[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Поэзия и проза » Проза » Писанина Драккошки (Отпусти меня, чудо-трава...)
Писанина Драккошки
ДраккошкаДата: Воскресенье, 28.02.2010, 01:37 | Сообщение # 1
Воин
Группа: Пользователь
Сообщений: 179
Статус: Offline
Расы Салидеры

В скобках указано краткое описание внешнего вида, которое позже будет заменено картинкой (рисунки пока андер конструкшен, что называется).

Ангел/ Ангелесса
(небольшой человек с крыльями, безо всяких прочих наворотов)
Эффективные прирождённые целители. Очень миролюбивая раса, но всегда участвовали в войнах. Не имеют своего государства, живут в крупных городах и небольших поселениях. Дружелюбны, но немного заносчивы и корыстны.

Арден/Арденка
(крылатый лысый пернатый человек с птичьими головой и хвостом)
Хорошие маги, заклинатели погоды. Выносливы. Часто путешествуют на большие расстояния. Обычно играют роль гонцов. Редко живут большими поселениями из-за склонности к путешествием.

Вампир/ Вампиресса (а.к.а. Тёмный Эльф)
(от эльфов позаимствовали цветную кожу и острые уши, к этому добавились крылья и клыки. Кожа светлая, холодных оттенков, глаза тёплых оттенков и тёмные)
Сохранили эльфийский талант к магии и техномагии. Жестоки и скоры на расправу, но, в отличие от эльфов, не высокомерны и лояльны к другим расам.

Волар/Воларка
(волосатый человек с волчьей головой и хвостом)
Очень воинственная раса, хотя относительно слабо развита технически и магически. Большая часть их истории – войны и конфликты. Достаточно оригинальный взгляд на официальную религию. Весьма эмоциональны. Не выносят лайванов.

Гарпион/Гарпия
(большеухий человек с птичьими крыльями, ногами и когтями на руках вместо ногтей)
Высоко развитая технически раса, презирающая магию. Эти существа грубоваты, циничны, очень умны, последовательны, логичны, склонны к планированию и расчётам. Малообщительны.

Гидрион/Гидра
(ничего интересного – просто многоголовая змея с прикольными гребнями на головах. У мужчин 5 голов, у женщин 3)
Представители этой расы обычно полагаются не на разум и магию, а на размер и грубую силу. Молчаливы, недружелюбны, но нередко живут в городах (преимущественно дэлликских) в качестве стражей и телохранителей.

Гном/Гномка
(остроухий карлик, тем не менее, не лишённый изящества)
Мирная раса торговцев и ювелиров. Часто и подолгу путешествуют, обычно с торговыми целями. Большинство городов находится в горах и под горами. Как правило, во время войн не прекращают торговли со всеми враждующими сторонами, храня нейтралитет. Хорошие маги. Специализируются на жезлах и украшениях.
Гриф/Грифа
(четырёхлапая антропоморфная птица с львиной гривой, ростом раза в 3 меньше человека)
Раса, в своё время больше всех остальных пострадавшая от рабства. Весьма наблюдательны, проницательны и ловки, отличаются хорошей интуицией, но собственная культура развита слабо. По натуре достаточно пассивны и нейтральны.

Грифон/Грифонесса
(см. ХоММ и КБ Легенду с Принцессой. Ничего оригинального. Передняя часть птичья, задняя львиная)
Не враждебны по натуре, но очень любят показать силу. Встречаются редко, поскольку сильно пострадали от войн. Горды и независимы, но снисходительны к представителям всех других рас. Отличаются осторожностью и недоверчивостью.

Даумане (не склоняется)
(человек с оленьими ногами, рогами, ушами и хвостом)
Замкнутый, очень скрытный народ, почти не развивают технологии, в магии практикуют в основном амулетно-талисманное направление, не любят оружие. Почти не участвуют в конфликтах, поскольку по натуре весьма миролюбивы, но, тем не менее, представляют собой весьма грозную и могущественную силу. Имеют весьма развитую систему обрядов и богатую собственную мифологию.

Джинн/Джинния
(синий восьмирукий остроухий человек)
Великолепно развиты магия и искусства. Доброжелательны, но весьма эгоистичны. Живут в труднопроходимых пустынях и джунглях, поэтому долго не контактировали с другими расами.

Драк/Драка
(покрытый чешуёй человек с драконьими головой и хвостом, да, похож на аргониан из ТЕС!)
Диковатая, воинственная раса со слабой магией. По характеру одиночки, в равной степени равнодушны как к другим народам, так и к представителям своего. Яростно охраняют свои границы, но почти не претендуют на чужие земли. Крайне негостеприимны и не любят идти на контакты.

Драккот/Драккошка
(кошка с драконьими крыльями, хвостом, задними лапами и забавными перепонками за ушами)
Очень дружелюбные, любознательные, непоседливые и милые существа. Живут крупными племенами, но частенько устраиваются в домах представителей других рас на правах домашних зверушек. Отличаются самостоятельностью и свободолюбием.

Дракон/Драконесса
(без комментариев, грубо говоря – разумный ящер)
Эти создания весьма разнообразны. Именно драконы – лучшие маги и воины, учёные и политики. Впрочем, среди них встречаются не только великие герои, но и великие злодеи. Широко распространены по всей планете, отличаются друг от друга формой, цветом, размером, атрибутикой, характером, способностями и многим другим. Несмотря на такую разобщённость, можно выделить несколько разновидностей драконов.
Дракон обыкновенный: 2 крыла, 4 лапы
Саламандра: крылья отсутствуют
Василиск: своеобразный гибрид зверя/птицы и змеи, обычно их взгляд наделён магическими свойствами
Змей: несколько голов
Левиафан: морской дракон с соответствующей атрибутикой
Виверна: 2 крыла, 2 лапы
Драконеон: по строению верхней части тела близок к человеку
Лун: с длинным змеиным телом, похожий на восточного

Дракоэльф/Дракоэльфийка
(типа драка, только фиолетовый, вдвое ниже, более нежный, изящный и с крылышками)
Магия на высшем уровне. Сами существа по натуре импульсивны, коллективны, наивны, искренни и доверчивы. Другие народы часто использовали представителей этой расы в своих целях.

