[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Компьютер » Игры » The Elder Scrolls IV: Oblivion (однопользовательская ролевая игра)
The Elder Scrolls IV: Oblivion
LunarДата: Среда, 21.10.2009, 19:49 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Локализация Akella
Жанр RPG
Разработчик Bethesda Softworks
Издатель 1C
Дата выхода 23 июня 2006 года
Серии игры 1C:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК
Тип проекта Локализация

Oblivion – однопользовательская ролевая игра, являющаяся продолжением всемирно известного бестселлера The Elder Scrolls III: Morrowind, получившего в 2002 году звание лучшей игры года для платформ ПК и Xbox. Oblivion выполнен в лучших традициях серии The Elder Scrolls, предлагая вашему вниманию графику высочайшего уровня и неограниченную свободу действий в огромном, высокодетализированном мире. Сюжет игры перенесет вас в самое сердце Тамриэльской империи – провинцию Cиродиил. Империя обезглавлена, ее властитель убит, и именно вы должны отправиться на поиски истинного наследника имперского трона, укрытого в безопасном месте.

Помимо выполнения своей основной задачи, вы сможете исследовать бескрайние просторы Cиродиила, присоединяться к разнообразным фракциям, возвыситься до главы одной из нескольких гильдий или остаться вольным странником. Кроме того, Oblivion позволит вам оценить AI нового уровня, благодаря которому все персонажи игры ведут себя, как живые люди – спят, трапезничают, посещают храмы, воруют и совершают великое множество прочих действий.

Сразу же после релиза TES IV: Oblivion стала бестселлером №1 в развлекательной индустрии: за первые 2 недели продаж было реализовано 1,7 миллионов копий этой эпической ролевой игры. TES IV: Oblivion получила массу положительных отзывов в прессе; ее средний рейтинг, вычисленный на основании 50 рецензий от самых авторитетных специализированных изданий, составляет 93%.
Особенности игры
Создайте любого героя, какого только сможете вообразить — от благородного воина до коварного убийцы.
Графика нового поколения: неотличимые от настоящих города, подземелья и леса; качественная лицевая анимация персонажей; спецэффекты беспрецедентного уровня.
Обновленная боевая и магическая система: бесчисленное количество видов оружия и заклинаний, а также их комбинаций.
Более 1000 персонажей, живущих собственной жизнью.
Огромный мир для исследования: непроходимые леса, многоярусные шахты, пылающие пустоши Обливиона...

достатки и недостатки по отношению к «The Elder Scrolls III: Morrowind».

«The Elder Scrolls IV: Oblivion» – вне всякого сомнения, игра совершенно особая. Её выход – событие года номер один для всех поклонников жанра RPG. Понятное дело, не все увидели то, чего ждали долгих три года. Кто-то разочарован (в основном это владельцы не слишком производительных компьютеров), кто-то, напротив, до сих пор – то есть уже три с лишним недели – пребывает в полном восторге и проводит в провинции Cyrodiil чуть ли не круглые сутки.

(Одно из самых живописных мест Imperial City. Толку от этой части города никакого, но зато очень красив)

Посему мы решили на сей раз написать обзор «в четыре руки» и рассмотреть игру с двух точек зрения. Говоря образно, сыграть в «злой полицейский – добрый полицейский». Для начала предлагаем вам выслушать критику, дабы сгладить переход к достаточно доброжелательному финалу, потому что оба автора данной статьи находят игру весьма и весьма интересной и захватывающей, пусть и не без некоторых недостатков.

«Злой полицейский» (Виктор Зайковский)

Писать обзоры игр, подобных «The Elder Scrolls IV: Oblivion», необычайно сложно. Во-первых, потому, что в этой игре тысячи всевозможных тонкостей, влияющих на самые разные элементы геймплея. Во-вторых, потому что здесь великое множество классов персонажей, которым доступно неимоверное количество разных навыков, заклинаний и перков. Поэтому данный материал призван скорее подготовить читателя к тому, с чем ему предстоит столкнуться в процессе игры, ибо детальный рассказ о каждом более-менее значимом элементе займёт как минимум 2-3 страницы печатного текста. Своими первыми впечатлениями мы уже успели с вами поделиться, сегодня мы лишь переведём все впечатления в цифры финальных оценок, расскажем немного об оптимизации, а также о возможных трудностях и технических тонкостях.

Рассматривать в деталях все тонкости игры мы не будем по двум простым причинам. Во-первых, игра слишком масштабна, и на упоминания обо всех характеристиках персонажа уйдёт слишком много времени и места, а во-вторых, отдельные моменты слишком противоречивы. К примеру, магия.


