[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Компьютер » Игры » Fallout 3 (Action (Shooter) / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person)
Fallout 3
LunarДата: Суббота, 09.01.2010, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Разработчик: Bethesda Softworks ( http://www.bethsoft.com/ )
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор в России: 1C
Издатель в России: 1C
Модель распространения: розничная продажа
ISO статус: релиз состоялся 28 октября 2008 года
Официальный сайт: Открыть русский сайт http://fallout.bethsoft.com/rus/home/home.php
Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Похожие игры: Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Fall: Last Days of Gaia, The, Fallout 2, Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Multiplayer: Отсутствует

Инциклопедия http://www.fallout-archives.com/

Системные требования
Pentium 4 2.4 ГГц/Athlon XP 2500+
1 Гб памяти
GeForce 6800/Radeon X850
8 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo 2.5 ГГц/Athlon 64 X2 5200+
2 Гб памяти
GeForce 8600 GTS/Radeon X1900
8 Гб на винчестере

Ролевые игры, выпущенные Interplay на рубеже тысячелетий, по праву вошли в «золотой фонд» этого благородного жанра. Современные хиты вроде Oblivion или Mass Effect соберут кассу и канут в Лету, а Fallout, Baldur's Gate и Planescape: Torment останутся нестареющей классикой. Заданные ими ориентиры до сих пор актуальны. Полюбив свободное исследование мира, яркие диалоги и вдумчивое развитие персонажей, вы едва ли променяете их на красочную картинку и спинномозговую «динамику».

Узнав, что Bethesda Softworks намерена продолжить их любимую серию, поклонники Fallout закатили бурную истерику в Интернете. Они гневались не зря. Непохожесть RPG Bethesda и Interplay — полбеды. Куда печальнее общий курс на упрощение геймплея, хорошо заметный в «линейке» Daggerfall — Morrowind — Oblivion.

Marcus: Been there. Seen that. Got the scars.

Предчувствуя надругательство над культовым сеттингом, отчаянные фанаты заранее провозгласили Fallout 3 ересью. Однако авторы держали фантазию на коротком поводке и подошли гораздо ближе к оригинальным играм, чем Van Buren от Black Isle Studios (неудавшаяся попытка создать F3). Вместо сиквела у нее получился римейк.

Сменив Южную Калифорнию на окрестности Вашингтона, дизайнеры сохранили весь реквизит и декорации. Здесь есть еще одна лаборатория по изучению опасного вируса FEV, ставшая инкубатором тупых зеленокожих суперсолдат. Аванпост Братства Стали опять спасает уцелевшие технологии и жителей столицы. Анклав вновь хочет очистить руины США от мутантов, выпустив заразу на волю. Белыми нитками пришили даже волшебный чемоданчик G.E.C.K. Воистину, war never changes…

Не рискнув расширять вселенную Fallout, Bethesda стала копать вглубь. Беседуя со всеми NPC, взламывая компьютеры и слушая аудиодневники, вы добудете массу информации. По большому счету, это — пережевывание давно известных сведений, но подробности не бывают лишними. Очевидных противоречий канонам мало. Например, бойцы Анклава носят не положенную им «продвинутую силовую броню», а доспехи с характерными «рожками» на шлеме из Fallout Tactics. Совсем плохи потуги на юмор: машины, ядерные двигатели которых детонируют от очереди из автомата, или «ручная катапульта», стреляющая атомными гранатами.

Настоящим творчеством занимались только художники. Добавив третье измерение, разработчики сберегли фирменный стиль ретро-будущего. Ландшафты и интерьеры очень живописны, несмотря на размытые текстуры, отсутствие теней и бедную прорисовку задних планов. Случись ядерная катастрофа в 1950-е годы, ее последствия были бы именно такими. Нужную атмосферу поддерживают лицензированные шлягеры середины прошлого века. А вот оркестровые композиции Инона Зура (Inon Zur), напротив, звучат неуместно.

Thug: Ride my bullet son!