Дэлликс/Дэлликса (а.к.а. Морской Эльф/Морской Демон)
(лысый голый человек с плотной синей кожей, хвостом, когтистыми ногами, гребнями на голове и спине, шипами на голове, плечах и бёдрах, видок симпатичный, но труднооописуемый)
Могущественная раса приморских жителей. Издавна обладают самым мощным флотом. Высокоинтеллектуальны. Помимо официальной религии, по-прежнему чтут Старейшего Левиафана. Могут постоять за себя, но, тем не менее, войне предпочитают торговлю.

Единорог/Единорожка
(лошадка с рогом, правда бородатая, парнокопытная и львинохвостая)
Существа с повышенным чувством долга и справедливости. Очень придирчивы в выборе друзей и наездников. Циничны, расчётливы. Готовы фанатично бороться за идеалы, абсолютное добро и справедливость.

Ехиднос/ Ехидна
(выше пояса человек, ниже змея)
Широко распространённые приморские жители. Активно контактируют с дэлликсами, но гораздо большие домоседы. Достаточно нейтральны ко всем. Ведущие специалисты в области зельеварения.

Жар-птиц/Жар-птица
(арден невысокого роста с длинными перьями на голове и в хвосте, птичьими лапами, крылья только вместо рук, отличается очень высокой температурой тела)
Весьма самодовольный народ. Избегают общения с другими существами. Не воинственны, но очень высокомерны и презрительны. Хорошие маги.

Кентавр/Кентавресса
(ничего необычного – выше пояса человек, ниже лошадиное тело)
Весьма бережно относятся к своей богатейшей самобытной культуре. Не сторонники прогресса, предпочитают жить в гармонии с природой. Миролюбивы, дружелюбны, гостеприимны, радушны и щедры. Домоседы.

Кошмар/Кошмария
(лошадка с огненной гривой, хвостом и ногами, вместо копыт когти, шерсть, как правило, чёрного или тёмно-красно-коричневого цвета)
Абсолютно инертная раса. Сильны и сообразительны, но предпочитают ни во что не вмешиваться и не впутывать других в свои дела. Стараются не помогать и не вредить никому. Очень спокойны, труднораздражаемы, но весьма опасны в гневе.

Лайван/Лайванка
(волосатый человек с львиными головой и хвостом)
Воинственный народ, специалисты в боевой магии. Часто нападают на соседей по разным причинам или вообще без причин. Отдельные представители – хорошие наёмники. Крайне негостеприимны. Терпеть не могут воларов.

Мантикор/Мантикора
(крылатый лев со скорпионьим хвостом и хитиновым панцирем на голове, спине, груди и животе)
Крайне агрессивные существа. При первом удобном случае развязывают конфликты, из которых обычно выходят победителями благодаря природной силе и выносливости. Часто бывают стражами, охранниками, бойцами, как правило, только ради собственной выгоды. Симпатии, как и антипатии, ярко выражают и редко меняют.

Маошейлин/Маошейла
(четырёхкрылый человек с кошачьими ушами и лапами, передние приспособлены для держания предметов)
Общительны и дружелюбны. Охотно делятся своими знаниями и ресурсами, не ища особой выгоды. Больше всего в жизни ценят удовольствие. Искусства и культура великолепно развиты, как магия и технологии.

Маэлин/Маэлина
(меола-стрекозоид с большими ушами и глазами, крылатая, частенько весьма специфической расцветки)
Эгоистичны, корыстны, свободолюбивы. Пытаются извлечь из любой ситуации максимальную пользу для себя. Искусные маги. В своей истории, пожалуй, единственные никогда даже не пытались создать государство.

Меолин/Меола
(волосатый человек с кошачьими головой и хвостом, да, похож на каджитов из ТЕС!)
Одна из самых многочисленных и распространённых рас. Очень талантливы в разных областях, любознательны, склонны к обучению. Нет направленного развития, берут всего понемногу. Нет своего государства. Имеется сложная система Родов. Часто бывают конфликты между Старшими Родами.

Минотавр/Минотавресса
(человек с бычьими головой, хвостом и ногами, тоже достаточно банально)
Представители этой расы, как правило, сильны физически, но не отличаются высоким интеллектом. Грубые, наглые, но по сути своей не агрессивны. Плохо владеют магией, предпочитая ей мощное оружие. Любят странствовать в весёлой компании.

Никтанус/Никтануса
(человек с крыльями и ушами летучей мыши)
Превосходные маги, в основном боевые. Склонны к расизму, но не истребляют другие нации, а, скорее, играют роль «старших, более умных братьев». Пацифистичны. Знамениты своей кухней.

Огневик/Огнёвка
(меола очень маленького роста, с кошачьими задними лапами и огненными крыльями)
С древних времён заключили союз с гномами и живут с ними в подземельях. При этом смогли сохранить собственную, хотя и слаборазвитую, культуру. Практически потеряли самостоятельность. Вне гномьих городов живут очень редко.

Пегас/Пегаска
(очень банально и просто – крылатая лошадь)
Дружелюбная, работящяя раса. Сильные и выносливые летуны. Живут как в городах на правах транспорта (наряду с некоторыми другими зверорасами), так и в собственных государствах. Принципиальные пацифисты.

Ракшас/Ракшаса
(волосатый человек с четырьмя руками, тигриными головой и хвостом. На макушке, затылке, плечах и конце хвоста огонь)
Воинственны, очень сильны. Любят принимать активное участие в разного рода конфликтах, от пьяной драки в тёмном переулке до масштабной межпланетной войны. Многие представители этой расы – профессиональные высококвалифицированные бойцы. Презирают магию во всех видах, кроме своей природной. Крайне ненадёжные союзники.

Светлячок/Светлинка
(очень маленький остроухий крылатый человечек с фосфорицирующей кожей)
Очень дружелюбны, радушны, но замкнуты. Откровенно презирают новейшие достижения техномагии, предпочитая спокойное житьё на лоне природы. Распространены достаточно широко, но умеют оставаться незамеченными. Стараются не вмешиваться в политические дела «большого мира», но активно осуществляют культурный обмен.

Семаргл/Семарглица
(крылатая собака, откровенно напоминающая волка)
Крайне мирные и дружелюбные существа. Верны своим друзьям и союзникам. Отличные защитники. Собственная цивилизация развита слабо, предпочитают жить в сотрудничестве с другими расами.