(Карта провинции Cyrodiil, в которой, собственно, и происходит действие игры)

По каким-то неведомым причинам запас маны в «The Elder Scrolls IV: Oblivion» восстанавливается сам по себе, причём очень быстро. Зачем тогда нужны все эти банки-склянки с зельями? Вообще при таком подходе игру можно пройти с двумя заклинаниями: файрбол и восстановление здоровья. Убили несколько монстров, остановились, подлечились и идём дальше. Да и вообще баланс в игре хромает на обе ноги. То же самое можно сказать и об интерфейсе. Здесь, по-видимому, сказалось то, что игра одновременно разрабатывалась для двух платформ: РС и Xbox 360. Многие ругают игру за неуклюжий консольный шрифт, однако нас больше всего огорчил инвентарь и система настройки горячих клавиш.


(Предметы нарисованы просто отлично – особенно если учесть, что в игре их совершенно невообразимое количество)

Ролевая система существенных изменений не претерпела. Навыки по-прежнему прокачиваются по мере их использования. Но! Появились перки – дополнительные сверхнавыки, которые даются по мере развития. Аналогии можно провести с Fallout или, например, Neverwinter Nights. Среди таких полезностей можно обнаружить возможность удара в прыжке, усиление эффекта от какого-либо заклинания или получение доступа к уникальным заклинаниям. В случае с последними особо радоваться не приходится. Зачем изобретать велосипед, если у нас есть верный файрбол и заклинание восстановления здоровья?


(Традиционные для ролевых игр «полезные советы». В Oblivion они контекстные – например, если вы приезжаете в город, то получите некоторое количество информации о нём)

Система открытия замков при помощи отмычек сначала показалась нам довольно интересной и забавной. Но лишь поначалу. Наблюдать за тем, как работает генератор рандомайзер (сломается/не сломается отмычка) 30 раз в течение часа – это откровенное издевательство над играющим. Однако на помощь приходит кнопка Auto Attempt.


(Пресловутые лошади Oblivion – почти бесполезные, дорогие (впрочем, можно ведь и украсть), но чертовски красивые)

Разрекламированная «фишка» – передвижение на лошадях – не внесла в игру ровным счётом ничего нового. Сначала, конечно, разбирает здоровый интерес: как это здесь реализовано? Но вскоре катание на лошадках становится утомительным. К тому же сидя на лошади, делать по сути ничего нельзя, а для быстрого перемещения в необходимое вам место достаточно просто кликнуть по карте.


(Лошадки бывают четырёх мастей: чёрные, белые, рыжие и пегие)

Теперь о хорошем. О квестах. Самым главным достоинством Oblivion является уход от стандартного «сходи/принеси/убей». Вернее, ухода как такового не произошло. Изменилась форма подачи, да и сами задания стали более сложными и многостадийными. Показательный пример: вы проходите мимо парочки общающихся горожан и случайно слышите о какой-то проблеме. Затем ловите другого горожанина и расспрашиваете об услышанном подробнее. Вот вам новый квест! Вперёд – на баррикады!

(С пейзажей Oblivion можно писать картины. Чем и занимаются некоторые NPC)

Со времён «The Elder Scrolls III: Morrowind» NPC стали более разговорчивыми. Их действия, разговоры, суета создают иллюзию того, что жизнь в игровом мире течёт независимо от игрока. Если не углубляться в детали, не вслушиваться в каждый звук в городе и не следить за отдельными жителями, то иллюзия жизни будет преследовать вас до конца игры. Однако нетрудно заметить, что общение NPC между собой ограничивается большим набором стандартных фразочек. Пусть большим. Но набором. Их поведение зачастую слишком шаблонно, а подчас вовсе не поддается разумному объяснению. Тем не менее, работа, проделанная разработчиками, достойна как минимум уважения.


(Весёлые пираты в порту Imperial City очень любят петь)

Искусственный интеллект в целом неплох. Но порой поведение противников вызывает искреннее недоумение. То же самое, впрочем, было и в «Morrowind», однако это не означает, что монстрам можно простить беспричинное зависание. Наглядный пример: вы сражаетесь с тройкой скелетов. Двое из них получают по файерболу и отправляются к праотцам, а третий, зачуяв неладное, бросается наутёк. Упирается в стену, разворачивается и стоит как вкопанный… Ступор после дикого испуга, не иначе.

Яркий пример качественного AI и действительно непредсказуемого поведения виртуальных головорезов был перед нами относительно недавно. Во времена шутера «F.E.A.R.». Оно, конечно, понятно. У «Oblivion» другая тематика, другой сеттинг, наконец, другой жанр. Но всё же хотелось бы хотя бы отсутствия грубых ляпов.


(Подозрительные граждане в красных майках. Идеологический противник не дремлет!)

О боевой системе мы вкратце рассказали в нашем предварительном обзоре. Здесь всё просто до безобразия. Левая кнопка мыши – удар, правая – блок. Причём если удерживать левую кнопку, то персонаж наносит более мощный удар. А вот в случае с блоком никаких вариантов нет: можно просто выставить щит либо вообще его не выставлять.