Увы, удачно воспроизведя оболочку Fallout, Bethesda подменила ее содержимое. Рассчитывая на рейтинг «М» («от 17 и старше»), она могла бы и сбросить оковы ханжеских условностей, но воспользовалась этим правом лишь отчасти. Спокойно освещая расизм, работорговлю, геноцид и голод, Fallout 3 стесняется секса, — «сняв» проститутку, вы не получите ни стонов на фоне черного экрана, ни дополнительных опций в разговорах, ни неприятной болезни. «Ночная бабочка» просто ляжет в кровать и… уснет.

Bethesda смакует убийства, акцентируя внимание на размозженных черепах и оторванных конечностях, однако гибнут здесь исключительно взрослые — дети бессмертны. Неужели ценность человеческой жизни меняется с возрастом? Видимо, жестокие расправы над беззащитными молоденькими девушками и дряхлыми стариками сочли более этичными — ножницы цензуры их не тронули.

Не стоит думать, будто те, кто сетует на неуязвимость несовершеннолетних, купались в их крови в Fallout 1 и 2. Увидев ребенка на поле боя, большинство игроков вели себя осторожнее и старались не зацепить его шальной пулей, так как детоубийцам было труднее общаться с другими персонажами и вербовать напарников. Грабители могил и охотники за «живым товаром» тоже получали клеймо.

В Fallout 3 оступиться куда сложнее. Память NPC на удивление коротка. Попробуйте убежать от разъяренной толпы и посетить город через несколько дней — люди напрочь забудут о мести. Странно действуют наказания плохой репутацией; скажем, воровство портит «карму», даже если вы провернули дело без свидетелей. Судя по всему, это божья кара за нарушение восьмой заповеди.

Прощает ошибки и ролевая механика. Раньше ее столпами были семь атрибутов, образующих акроним S.P.E.C.I.A.L.: сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Манера прохождения всецело зависела от распределения этих параметров. Теперь же они почти ни на что не влияют, кроме списка доступных «перков», и на первый план вышли навыки. «Манчкины» легко создают мастеров на все руки, способных устранять врагов, подбирать пароли, убеждать собеседников и опустошать их карманы. В крайнем случае, умения нетрудно подтянуть вещами. Ну а костюмы «+10 к медицине» вообще напоминают о Diablo.

Raider: You fight like old people fuck!

При таких проблемах вид от первого лица (или из-за плеча — камеру можно плавно поднять в небо «колесиком» мыши) пугает слабо. Простившись с изометрией и тактическими боями, Fallout 3 едва не превратилась в посредственный шутер. Патроны всегда в дефиците, поэтому большой разброс пуль и толстокожесть недругов сильно усложняют сражения. От этой напасти не спасает даже оружие, в стиле Arcanum собираемое из запчастей и стреляющее всяким хламом.

Bethesda удержала неустойчивую конструкцию, добавив подпорку — Vault-Tec Assisted Targeting System, особый режим прицельной стрельбы. Отдав команды на паузе, игрок смотрит «кино»: камера берет эффектные ракурсы, снимая медленный полет мозгов к стене. Поначалу зрелище впечатляет, но после сотой «казни» хочется поскорее узнать результат. Пропустить или отключить эти ролики нельзя, а без V.A.T.S. вы быстро истратите боеприпасы. Вместо бодрого экшена получились «пошаговые» схватки — проведя атаку, мы копим «очки действия» для еще одного залпа и терпим тумаки.

Впрочем, трехмерность позволила Fallout 3 хоть в чем-то обойти оригинальную дилогию. Место глобальной карты занял огромный непрерывный мир. Тут можно часами ходить по Пустошам, любуясь на пейзажи и истребляя мутантов (сила противников меняется от района к району и более гибко связана с вашим уровнем, чем в Oblivion). Каждая найденная локация, будь то деревушка, заброшенное депо с прогнившими локомотивами или развалины фабрики «Нюка-Кола», — настоящее открытие. Обнаружив крупицы новой информации, интересный второстепенный квест или тайник с дорогими вещами, переживаешь полузабытое чувство покорения неведомого. Подобным приключением на костях цивилизации должен был стать украинский S.T.A.L.K.E.R.