Сирин/Сирена
(выше пояса человек, ниже птица)
Эти создания – религиозные фанатики. В их государстве процветает как официальная вера, так и всевозможные её ответвления, другие религии и различные культы. Естественно, нередки конфликты на почве веры. Представители данной расы неукоснительно следуют заповедям своих богов, но сходны в одном – все они великие мастера, искусствоведы и певцы.

Сфинкс/Сфинксия
(крылатый лев с человеческой головой, всё опять-таки банально)
Скрытная, необщительная пустынная раса. Прекрасно осведомлены о месторождениях драгоценностей и золота. Не умеют их обрабатывать сами, но неплохо нажились на их продаже. Великолепные мастера торговли. Скупы, жадны, расчётливы и корыстны.

Терниванос/Тернивана
(волосатый человек с лошадиными головой и хвостом. Ага, как Собчак, только красивые)
Гармонично развивающаяся нация. Всегда держат нейтралитет, стараются искать компромиссы в любой ситуации. Стремятся к накоплению техномагических и магических знаний. Склонны к тщательному анализу всех событий и явлений.

Феникс/Фениксия
(банально горящая птица)
Эти создания чтут семью, род, обычаи, религию (свою собственную, отличную от официальной), не увлекаются магией, не любят техномагию. Общительны, любопытны, не выражают симпатий и антипатий. Любят путешествовать, что только на руку их попутчикам.

Химерион/Химера
(лев с драконьими крыльями, передними лапами и хвостом, есть длинные витые рога, задние лапы козлиные)
Не так агрессивны, как мантикоры, но тоже любят подраться. Рассудительнее и умнее, чем большинство других зверорас. Часто командуют звериными отрядами. Обычно ведут кочевой образ жизни.

Человек/ Человесса
(существо ростом примерно 1.6-1.8 метра, млеокпитающее, всеядное, тело покрыто светлой розоватой кожей с небольшим количеством волос, на верхней и задней части головы волосы гуще, при ходьбе опирается только на хорошо развитые задние конечности, передние предназначены для захвата предметов, лицо плоское с выступающим носом, зрение бинокулярное… Тьфу, короче в зеркало смотрите)
Высоко развиты технически, но магия относительно слабая. Склонны к расизму. Активно создают собственные государства. Не любят зависеть от других рас и предпочитают всё делать сами.

Эльф/Эльфийка
(остроухий человек. Отличается весьма широким спектром цветов волос и кожи)
Техномагия на высшем уровне. Одни из лучших магов планеты. Не воинственны, но высокомерны и надменны. Не любят и немного презирают большинство других рас.

Примечания:
- Состав списка, названия рас, их внешний вид и общая концепция не будут меняться (и так замучилась, хотя вижу, что далеко не всё гладко). Возможна только доработка.
- Некоторые мужские/женские варианты названий очень извращённые, я знаю. Жду лучших предложений.
- Очень трудно представить расу по описанию. Оно дано лишь для определения весьма примерного внешнего вида и его последствий.
- Вампиры, пожалуй, одна из самых пострадавших фэнтези-рас. Над ними, бедными, извращаются все, кому не лень. И я туда же. По моей версии, вампиры произошли от эльфов в результате проклятия/мощной магии/так и не решила, чего, короче. Присутствует сильная аллергия на драгоценные металлы (серебро, золото, платина) и менее выраженная – на корнеплоды, включая лук и чеснок (не смертельно, но неприятно). На осину им пофиг. Кровь – не необходимое для жизни средство, а, скорее, приятное дополнение к основному рациону. А вот без мяса или хотя бы рыбы вампиры жить не могут, так что вампир-вегетарианец на Салидере – самоубийца.
- Меола. Как слово, обозначающее расу, «меола» принадлежит к мужскому роду. Представительница расы меолов также зовётся «меола», но в этом случае слово употребляется в женском роде. Меола-парень называется «меолин». Примерно так же, возможно, дело будет обстоять со склонениями слов «тернивана», «никтануса», «гидра», «гарпия».
- Человек. Да, мне понадобились женский вариант и множественное число этого слова (пресловутые «человеки»), потому что, по моей задумке, слово «люди» относится к существам любой расы. Пришлось поизвращаться.
- Ещё о человеках. Цвет кожи варьируется, как и у нас на Земле (чёрные, белые, жёлтые, красные), но общие черты лица примерно одинаковы.
- Дракон. Несмотря аж на 8 разновидностей, всё это - один вид, потому что в теории они могут свободно скрещиваться и давать плодовитое потомство (а как и в какой позе, теоретиков не волнует, ага). Гидра же генетически близка к драконам, но её пришлось выделить в отдельный вид из-за генетических и национальных особенностей.

Бонус. Вкручивание лампочек

Ангел
Для начала попытается исцелить лампочку. Потом позовёт нескольких друзей и они попробуют исцелить лампочку вместе. Когда у них это не получится, попросят кого-нибудь объяснить, как вкрутить лампочку.

Арден
Сначала слетает за новой лампочкой, да не куда-нибудь, а непременно на другой материк. Вернувшись, подбросит лампочку в воздух и вызовет средней силы смерч, чтобы вкрутить её. Провозившись несколько часов, разбив десяток лампочек и выбив все окна в помещении, плюнет на всё и вкрутит последнюю лампочку вручную.

Вампир
Выдерет лампочку, сломав при этом то, куда она была вкручена. Обвинит во всём эльфов. Потом приведёт всё в порядок и вкрутит лампочку.

Волар
Обвинит лайванов в перегоревшей лампочке. Выбьет лампочку стрелой или кинжалом. Созовёт свой народ и объявит лайванам войну. Через пару месяцев боёв добудет трофейную лампочку и вкрутит её. После этого со спокойной душой будет травить истории о том, какие лайваны козлы.

Гарпия
Осмотрит перегоревшую лампочку и убедится в её несовершенстве. Созовёт друзей. Они посвятят несколько лет разработке новой лампочки. Их знакомые в это время будут втирать остальным, почему у гарпий самые лучшие технологии. Потом, с торжеством и фейерверками, новую лампочку начнут вкручивать. Будучи включённой, она взорвётся. Гарпии будут долго ругаться и ночью по-тихому вкрутят обыкновенную лампочку.

