[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Компьютер » Игры » Bioshock: Infinite
Bioshock: Infinite
LunarДата: Вторник, 02.04.2013, 11:18 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





«BioShock Infinite» — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, разработанная студией Irrational Games. Игра была выпущена 26 марта 2013 года на трёх платформах: Xbox 360, PlayStation 3 и PC. На русском языке игра была выпущена компанией 1С-Софтклаб. Русская локализация была выполнена неполностью: только текст; звук и текстуры остались на английском. (пока что)

Впервые о создании третьей игры в серии BioShock было сказано в июле 2008 года председателем Take-Two Штраусом Зельником, который упомянул о том, что фильм по мотивам BioShock выйдет скорее всего ближе к выходу игры BioShock 3, нежели чем к BioShock 2.[22] После этого об игре довольно долго не было никакой информации. Только через 2 года, в июле 2010 года, Кен Левин объявил, что новая игра будет показана на пресс-конференции компании, которая состоится в Нью-Йорке. Также был создан сайт с загадочным названием
WhatIsIcarus.com.

Irrational Games.  переносят игрока из водных глубин Восторга прямиком в небесные своды Колумбии, города, что был возведен для демонстрации высокого развития Соединенных Штатов Америки. Главному герою, детективу Букеру ДеВитту, путевка в этот город мечты достается в виде заманчивого предложения: с тебя – поиски девушки, с нас – прощение карточного долга. Как это часто бывает, деньги были заняты у людей, у которых их лучше не занимать, так что протагонист отправляется в опасное и захватывающее приключение.
С первых минут знакомство с игровыми локациями захватывает дух. Не врал Кен Левайн и не зря больше пяти лет потратил на разработку мира: город действительно живой. Внешний вид улиц и быт персонажей – замечательный образчик того, как дизайн превалирует над графикой. Каждый уголок и случайная реплика требуют внимания игрока, которому еще предстоит превратиться из созерцателя в участника событий этого сюрреалистичного мира.

Эти события предложат геймплей, во многом схожий с оригинальной Bioshock. В распоряжении протагониста огнестрельное оружие вкупе с энергетиками, что наделяют его различными магическими способностями. Огненные шары, управление ветром и разряды молний по методике Палпатина прекрасно сочетаются как друг с другом, так и с пулеметными очередями, но роль магии в Bioshock Infinite заметно ослабла. Всему виной монополия стволов, при которой тоники отступают на далекий второй план. Арсенал Букера может содержать в себе лишь два оружия единовременно, но пистолеты, дробовики и автоматы щедро рассыпаны по локациям, плюс к тому падают с поверженных врагов, так что использование разнообразного огнестрела вам обеспечено.

Сценарий приключения легко может выступить в одной весовой категории с глубокими философскими произведениями, конкурируя с пониманием бытия Сталкера Тарковского или вопросами жизни и сознания Соляриса Станислава Лема. После прохождения, все события и случайные встречи приобретают новое значение, сама же фабула смело заигрывает с квантовой механикой, заставляя кота Шрёдингера быть не живым и не мертвым от зависти. История невольно жонглирует всей глубиной философского понятия сингулярности и нарратива

Bioshock Infinite приводит в Восторг. Потрясающе красивый мир ушел от замкнутых коридоров, и вознесся в небо, предложив многогранное повествование, которое будет понято каждым игроком по-своему. Идеал, который представляет собой венец развития игровой индустрии. Совокупность основных искусств, сотканных воедино: живопись, литература и музыка, где главная роль отдана игроку. Отрадно, что на наш век еще приходятся проекты, способные удивлять. Будем надеяться, что пример Кена Левайна воспримут другие разработчики видеоигр, которые не перестают соревноваться между собой в количестве выпущенных бездушных продолжений популярных франшиз. Хотя кого мы обманываем – такие проекты, как Bioshock Infinite, всегда будут возвышаться над рядовыми поделками. Так высоко, как над Соединенными Штатами Америки возвышается город Колумбия.

Источник: http://gamer-info.com/game/bioshock-infinite/review/

лично я когда прошла эту игру,была в дичайшем восторге,как и по мере,так и с концовкой.в которой даже титры смотреть ...кстати...концовку. и десятиминутные титры смотрите.в конце вас порадует одна плюшка.
игру мало того хочется проходит не один раз.ибо от мелких дияний в начале может зависит ваше начало,как мирное так и более боевое, так и просто насладиться всем этими ощущениями снова,чего только стоят движения по воздушным шасси. а из-за большого пол-вакнопок действия ,видно что игру брали из консолей и рассчитывали именно для консолей. просто банально не успеваешь применить стрельбу,удар с ближнего расстояния и "маааггииююю", но с более жаркими боями и динамичностью всего сюжета,начинает вертеться и просто потом не замечаешь все. создатели так превосходно ведут по сюжету,что просто прелесть. многие звукозаписи наталкивают на противоречивые мысли и подтверждают догадки. к сожелению игровой опыт,многие вещи наперед предскаывает.но это только мелочи,потому что все остальное оказывается Великолепное Неописуемым и догадываешься только в финальном конце.а сама концовка заставляет вспоминать о том , что "как давно меня так не имели в мозг", а главное - испытываешь восторг от этого. и хочется повторить!

в моем случае мне пришлось провести почти целый день уткнувшись в монитор,и я с радостью проведу еще пару дней так. спорим найдутся те кому не понравиться эта игра. не без этого, но лично я желаю приобрести данную игру на дисковом лицензионном носителе  (не смотря на  "кредо", не покупать игры), эта одна из тех игры,которые просто хочется играть.
хотя по правда один раз пройдя сюжет и уже зная "че есть че", не тот айс,но разве это кому-то мешает ? мне нет.
моя видиокарта отлично справилась. хотя подвисала в самые трешшовые моменты,заставляя меня боятся,что вылетит .
ИБО. основным Минусом игры есть Чекпоинты .а никак не сохранение, как мы уже привыкли. но имнно это и добавляет все остроты к игре.
Умереть правда можно.тебя воскресят.но с значительными минусами. мало того вам нужны деньги для этой операции,так еще и некоторые параметры могут отваливаться. у меня лично терялись соли, патроны,и даже купленные обновления на оружие. (и купить их обратно нельзя было)  Но, это могло быть особенностью моего ломаного пиратского  варианта.  (вот такаяу меня вера. не покупать игры. пока не понравиться на столько,что бы хотелось это купить. а чего,пущай делают Хорошие игры .а не шлак,который купил и разочаровался(и в этот момент у меня заиграла мелодия из "крестный отец"? иронично!))



 



виды в игре- отменная фишка. как и в наале.так ик концу.когда все в руинах
но порой возмущают добные вещи,типа Патриота.

http://www.ausgamers.com/gameres....iot.jpg

но согласитесь. "страна" (по другому Колумбию не назвать)  котороая выращивает детей и людей,вбивая в их голову послушание и партизаним, заставляя служить "своей стране" основываясь на расизме.....нуу... Это заставляет думать... (и молча ненавидеть эти штуковины,потому что на средней сложности они заставили меня молча материться)

в общем игра Прохрдится Двумя Способами. Более мирным и Менее.
у меня вышел Менее. но я намерена пойти и Попробовать другой вариант. ибо я НЕ видела тех моментов что показывали в трейлерах. а уж больно хотя. (тут заковырка в том,будете ли вы участвовать в лотерее или нет,как я полагаю)

в общем,если кто со мной не согласен - это лично его мнение, а я в восторге. ита игра не просто так нашумела. хотя в ней есть мелкие раздражающие минусы.
 
Форум » Компьютер » Игры » Bioshock: Infinite
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024