скорость 10м/с. Высота ступеньки 30см. Потерями пренебречь

на.полистай-авось заинтересует

http://www.anafor.ru/forums/index.php?showtopic=6931
http://forums.ag.ru/?board=brehno&action=display&s=0&num=1163411027
http://extractor-ru.livejournal.com/5705.html

 
ЛетнийДата: Суббота, 17.04.2010, 08:39 | Сообщение # 42
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
Lunar, да, да, кусай и бей меня)) Может быть расшевелюсь в нужном русле. Ну или придёт методист с проверкой и такого всем нам задаст!!! Ох.. надо было бы давно распределить кто что ведёт, а вместо этого нами затыкают дыры в расписании. Ладно, исправимся.

Мы даже предлагали задачку:

"Грабитель массой 80 кг пробегая со скоростью 12 км/ч отобрал у мальчика телефон. Мальчик поднял кирпич массой 2 кг и побежал следом за грабителем со скоростью 10 км/ч Боясь не догнать, он кинул кирпич в грабителя. Скорость кирпича относительно мальчика - 6 км/ч Найти импульс, который приобрёл грабитель после столкновения кирпича с его головой, если известно, что кирпич так и остался в голове/прошёл насквозь/упруго отскочил"

Но местный педагог это не одобряет. Типа у вас не очень физическая программа и т.д. и т.п. и если отдельные задачки ещё ничего, то программа в целом - фуфло, ищите другие варианты.

А за ссылки спасибо. Хотя задачки Остера не для восьмых классов (ну не каждый класс воспримет нормально), может удастся в седьмых пропихнуть.

Задачки про белку мы сами находили. Долго думали над задачкой
"Она «понимает» законы Ньютона и предотвращает падение на пол. Каким образом?" - а действительно, каким образом белка понимает законы ньютона? Типа для 10-11 классов, ага, щаз. Восьмым самое оно будет, если белку куда-то деть. А то она нас смущает.

Ну и вторая сылка - там что-то сложное О_о

А про ступеньки - да, идея возникала))


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
Ki2109Дата: Вторник, 20.04.2010, 00:16 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Ужасно место - эта школа х)
 
ЛетнийДата: Среда, 21.04.2010, 21:51 | Сообщение # 44
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
Ki, гопоты нет, так что нормальное. Подумаешь, немного наркоманов...

Что ж, продолжаю убивать тему, окончательно превращая её в дневник.

"По морально-эстетическим соображениям цитата убрана" (С)

19.04.10. Конференция.
Пришёл, потрындел с одногрупниками, узнал что ещё никто не начал курсач (нас таких несколько, а до сдачи - недели полторы, прорвёмся). Потрындел просто.

20.04.10. Тупо.
Не помню, что делал. Помню что потом на работе заснул, ибо в понедельник до полуночи почти был на стадионе... А что было в школе? Аргх... дома до двух ночи разбирался с материалом к уроку.

21.04.10. День вселенской несправедливости.

Помогали с лабами и проверяли потом тетради. Мои любимые ученицы оказывается в ВОСЬМОМ(!!!) классе. Офигеть, а выглядят как первокурсницы... Помог с лабой, лично проверял тетради. Оценки - 3.
И это лучшие работы.
Худшие тоже - 3.

Меня бесит эта тупость, но обогнуть её сложно. Цитирую:
"Минимальная оценка 3 балла, так как работа проведена. Нет домашнего - минус балл. Не до конца решено дополнительное - минусс балл. Плохо с ОФОРМЛЕНИЕМ (да срать мне на оформление!!! сам пишу на "отцепись") - за небрежность минус балл. Кто писал на листочке - больше тройки не ставить. Кто не принёс задачник, а взял его в кабинете - минус балл."

Итого можно уйти в минус. В теории. Но получается, что у ВСЕХ тройки. А когда ставишь оценку, то потом учитель смотрит листок с оценками и говорит: "а что это за фигня? откуда? дай ка эту тетрадь. И за что оценка? Я бы вообще 2 влепила." И исправляет.

Я не учитель, а раздолбай. Мне пофигу, как будет написана работа. Мне нужно ПОНИМАНИЕ. Мне пофигу, если кто-то не знает или не помнит половины материала. На зачёте достаточно подтолкнуть на мысль и ученик сам выведет законы. Домашнее задание? Я сам на него забивал. Аккуратность у меня? Шутите? Не все доп задания решены? Жалко, конечно, но за 15 минут я бы тоже 4 задачки не решил. Если есть понимание - это уже никак не тройка.
Но... это всё перепроверяется. Выборочно. Но проверяется. Остаётся только утешать на словах или ловить момент, когда никто не видит и не проверит. Жаль, с журналом работать низзя... хрен бы тогда исправили это всё.

Ученики жалуются, что нихрена не понимают в физике. И надеятся, что мы им её объясним. Они ненавидят физику за такой подход - хоть старайся, хоть нет, всё равно получишь 3.

Эту машину не так легко разрушить....

И да, я уже вторую неделю гоняю в джинсах. В рубашке, но в джинсах. Потому что сменка только одна - туфли. Для города туфлей у мя нет и брать не собираюсь. Может, сделать как один ученик? Ходить в костюме и в мохнатых зелёных тапочках?


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
LunarДата: Четверг, 22.04.2010, 14:31 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





happy заклипала таки я тебе мозг своим сЭръОзным отношением к учебе и работе )))

что-то Лучшие и Худшие работы неотличаются..мистика бюракратической системы по корой вам нельзя ставить 2... Х)

тогда пиши все замечания от руки ) как ту"ололо" ))
ъъъ

а щаз ты проходишь практику.ты ученик который "режит лягушку",но никак не может ее зарезать... просто сделай как велять,а потом как учитель будешь байдавать пространство

я в универе поняла одно- Учитилям всрацо ненадо ничего.это НАм,студентам нужно ,а именно Нужно это Оценки, поэтому кто кому должен обьяснять..... единственное что мы можете посоветовать, это нужные параграфы для самозакрепления... мы вообще 97% материала сами долбали )))

ноооо ..это школаа..да..дет обижаютмсяна все на свете,потому что верять что все должны Им...а никак не наоборот.. ты конеша можешь все обьяснить деткам перед началом люббой работы. как за то минус за се минус, да и записывать в тетради...но... тут нужно Чудо....и когда нить оно тебе приснится. Х)
у детей должен быт стимул..если не везет с оценками,то в опытах и лабараторных сделайте какойто бонус, как например тот кто лучше работал,к примеру в следующий раз будет как бэ ассестировать.или еще че.или сам проводить опыт без подсказки (ему на перед текстовую инфу выдать) я незнаю(это лично мои стимулы) задумайся...бонусы всегда пипл радует

насчет одежды-я поступаю также ) но Тапочки..извини,кто-то ходит по всякому гавну а потом по этому полу...тапочки жалко.... да и несерЪозно.. Х))

Сообщение отредактировал Lunar - Четверг, 22.04.2010, 14:35
 
Форум » Поэзия и проза » Проза » Поток мыслей (Летний вас грузит, можете пропускать мимо ушей.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024