Гидра
Сперва подумает, нужна ли ей лампочка. Потом подумает, где её можно достать. Другие расы в это время будут осыпать гидру насмешками и упрёками в её неполноценности. Ночью гидра выкрутит лампочку в доме главного обидчика и вкрутит её себе.

Гном
Если не поймает огнёвку, сделает лампочку сам – из драгоценного камня с зачарованием. Камень купит у сфинксов за целое состояние. Потом повесит получившийся артефакт под потолок и будет им любоваться остаток жизни. Если не продаст кому-нибудь, чтобы поправить свои дела.

Гриф
Сам не будет вкручивать лампочку, но может вкрутить по просьбе, только чтобы от него поскорее отделались и дали пожить в своё удовольствие.

Грифон
Вырвет лампочку с корнем. Возьмёт новую. Будет вкручивать с такой силой, что разломает её на части. Повторит попытку раз 5 с тем же успехом. Потом плюнет и уйдёт, оставив всё, как есть.

Даумане
Вспомнит пару соответствующих случаю обрядов. Во время подготовки к ним втянет в участие всех знакомых. Начнутся споры касательно количества шагов с лампочкой и числа участников ритуала. Чуть не переругавшись, решают оставить всё, как есть, в надежде, что и без них разберутся.

Джинн
Начнёт придумывать заклинание для починки лампочки. Потом – заклинание вызова миниатюрного солнца. Когда и это не сработает, попробует повернуть Салидеру нужной стороной к солнцу. Когда не получится в двести пятьдесят восьмой раз, страшно удивится, возьмёт лампочку и вкрутит её, запутавшись в собственных руках.

Драк
Ни один уважающий себя драк не будет вкручивать лампочку. Он и так перебьётся, а остальные пусть как знают.

Драккошка
Подождёт, пока кто-то вкрутит лампочку. Когда лопнет терпение, уйдёт туда, где лампочка горит.

Дракон
Устроит из простого вкручивания лампочки целое событие с магическими эффектами, пафосной речью и парадом. Но в итоге вкрутит лампочку лучше, чем кто-либо другой.

Дракоэльф
Использует все способы вкручивания лампочек, услышанные от знакомых. Найдя единственно верный, уйдёт вкручивать лампочку своему другу, оставив свою невкрученной.

Дэлликс
Помолится Старейшему. Сплавает до ближайшего портового города. Купит лампочку, сбив цену в два раза ниже первоначальной. Помолится Старейшему. Приплывёт домой. Помолится Старейшему. Вкрутит лампочку.

Единорог
Для начала убедится, что во вкручивании лампочки есть смысл. Потом убедится, что его священный долг – вкрутить лампочку, чтобы всем стало светло и хорошо. В итоге вкрутит все лампочки, до которых сможет дотянуться.

Ехидна
Попытается сварить что-нибудь светящееся. Уделает этим светящимся весь дом. Купит у дэлликсов лампочку. Обмажет её светящимся варевом и вкрутит.

Жар-птица
Не будет вкручивать лампочку, этим могут заняться менее совершенные создания.

Кентавр
Не будет вкручивать лампочку, потому что его предки жили без неё.

Кошмар
Не будет вкручивать лампочку ни под каким видом, потому что это не его дело и ему самому лампочка не нужна.

Лайван
Обвинит воларов в перегоревшей лампочке. Выбьет лампочку мощным боевым заклинанием. Созовёт свой народ и объявит воларам войну. Через пару месяцев боёв добудет трофейную лампочку и вкрутит её. После этого со спокойной душой будет травить истории о том, какие волары козлы.

Мантикора
Увидев, что лампочка перегорела, позовёт друзей, обвинит в этом всех соседей и объявит им войну. Оставив в радиусе нескольких километров вокруг себя разорённые деревни и горы трупов, мантикоры с пафосом и громкими речами принесут трофейную лампочку и вкрутят её.

Маошейла
Изобретёт новый способ вкручивания лампочек. Обязательно расскажет о нём всем. Заимеет годовой запас лампочек. Раздаст лампочки всем, не оставив себе ни одной. Плюнет на всё и улетит на Лаэндасу отдыхать.

Маэлин
Для начала вкрутит остальным, что вкручивает лампочки круче всех. Потом вкрутит лампочку. Дождётся похвалы. Вкрутит ещё одну лампочку. Дождётся мирового признания. Когда другие его попросят вкрутить лампочку для них, будет очень долго отпираться и в конце концов вкрутит лампочку за большие деньги.

Меола
Пока несколько Старших Родов борются за право вкручивания, какой-нибудь представитель Младшего Рода тихо, спокойно и без всяких сюрпризов вкрутит лампочку.

Минотавр
При вкручивании лампочки обязательно её разобьёт. Потом пойдёт к соседям и отберёт лампочку у них. Повторит эту процедуру двадцать шесть раз. На двадцать седьмой придут матерящиеся соседи и вкрутят лампочку сами.

Никтануса
Позовёт представителя другой расы. Объяснит, как надо вкручивать лампочки. Оставив жертву наедине с лампочкой, уйдёт есть завтрак, пока он не вылез из тарелки.

Огнёвка
Если понадобится вкрутить лампочку, попросит гнома и улетит, чтобы не играть роль лампочки.

Пегас
Просто и без затей вкрутит лампочку. Потом поможет вкрутить лампочку сиренам и ракшасам. От остальных придётся уносить ноги.

Ракшас
Один ракшас берёт лампочку и идёт её вкручивать. Два других пытаются отнять лампочку, чтобы самим вкрутить её. Выбив друг другу половину зубов, сломав пару рёбер и наставив синяков, решают, что лампочку вкрутит тот, кто держится на ногах ровнее всех.

Светлячок
Попросит друзей и они совместными усилиями создадут стабильный светящийся шарик. Лампочка – ересь.

Семаргл
Самому ему лампочки не нужны, но вкрутит лампочку для своего друга.

Сирена
Одна сирена будет петь, вторая вкручивать лампочку, а третья молиться за успешное выполнение данной операции. Потом прилетит четвёртая и скажет, что третья молится не тем богам. Начнётся драка, которая впоследствии захватит все окрестности. Через полгода кое-как заключат мир и вкрутят эту несчастную лампочку.

