[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Компьютер » Игры » Divinity 2: Ego Draconis (Divinity 2. Кровь драконов)
Divinity 2: Ego Draconis
LunarДата: Пятница, 03.09.2010, 16:25 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Данные по игре
Название: Divinity 2: Ego Draconis
Название в России: Divinity 2. Кровь драконов
Разработчик: Larian Studios
Издатель: cdv Software Entertainment
Издатель в России: 1C и Snowball Studios (советую 1С)
Дата выхода: 20 ноября 2009 года
Дата выхода в России: 6 ноября 2009 года
Статус: Вышла
Жанр: RPG
Официальный сайт игры: Перейти

Краткий обзор

О возможной смерти жанра ролевых игр, в привычном понимании этого выражения, говорилось, говорится и будет говориться нимало. И нет в этом чего-то параноидального или шизофреничного. Все понятно без лишних слов на примере прошлых лет. Что у нас было из ролевых игр? Полушутеры Fallout 3 и Mass Effect? Полустратегия King’s Bounty: Легенда о рыцаре? Низкокачественные бюджетные Сердце Вечности и Бельтион: Свод равновесия? Под наплывом таких-то проектов вышеозвученные слова не кажутся таким уж бредом. Но все точки над «i» должны быть расставлены в ближайшее время.

И отсчет предлагаем вести с этого момента – момента релиза Divinity 2: Ego Draconis. Пусть, если вы не помните игры Divinity, вас не смущает двойка в названии – разработчики таким образом проводят какие-то таинственные эксперименты. На самом деле это – уже третье продолжение более чем качественной ролевой игры Divine Divinity, в которой было все прекрасно – и геймплей, и начинка, и обертка. А вот в сиквеле, сделанном явно на скорую руку, наблюдалась иная картина – Beyond Divinity являлся не идейным продолжением первой части, а в определенном смысле клоном Diablo, что не могло не расстраивать. Поле провала сиквела разработчики уселись за переосмысление собственных идей.

Лаконичное и тривиальное начало сюжетной линии повергает в тоску, но это стоит пары часов терпения, потому как после игровой сценарий будут раскручиваться просто с феноменальной скоростью и потрясающей остротой идейных завихрений. Ну а концовка и вовсе способна отправить челюсть любого игрока в район пола. Сюжет – одна из лучших сторон Divinity 2: Ego Draconis. Но не стоит думать, что из-за этого пострадали остальные составляющие. Наверное самое важное для любой ролевой игры – квесты они же задания – проработаны просто на отлично, отличаясь интересом, оригинальностью, разнообразием и вариативностью прохождения. Еще одна штука из той же оперы – диалоги – написаны, такое ощущение, рукой профессионального писателя: они обширны, лексически богаты, читаются живо и с интересом.

А вот со «слэшерной» часть в Divinity 2: Ego Draconis имеются кое-какие проблемы. Поэтапное закликование врагов беспощадно начинает надоедать. Хорошо, что к тому моменту разработчики вводят в геймплей режим управления драконом, что вмиг возвращает игровой интерес. Есть неполадки и с ролевой системой, если неполадками можно назвать ее простоту. Да и графика не отвечает требованием современности, имея в виде козыря сногсшибательный дизайн.
***

Можно сказать, что Divinity 2: Ego Draconis – это первая достойная классическая crpg за несколько прошедших лет. А совсем скоро наши компьютеры посетят такие проекты, как Dragon Age: Origins, Arcania: A Gothic Tale и Risen. Возрождение?

уперто из http://bestgamer.ru/games/divinity_2_ego_draconis.htm

скрины
http://bestgamer.ru/img/screenshots/6417/26_divinity_2_ego_draconis.JPG
http://bestgamer.ru/img/screenshots/6417/27_divinity_2_ego_draconis.JPG
http://bestgamer.ru/img/screenshots/6417/25_divinity_2_ego_draconis.JPG
http://bestgamer.ru/img/screenshots/6417/37_divinity_2_ego_draconis.JPG
http://bestgamer.ru/img/screenshots/6417/42_divinity_2_ego_draconis.JPG
http://bestgamer.ru/img/screenshots/6417/21_divinity_2_ego_draconis.JPG

лично от меня- Игра сначала вводит вас в человеческую шкуру,а потом высвобождает из рамок, одевая шкуру дракона. но теперь вы между Двух огней, и тьма и Эдакий свет, смешенно толкаются,а вы толкаете их с 2х сторон. ваше решение, выполенине квестов и действия зависят только от вас,Но, каждое действие имеет последствия, и порой нужно создавать десяток сейвов, надеясь что все будет как нужно, а в конце- а кто его знает, что выйдет.....
В дальнейшем, к середине игры вы захватываете башню и станите Эдаким Оверлордом,кто играл в эту игру.
Еще одна вселенная с вкусными плюсами и дегтевыми минусами. Обливион виз оверлорд, с примесью Драконьего Глаза и других.... , чтож, есть где завеется...

Благо игра 2009го года, распологается в интернете и патчи,и фиксы на ломанные моменты и прохождение для тех кто в затруднении и русификаторы (оуу,вот тут бы нормлаьный найти...), поэтому остается найти время и возможности... и вперед.

дополнительно отпишусь поздней...

Сообщение отредактировал Lunar - Пятница, 03.09.2010, 16:27
 
Freedom_DragonДата: Среда, 22.06.2011, 16:35 | Сообщение # 2
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 37
Статус: Offline
Quote (Lunar)
ваше решение, выполенине квестов и действия зависят только от вас,Но, каждое действие имеет последствия, и порой нужно создавать десяток сейвов, надеясь что все будет как нужно, а в конце- а кто его знает, что выйдет.....

Проходил основные квесты. Линейность. Ответы ГГ влияют только на ответную реплику собеседника и больше ни на чего. Концовка одна-единственная.

Мнение по остальному. Прохождение в облике человека еще ничего, но в прохождение в облике дракона как-то примитивно. Ходить по земле в драконьем обличье нельзя, превращаться в дракона на земле тоже нельзя, возможностей, типа схватить противника с земли, поднять его в воздух и от туда швырнуть вниз или разорвать его, нет - наземные противники исчезают, когда ГГ превращается в дракона. Да и воздушных противников схватить пастью или лапами нельзя. Концовка оборванная - сидит ГГ в кристалле и без остановки дрыгает конечностями. Ни "to be continued", ни титров. Сначала я подумал, что это глюк игры, но потом выяснил, что нет - это такая концовка.
Оценка по пятибальной шкале где-то между четверкой и тройкой.
 
LunarДата: Четверг, 23.06.2011, 00:38 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Негатив тоже есть, не без этого, все реализовать на деле жутко сложно, чего только стоит, заставить правельно ходить модели на платформе чужой игры.
 
Freedom_DragonДата: Четверг, 23.06.2011, 08:39 | Сообщение # 4
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 37
Статус: Offline
Сделали хотя бы как в "Глазе дракона" возможность поднять противника в воздух.
 
Форум » Компьютер » Игры » Divinity 2: Ego Draconis (Divinity 2. Кровь драконов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024