К сожалению, основной сюжет недалеко ушел от Oblivion. Цепочка линейных поручений тянется через тесные бункеры, подземелья, тоннели метро и улицы Вашингтона, где «ненужные» проходы завалены грудами мусора. И хотя завязка интригует (19-летний герой, выросший в Убежище 101, ищет сбежавшего отца), сценарий стремительно скатывается к прямому цитированию Fallout 2, дешевому пафосу и засилью скриптовых сцен. Финальную битву за водокачку венчает пучок убогих концовок в духе Fallout Tactics — авторы не озаботились рассказом о судьбе отдельных поселений. Кстати, завершить неоконченные дела после развязки не дают.

Чтобы Fallout 3 доставила максимум удовольствия, надо отложить главные задания и пойти куда глаза глядят. Кто знает, что там, за очередным холмом? Путешествия омрачает только низкая скорость передвижения. К счастью, в уже известные области разрешено «телепортироваться».

Иных комплиментов интерфейс не заслуживает. Bethesda снова плюнула на «персоналки». PC-версия щеголяет громадными шрифтами, так что варианты ответа часто не влезают в окно диалога. Меню, «заточенное» под геймпады, раздражает при использовании клавиатуры и мыши.

Cassidy: God I wish I had a limit break…

Оно и понятно — несмотря на то, что «пиратка» для Xbox 360 всплыла в Сети за три недели (!) до релиза, продажи на этой консоли в три раза лучше, чем на PC. Суровая постъядерная романтика стала откровением для владельцев приставок. Те, кто гуляют по радиоактивной Америке уже одиннадцать лет, наверняка увидят в Fallout 3 лишь работу над ошибками, которые были допущены в Oblivion.

P.S. Из локализации Fallout 3 вырезана поддержка Games for Windows — LIVE. Если вы равнодушны к «достижениям», то потеря невелика.