Сфинкс
Для начала потребует плату за работу по вкручиванию лампочки. Потом потребует задаток. Когда получит, вкрутит лампочку наполовину и потребует остальную плату. Когда ему всё заплатят, докрутит лампочку и уйдёт, очень довольный собой.

Тернивана
Выяснит, отчего лампочка перегорела. На это уйдёт недели две. Попытается обезопасить себя от дальнейших перегораний лампочки. Вкрутит её. Каждый день будет приходить и записывать в блокнот состояние лампочки.

Феникс
Не будет вкручивать лампочку, он и так ярко светится. Да и по обычаю не положено.

Химера
Не будет вкручивать лампочку, а подумает, посоветуется с друзьями и уйдёт в более уютное место.

Человек
Попытается придумать автоматический вкручиватель лампочек. За десяток лет отвергнет все предложения помощи и упорно будет разрабатывать свой механизм. В конце концов вкрутит лампочку по старинке и отложит изобретение до следующего раза.

Эльф
Вместо того, чтобы вкрутить лампочку самостоятельно, попросит это сделать представителя другой расы. Если тот откажется – потребует. Если и это не поможет – загипнотизирует.


Сила ночи, сила дня - одинаково фигня! (с)
 
LunarДата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:35 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





знакомо-знакомо)
но не помешало бы выделить расы,а то теряюсь чей то йа
 
ЛетнийДата: Пятница, 09.04.2010, 21:22 | Сообщение # 3
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
мммм, рассы даны, а мир в котором они живут только проглядывает за ними. Может для особо ленивых скинешь сюда какие ни будь рассказы? Я так понимаю, оно где-то уже есть написанное, вот только искать влом х)

Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
ДраккошкаДата: Понедельник, 12.04.2010, 18:21 | Сообщение # 4
Воин
Группа: Пользователь
Сообщений: 179
Статус: Offline
У меня нет ни одного рассказа. Только комментарии к рисункам и начало эпопеи.

Сила ночи, сила дня - одинаково фигня! (с)
 
ДраккошкаДата: Суббота, 24.04.2010, 22:17 | Сообщение # 5
Воин
Группа: Пользователь
Сообщений: 179
Статус: Offline
Примерное содержание двух моих эпопей. Во второй эпопее я уже отклонилась от намеченного курса - банда Стоми сперва встретила Стэвну, а потом Маккои. Можно вплести, что Маккои сама хочет взять камушек и пора... спасти мир.
Членение на главы пока не выдерживаю.

Содержание эпопеи про белого меолина
Пролог, или при чём здесь вся байда с белым меолином и почему Фаргэлана без Правителя, а эльфы опяааать хотят поработить мир
1. Кто такой Ингебор, с чем его едят, напали эльфы, Ингебор смылся
2. Ингебор продолжает смываться, 2-5 недель, подходит к горному городу, там он встречается с Мирабеллой и её учителем, берёт в руки меч и упорно им машет
3. Эльфы его достали, Мирабелле пришлось спасать Ингебора, идут куда глаза глядят, встречают драккошек, ВНЕЗАПНО выясняется, что Ингебор у нас потенциальный Второй Правитель
4. Встречают Волю, Ингебор понимает, что переть через океан всё-таки придётся, мантикору жалко, а он меолин добрый, доходят до приморского города
5. Ингебора благополучно маскируют под девочку, пытаются переплыть океан (нет, к сожалению, не вплавь), можно врезать сценку с ГЗ, в конце концов отправляются
6. На Ингебора нападает Эрраут, Воля и Мирабелла его мочат, но не до конца, он ругается громко и матом по поводу белого меолина и трона
7. Кораблекрушение, Мирабелла теряет руку (я тоже не знаю, как она умудрилась, может на меч Ингебора упала раз …цать), Ингебор видит Левиафана, собираются к гномам, Эрраут с ними, но мыслит недоброе
8. Попадают к гномам, те, слава Семи Стихиям, хотя бы не строят им козней и даже делают Мирабелле булаву вместо руки (привет Скайвокерам и их друзьям), гуляют по шахтам, обвал, Эрраут с Ингебором оказываются вдвоём, Эрраут хочет попасть на трон, Ингебор не хочет этого допустить, пока их откапывали, им пришлось подружиться
9. Сценка с ГЗ, эта банда выбралась из подземки, натыкаются на Фольмера с Айной, ага, тех, кто хотел Ингебора прибить, но ВНЕЗАПНО они дружелюбные, потому что их обидел ГЗ и они хотят ему отомстить (точнее, хочет отомстить Фольмер, Айне пофиг на все эти разборки), дальше благополучно топают, в конце на них нападают лайваны
10. Лайваны благополучно уводят Ингебора в рабство, но по пути на них нападают волары, в общей каше Ингебор линяет, его банда его ищет, Ингебор натыкается на поселение даумане, которые как всегда не в курсе, что за каша в остальном мире
11. Ага, все всех нашли, тусят, под шумок выясняется, что Фольмер убил родителей и сестру Ингебора (сволочь!), Ингебор расстроился, но мочить Фольмера не стал
12. Волю отпускают к своим, Ингебор хочет вернуться домой, но на них нападают, при этом Фольмер и Айна линяют, но не нарочно, остальных берут в плен и тащат в Фаргэлану
13. ГЗ долго и пафосно капает на мозги Ингебору, тот разозлился и сказал, что сам правителем нафиг станет, ибо достали, а планету жалко, друг ГЗ думает, что на трон и так можно сесть, а Тэну всех напугала, садится и умирает (а он был единственный адекватный среди кандидатов на поработителей мира)
14. ГЗ швыряет на трон Ингебора, у него появилась корона, ГЗ хочет его убить, но ВНЕЗАПНО Фольмер тырк его в спину, ГЗ успевает отдать приказ на мясо, мясо, мясо, мясо, мясо, мясо, мясо, мясо, мясо, ВНЕЗАПНО прилетает Воля и её друзья, мясо, мясо, мясо, мясо, мясо, мясо, мясо, мясо
Эпилог, или наконец-то появился Правитель, Воля стала капитаном звериной гвардии, Айна стала свободной, а Фольмера послали далеко и надолго (нефиг было родственников Правителя мочить!!!)

Содержание эпопеи про ПАВ
Пролог, или что такое Астральные Войны, почему их не любят и почему эта война последняя
1. Чумовой класс Стоми спокойно готовится к последнему экзамену, к ним вваливается Люк и тащит всех на Лаэндасу отдыхать, во время ругани происходит непринуждённое знакомство со всеми ГГ, наутро топают сдавать экзамен
2. Весело собрались и полетели на Лаэндасу к овощам, прилетели, заценили местный быт и пошли отдыхать
3. Прилетает корабль, выясняется, что началась ПАВ, родители Люка советуют этой банде остаться, но те их не слушают и втихаря пробираются на корабль зайцами, но корабль летит не на Салидеру
4. ВНЕЗАПНО выясняется, что ребята ошиблись и полетели на Наоси, они долго чешут репы и решают спасти мир, пришлось наскрести бабла, поговорить с местными властями и всё-таки отправиться на Салидеру
5. А на Салидере уже мясо, Безмолвные потихоньку порабощают мир, пока не очень успешно, но из Фаргэланы уже всех выкурили, эта банда ищет Стэвну
6. Натыкаются на нанятую для спасения мира Маккои, и её помощников – Фриду и Айзека, Айзек с Люком рады друг друга видеть, Наташа матерится, Маккои посылает малышню подальше и уходит, малышня останавливается в поселении воларов
7. На воларов нападают Безмолвные, Люк ВНЕЗАПНО оказывается видящим, появляется Маккои с корешами, малышня им помогает мочить козлов, Маккои матерится на малышню и гонит их аж до гор
8. Эта банда находит-таки Стэвну, та толкает речь, суёт Стоми камушек, малышня спасается бегством, а Стэвну благополучно мочат.
9. Стоми долго-долго хнычет и истерит, но всё-таки тащит свою пушистую хвостатую попу в крепость недалеко от Фаргэланы, банда передвигается как можно более скрытно
10. Полезли какого-то фига в подземелье (не, я знаю какого – иначе тупо в крепость нельзя попасть), но, как водится, НЕМНОГО ошиблись входом и, отчаянно матерясь, прыгают по пещерам
11. Пара стычек с местными неразумными троглодитами, матюки, обвал, Айтин сломал пару рук, Ирма ногу и её пришлось тащить на Зигфриде, который и так не разворачивается в подземелье и отчаянно ругается по этому поводу
12. Хавка кончается, подтянули животы, Стоми опять хнычет, Герберт пытается её утешить, цитируя учебник по истории, в конце концов вылезают в крепость
13. Там ВНЕЗАПНО выясняется, что Безмолвные пронюхали про местонахождение камушка и хотят его захватить, крепость готовится к обороне, Стоми долго-долго матерится, решается проникнуть в Фаргэлану и спасти мир, тусящая рядом Маккои матерится так, что даже Наташа узнаёт пару новых слов
14. После битья баклуш и пыхтения целителей вся банда в полном составе отправляется спасать мир, Маккои матерится, но остаётся, банда бодро шагает в обход армии Безмолвных, но Стоми берут в плен вместе с камушком
15. Долгое пафосное толкание речи ГЗ, потом такое же толкание речи Стоми, в конце концов в окно влетает матерящийся Флориан и костыляет ГЗ своим жезлом, Стоми драпает к Центру
16. Стоми в Центре, крепость уже скрипит по всем швам, банда Стоми отмахивается в каком-то старом храме СС, из портала вылезает апгрейженный Дробитель, но в самый последний момент Стоми спасает мир
Эпилог, все счастливы, Безмолвные матерятся и дохнут, ну и до кучи пара-тройка свадеб (Стоми+Люк, можно классику жанра – Айзек+Наташа)


Сила ночи, сила дня - одинаково фигня! (с)

Сообщение отредактировал Драккошка - Суббота, 24.04.2010, 22:25
 
Ki2109Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 01:56 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Как эти эпопеи почитать охотааааа! =)
 
ЛетнийДата: Вторник, 25.05.2010, 17:46 | Сообщение # 7
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
Да, действительно, давненько не читал подобной прозы. Может всё таки подумаешь над публикацией полной версии?

Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
ДраккошкаДата: Суббота, 26.06.2010, 01:08 | Сообщение # 8
Воин
Группа: Пользователь
Сообщений: 179
Статус: Offline
Небольшое лирическое отступление. Система меолинских Родов.

У меолов существуют Старшие и Младшие Роды. Разница заключается в социальном положении. Старших Родов гораздо меньше, но их представители занимают высокие места, часто входят в правительство. Впрочем, это не даёт им права злоупотреблять своим положением. Известны случаи, когда "зажравшихся" Старших посылали куда подальше. В споре между Старшим и Младшим победа остаётся за Старшим. Младший может занять высокое положение, если никто из Старших не претендует. Если претендует несколько Старших и Младших, то отбор ведётся по личным талантам.
Примечательно, что Ингебор из Младшего Рода Гаса был Правителем Фаргэланы, но это не дало ему права сделать род Гаса Старшим.
Раньше диктатура Старших была более жёсткой. Но с наступлением Эпохи Гармонии Роды постепенно уравниваются в правах. Вполне возможно, что вскоре деление Родов окончательно утратит смысл и будет просто красивой традицией.
Меола принадлежит к своему Роду с рождения. У каждого Рода есть своя система знаков. Например, у Гаса это налобные камни, у Мида - петлеобразный рисунок на шерсти и двуцветные волосы, у Дари - длинные светлые пряди волос по бокам головы и так далее. В семье бывает не меньше двух детей, причём если первый принадлежит к Роду отца, то второй будет принадлежать к Роду матери, и наоборот. Принадлежность остальных детей определяется случайно.
Раньше было запрещено заключать браки между Старшими и Младшими. Теперь это возможно.

Небольшое лирическое отступление. Лига и Консулат.