Интересные факты
-Вертибёрд, культовый летательный аппарат серии, имеет аналог в реальном мире — V-22 «Оспрей».
-В игре можно найти разрушенный офис Bethesda Softworks, он расположен к юго-востоку от центра карты. Также в игре можно встретить названия реально существующих в пригородах Вашингтона городков — Файрфакса, Спрингвейла, Клиффсайда, Олни.
-В японской версии игры убрана возможность подрыва ядерной бомбы в центре Мегатонны, а оружие «Толстяк» (англ. «Fat Man») переименовано ввиду того, что такое же кодовое имя имела атомная бомба, сброшенная на японский город Нагасаки 9 августа 1945 г. Кроме того, весьма любопытно, что данный вид игрового оружия имеет реальный прототип (Davy Crockett), находившийся на вооружении войск США в ФРГ в 1960-е — 1970-е гг.
-В индиийском издании пришлось убрать браминов (двухглавые коровы-мутанты) по причине почитания коров в этой стране.
-В первоначальной версии в игре присутствовали наркотические лекарственные вещества с реальными названиями (например морфин), но из-за угрозы запрета продаж на территории Австралии (в этой стране запрещены реалистичные воспроизведения реальных наркотических веществ) их заменили на вымышленные названия. Однако в русской озвучке некоторых персонажей от 1С вымышленный заменитель морфина называется морфином.
-В поселении Мегатонна существует секта «Дети Атома», последователи которой поклоняются неразорвавшейся атомной бомбе, лежащей в центре города. Существование этой секты — намёк на фильм Теда Поста «Под поверхностью Планеты Обезьян». В фильме показана человеческая секта, поклоняющаяся ракете с ядерной боеголовкой, которую сектанты называют «Божественная Бомба».
-Имя хозяйки магазина в Мегатонне — «Мойра» выбрано в честь имени главной героини фильма Стенли Краймера «На берегу» (1959), рассказывающем о мире после ядерной катастрофы. В игру вошло много «пасхальных яиц» из этого фильма.
-Имя DJ — отсылка к группе Three Dog Night. Подруга вокалиста группы прочитала, что холодными ночами австралийские аборигены спят в пещерах в обнимку с динго. Если ночь очень холодная — они спят с двумя собаками, а если ночь выдалась особенно мёрзлой — такую ночь называют «трёхсобачьей». Так что фраза DJ из игры «одного дога недостаточно, двух тоже…» указывает на особо ужасную ситуацию в мире Пустоши.
-После спасения Папы из убежища 112 и путешествия с ним сначала в Ривет-Сити, а затем к Мемориалу Джефферсона, для запуска системы очистки воды, во время одного из диалогов в русском переводе папа произносит следующую фразу: «Чистая вода для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным», которая является перифразом желания Рэдрика Шухарта, главного героя повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких
-Название «Убежище 101» связано с «комнатой 101» из произведения Дж. Оруэлла «1984». Так же, как подтверждение, в убежище 92 в заметках была упомянута команда «Здравый ум — не статистика». Эта фраза принадлежит главному герою «1984»
-Один из квестов в игре — «ОНИ» (англ. Those!) создан по мотивам фильма «Они!» (англ. Them!, 1954 г.) в котором рассказывается об огромных мутировавших муравьях.
-Локация «Супермарт» — отсылка к фильму Последний человек на Земле 1964 г. Из этого же фильма в игру попали многочисленные пустые ручные тележки из универсамов, мешающие проходу персонажа.
-На обложке комикса Грогнак Варвар использована иллюстрация к классу варвар из TES 4: Oblivion.
-Эпизод «Транквилити Лейн» практически полностью повторяет содержание рассказа Харлана Эллисона «I have no mouth and I must scream». И там и там некий верховный разум превращает жизнь группы людей в ночной кошмар наяву. Причём делает это исключительно от скуки.
-Валяющиеся повсюду неисправные телевизоры — это «Philco Predicta», модель 1958 г.
-Эпизод с выходом из убежища сделан по мотивам фильма «Бегство Логана», режиссера Майкл Андерсона. Герои фильма живут под куполом, в убежище, которое нельзя покидать. Им удается сбежать после перестрелки с охранниками, после чего они совершают путешествие по маршруту Мемориал Линкольна — Молл — Капитолий. Героям фильма открывается вид на разрушенный войной Вашингтон именно с той точки, с какой ее видит Выходец из убежища 101. Затем они возвращаются обратно под купол, что бы его разрушить. Кроме того, из этого фильма в игру перекочевал «интерьер» подвальных помещений, с лестницами, насосами, бассейнами и трубами.
-В дополнении «Operation: Anchorage» в штаб ВС США прибывает фотограф и делает снимок трех американских солдат со словами «сделайте позу героическую, когда нибудь вам, может быть, памятник поставят». И действительно, в Столичной Пустоши есть Анкориджский мемориал, повторяющий изображенных на той фотографии солдат. Явная отсылка к "Поднятие флага на Иводзима.
-В одной из локаций можно найти заброшенный дом с роботом, который все еще верно служит своим давно погибшим хозяевам. При помощи компьютерного терминала, находящегося в подсобном помещении, роботу можно давать различные указания. Если его попросить почитать стихи детям, робот прочитает «Будет ласковый дождь» из одноименного рассказа Рэя Брэдбери. Так же из терминала можно узнать, что дом, как и в рассказе Брэдбери, принадлежал семье Маклелланов.

http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/769/1724769/f_15842711.jpg
http://xbox360media.ign.com/xbox360....40w.jpg
http://www.world-art.ru/games/img/10000/2014/10.jpg
http://weblinks.ru/upload/3e/f8/15/85/2438c6c0.jpg
http://game.sibnet.ru/data/review/igromania/15241/30.jpg

 
АркайнаДата: Воскресенье, 27.06.2010, 12:14 | Сообщение # 2
Художник
Группа: Химера
Сообщений: 36
Статус: Offline
Отличная игра! Очень понравился стиль исполнения, разруха в городах и сами монстры.. Правда тяжеловато проходить...(


Как-то раз, вагон с перчатками опрокинулся на роту пьяных гусаров...
 
Форум » Компьютер » Игры » Fallout 3 (Action (Shooter) / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024