Как известно, Лига была создана в 12271 году СС. Если посмотреть, то мы увидим, что это произошло ближе к концу Первой Космической, которая началась с нападения жителей Рахаао на ряд Средних и Младших планет. В той части Абсолюта, где находится Салидера, есть восемь Старших планет, самостоятельно вышедших в космос - Салидера, Лаэндаса, Кшомф, Оо, Ашэ, Наоси, Арона и Рахаао. Когда Рахаао начала оккупировать другие планеты с разумной и полуразумной жизнью, жители остальных Старших сочли нужным вмешаться. Рахааонцы были очень сильны и опасны, и никто не знает, удалось бы выстоять другим планетам поодиночке, не объединись они. Изначально в Лиге были Кшомф, Арона и Лаэндаса, но уже через несколько лет она оформилась в современном составе. После разгрома рахааонцев Лига не распалась и уже долгое время её планеты сотрудничают друг с другом. Хотя не всегда всё гладко. Все помнят нашумевший наосийско-лаэндасский конфликт, который чуть не кончился войной. Во время Второй Космической также было несколько критических ситуаций, которые едва не привели к распаду Лиги. Но теперь всё стабилизировалось. В Лигу просятся даже рахааонцы (хотя это выглядит так же странно, как если бы СССР просился в НАТО), но их пока не принимают. В данный момент Лига работает над проблемой восстановления биосферы Наоси.
Консулат - правящий орган Лиги, состоящий из семи представителей доминирующих рас планет. Представителями Салидеры всегда являются меолы. Такое решение приняли, чтобы не смущать инопланетян видовым разнообразием - на Салидере несколько доминирующих рас, и вкупе разумных рас на Салидере вряд ли меньше, чем на всех остальных планетах Лиги, вместе взятых. Пол представителя не играет роли. На данный момент в Консулате четыре мужчины и три женщины.

Комментарий автора.
Деление меолинских Родов изначально было придумано тупо для красного словца, и лишь потом переросло в более-менее оформленную идею.
Если это не свернуло вам мозг, может быть выложу краткие описания планет Лиги и историю Салидеры.


Сила ночи, сила дня - одинаково фигня! (с)
 
ДраккошкаДата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:52 | Сообщение # 9
Воин
Группа: Пользователь
Сообщений: 179
Статус: Offline
Продолжаю выдавать унылое петросянство. Надеюсь, кого-нибудь улыбнёт.

Вы переиграли в Mass Effect, если:

 Верите, что можно взломать замок любой сложности при помощи уни-геля.
 Не можете спокойно пройти по главной площади города, опасаясь молотильщика.
 Считаете, что любой танк может ездить по отвесным стенам и падать с высоты сотни метров без особого ущерба.
 Говорите с глобусом, называя его СУЗИ.
 И глобус вам отвечает.
 Уверены, что Джек — нормальное женское имя.
 А Самара для вас — не город.
 Снаряжаете экспедицию к Плутону, чтобы найти ретранслятор.
 И находите его.
 Бегаете по городу в броне и с пистолетом у пояса.
 Открывая дверь, ждёте появления загрузочного экрана.
 Удивляетесь, когда при перемещении от одного здания к другому не возникает ни загрузочных экранов, ни видеовставок.
 Каждый раз, входя в комнату с аквариумом, кормите рыбок.
 Копите деньги на лечение Тейна.
 Вы не догадываетесь, как выглядит Тали под маской.
 Потому что вы это знаете.
 Хотите завести ручного варрена.
 Или хотя бы пыжака.
 Вы знаете, кто такие варрены и пыжаки.
 Ищете нулевой элемент.
 Находите его.
 И добровольно им облучаетесь, надеясь, что у вас появятся биотические способности.
 Уверены, что сбивать людей и животных при езде на танке абсолютно нормально.
 Если вы девушка, то вы начинаете считать своего парня скучным, ибо не встречали интересных романсабельных компаньонов-мужчин человеческой расы.
 Все кассиры местных театров знают вас в лицо: вы приходите раз в неделю и спрашиваете, когда будут показывать «Гамлета» в исполнении труппы элкоров.
 «Плейбой» вас больше не интересует: вы предпочитаете «Форнакс».
 Увидев медузу, вежливо объясняете ей, как попасть на ближайший космодром, и лишь потом понимаете, что не знаете ханарского.
 Но медуза вам отвечает.
 Страшно удивляетесь, когда не находите в ночном клубе ни одной танцовщицы-азари.
 О кварианцах и кроганах вы знаете больше, чем о людях.
 Турианец вызовет у вас меньше удивления, чем длинноволосая девушка в мини-юбке.
 Ищете на Марсе протеанские руины.
 И находите их.
 Не считаете ксенофилию чем-то плохим.
 При разговоре отчаянно ищете цветные реплики.
 Уверены, что пригрозить пистолетом — лучший способ решения проблемы.
 Ну, по крайней мере, удар лбом точно поможет в споре.
 Пытаетесь собрать гета.
 И у вас это получается.
 Когда вас просят назвать имя самой сексуальной девушки, вы без тени сомнения говорите: «Миранда Лоусон».
 Или «Тали'Зора вас Нормандия».
 Или «Лиара Т’Сони».
 Считаете, что хаски — крайне тупые, уродливые и злобные твари.
 Думаете, что лучший способ борьбы с преступностью — отстреливать всех из снайперской винтовки.
 Завидев рой насекомых, впадаете в панику и бежите в помещение с плотно закрывающимися дверями.
 Если у вас завелись тараканы, вы пытаетесь найти их королеву.
 Ненавидите батарианцев.
 У вас есть с ними личные счёты.
 Знаете политическую обстановку на Цитадели лучше, чем в родной стране.
 Хотите жениться на азари.
 Вне зависимости от вашего пола.
 Вас знают, как «того чудака, который требовал вручить орден Эшли Уильямс (Кайдену Аленко) посмертно».
 Верите, что выживете при вторжении Жнецов.
 Хотя вряд ли вы доживёте до вторжения.


Сила ночи, сила дня - одинаково фигня! (с)
 
LunarДата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:36 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





хах..я все еще собираю детали гета Х)
 
ДраккошкаДата: Вторник, 05.02.2013, 16:34 | Сообщение # 11
Воин
Группа: Пользователь
Сообщений: 179
Статус: Offline
И снова попытка пошутить.

12 фраз, которые ни при каких обстоятельствах не прозвучат в сериале "Доктор Кто":

1. Джейми: Доктор, не надо их спасать, они сами разберутся.
2. Третий: Менять полярность? Звучит рискованно. Попробуем что-нибудь ещё.
3. Четвёртый: Ненавижу мармелад. Редкостная гадость.
4. Лила: Кровопролитие нам не нужно. Попробуем дипломатию.
5. Шестой: Я не слишком пёстро одет?
6. Мел: Пойдём в "Макдональдс", я хочу два тройных гамбургера, большую картошку и колу.
7. Джек Харкнесс: Прости, ты не в моём вкусе. У нас ничего не получится.
8. Десятый: Да ну эту Розу. Марта, раздевайся.
9. Одиннадцатый: Бабочки - это не круто.
10. Рори: Я выбрался из этой жуткой переделки без единой царапины!
11. Любой Доктор: Далеки - очень милые парни. Уверен, мы обязательно с ними поладим.
12. Любой компаньон: Конечно, Доктор, отправляйся в одиночку спасать мир и рисковать собой, а я посижу здесь, в тепле, уюте и безопасности, и никуда не буду совать свой нос.


Сила ночи, сила дня - одинаково фигня! (с)

Сообщение отредактировал Драккошка - Вторник, 05.02.2013, 16:39
 
ДраккошкаДата: Вторник, 08.09.2015, 01:24 | Сообщение # 12
Воин
Группа: Пользователь
Сообщений: 179
Статус: Offline
И снова пятиминутка кошепетросянства.
Типичная серия Лексса:

(заставка, пафосная музыка)
Лексс (торжественно): Я - самое могущественное оружие в двух вселенных.
(пафосная музыка, опенинг "Радость эпилептика")
Сцена 1, где-то на Лекссе.
Стен: Зев!
Зев: Ну чего тебе?
Стен: Ну я тут подумал, в радиусе сотни световых лет я единственный мужчина, ты единственная девушка, у нас обоих недолюб, так что...
Зев: Иди нафиг.
Стен: Но...
Зев: Нет.
Стен: А...
Зев: НЕТ! (Убегает, цокая каблуками)
Стен: Жизнь - боль.
790: Так тебе и надо, неудачник.
(Стен развлекается игрой в футбол с 790)
Сцена 2, у криокамеры.
Зев: Кай!
Кай: Что ты хочешь?
Зев: Я хочу, чтобы ты меня отлюбил прямо здесь!
Кай: Я не могу.
Зев: Почему?
Кай: Потому что я зомби, у меня уже две тысячи лет как импотенция.
Зев: Бесчувственный козёл.
Кай: Ага. У мёртвых нет чувств, забыла?
Зев: Жизнь - боль.
Сцена 3, капитанский мостик.
Стен: Зацените, какую прикольную фигню нашли Лексс и 790.
Зев: А давай посмотрим на неё поближе!
Стен: М-м-м... Нет.
Зев: Там интересно!
Стен: Там опасно. 790, ты же не хочешь подвергать опасности Зев?
790: Зев, идиот прав, там опасно, не лезь туда.
Зев: Хорошо, я полезу туда не одна, а с ним.
790: Отличная идея.
Стен: Ужасная идея. Я пас.
Зев: А вдруг там есть живые симпатичные мальчики?
Стен и 790 в голос: НЕТ!!!
Зев: А вдруг ещё и девочки?
(Стен с криком "Что ж ты раньше не сказала!" резко срывается с места, Зев с 790 под мышкой еле поспевает за ним)
Сцена 4, на планете.
Местный: А вы ещё кто?
Стен: Я - капитан самого могущественного корабля в двух вселенных!
Местный: Это та стрекоза-переросток, что ли? Бугогашка.
Стен: Нет, ну правда! А ещё мы возим с собой зомби в холодильнике.
Местный: Бугогаш...
(Зев строит глазки)
Местный: Вы смешные, оставайтесь с нами. (Хватает Зев и идёт обжиматься с ней)
(Стен строит глазки, окружающие девушки в ужасе разбегаются)
Стен: Жизнь - боль.
790: Так тебе и надо, неудачник.
Стен: А с твоей Зев сейчас обжимается другой.
790: Убей себя.
Сцена 5, романтическая обстановка.
Местный: Ты красивая.
Зев: А ещё я хороша в постели! (строит глазки)
Местный: Давай проверим?
Зев: Давай!
(Местный подходит к постели, по пути поскальзывается на банановой кожуре и ломает шею)
Зев: Жизнь - боль.
Сцена 6, зловещие коридоры.
Злодей 1: Попался.
Стен: Это не я, оно всё само, я сделаю что скажете, пощадите меня.
790: Не слушайте его, он врёт. Убейте его.
Стен: А если меня убьют, твоя Зев так тут и останется.
790: Пощадите его!
Злодей 2: Мы убьём вас всех и сами будем кататься на стрекозе-переростке. Бугогашка.
Стен: У нас там зомби в холодильнике.
Злодей 1: А, пофиг.
Стен: Может всё-таки не будете убивать?
Злодей 2: Нет, будем.
(Злодей 3 втаскивает сопротивляющуюся Зев)
Злодей 1: Она такая красивая... (Смотрит на Зев, облизывается)
Злодей 2: Хорошо, но потом всё равно убьёшь.
Злодей 3: Он такой красивый... (Смотрит на Стена, облизывается)
Злодей 2: Хорошо, но потом всё равно убьёшь.
Стен: Иди нафиг, я натурал.
Злодей 3: А если подумать? (достаёт оружие)
Стен (стягивая штаны): Жизнь - боль.
790: Где мой попкор... Ой, Зев же тоже убьют. Жизнь - боль.
(Злодеи ВНЕЗАПНО падают замертво)
Кай: Привет, соскучились?
Стен и Зев: КАЙ!!!
Кай: И на будущее, не забывайте закрывать холодильник, когда замораживаете меня.
(Зев обжимается с Каем, тот сохраняет невозмутимое лицо)
Сцена 7, обратно на Лекссе.
Стен: Лексс, расфигачь эту планету!
Лексс: Как скажешь, кэп! (расфигачивает)
Стен: Летим дальше. Зев, я тут подумал, вот ты всё обламываешься, а я рядом...
Зев: Иди в пень. Кай, я тут подумала...
Кай: Ой всё, у меня протокровь кончается, пойду в холодильник.
Зев: Бесчувственный козёл.
Кай: Ага.
(Титры, пафосная музыка)


Сила ночи, сила дня - одинаково фигня! (с)

Сообщение отредактировал Драккошка - Вторник, 08.09.2015, 01:25
 
Форум » Поэзия и проза » Проза » Писанина Драккошки (Отпусти меня, чудо-трава...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021