(Оружие в игре отличается не самым большим разнообразием, но посмотреть всё-таки есть на что)

Физика, о которой мы обмолвились в прошлом материале по этой игре, тоже не совсем понятна. Моментов, в которых законы Ньютона действительно как-то влияют на игровой процесс, на весь «Oblivion» всего пара-тройка. Разрушаемых объектов нет вовсе. Деревянная бочка после 5 ударов топором продолжает стоять невредимой. Доски, образующие мостик, не гнутся, не двигаются и не ломаются. А ведь скинув их, можно было бы отрезать путь кучке монстров… На дворе 2006 год, а создатели по-прежнему мыслят категориями прошлого века...


(Разрушенный город Kvatch. В этой части карты всегда плохая погода)

Но, с другой стороны… От удара двуручной секирой тушки монстров правдоподобно отлетают на несколько метров назад или скатываются по лестницам. Взрыв файербола разрывает скелет на части, а косточки зрелищно разлетаются в разные стороны. Проку от этого ноль, но выглядит красиво. Как и игра в целом.


(Врата Oblivion’а. Кто-кто в теремочке живёт?)

О графике мы достаточно рассказали в прошлый раз. Сейчас же, когда первые впечатления отошли на второй план, мы займёмся выискиванием огрехов. А их, честно говоря, хватает. В первую очередь хочется указать пальцем на коробку с «Half Life 2» или хотя бы «Quake 4» и отправить разработчиков понаблюдать за тем, что такое по-настоящему живые лица. Анимация лиц в «Oblivion» – безусловно слабое место. Персонажи великолепно анимированы, превосходно смоделированы, но все усилия создателей сводит на нет лицевая анимация.


(Фигуры и движения людей очень хорошо проработаны – не в пример лошадям, которые выглядят естественно, только стоя на месте)

Здешние лица не выражают никаких эмоций и не врезаются в память так, как те же доктор Кляйнер или Аликс. И это при том, что «Half Life 2» великолепно работала на конфигурации, указанной в графе минимальных системных требований «The Elder Scrolls IV: Oblivion». Реализация водных поверхностей осталась на том же уровне, что и в «Morrowind». Четыре года назад это был прорыв, а сейчас не вызывает никаких эмоций.

Если же абстрагироваться от подобных мелочей, то в целом игра выглядит просто восхитительно. Разумеется, если играть на максимальных настройках. А для этого понадобится конфигурация, собранная по последнему слову моды. К слову, на конфигурации Athlon 64 3000+, 1024 Мбайт RAM, GeForce 6600 GT с 128 Мбайт VRAM автору удалось добиться приемлемой играбельности в разрешении 1024 х 768 и со всеми настройками в максимальном положении. Правда, не сразу, а после некоторых упражнений с драйверами и редактирования конфигурационных файлов игры. Об этом мы коротко расскажем в самом конце материала, а также приведём несколько полезных ссылок.


(Установленные почти на всех перекрёстках дорожные указатели не позволят заблудиться)

А сейчас пришло время подвести итог всему вышесказанному и перевести слова в цифры. Несмотря на то, что в процессе разработки создатели твердили, что новая игра будет гораздо объёмнее «The Elder Scrolls III: Morrowind», её сюжетная линия проходится быстрее, чем в том же «Morrowind». Если не заворачиваться на побочных квестах и не лезть без надобности в каждую пещеру, то на полное прохождение у вас уйдет порядка 10-12 часов. При повторном прохождении в таком же стиле – ещё на час-два меньше. Это при том, что современные шутеры способны выдать около 15 часов чистого игрового времени. Впрочем, «Oblivion» – это такая игра, одиночного прохождения которой вряд ли хватит для полного насыщения. После убийства Mehrunes Dagon в мир «Oblivion» хочется вернуться снова, обследовать каждый клочок земли, заглянуть в каждую пещеру, осмотреть каждый кустик, прочитать, наконец, каждую книгу, которых в игре полным-полно.


(Green Emperor Way – центральный квартал Imperial City – представляет из себя одно большое кладбище)

На многочисленных фанатских форумах наблюдается во многом негативное отношение к игре. После прочтения этого материала вы тоже могли подумать, что игра – далеко не шедевр и вообще не достойна внимания. ЭТО НЕ ТАК! «The Elder Scrolls IV: Oblivion» – очень качественный проект, который способен увлечь не на одну неделю. По каким-то непонятным причинам игроки в большинстве своём ждали революции, как в плане графики, так и в плане геймплея. Однако революции не произошло, и «Oblivion» стал всего-навсего достойным продолжением серии и просто качественной игрой, которых сейчас очень не хватает. Точно такое же отношение у многих игроков было ко всем последним играм: «Half Life 2», «Doom 3», «Quake 4», «Age Of Empires III». Не стоит выискивать недостатки, пытаться тыкать разработчиков носом в мелкие недоработки. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие.

«Добрый полицейский» (Алексей Дрожжин)

Итак, с критической точкой зрения вы ознакомились. Теперь взглянем на Oblivion более спокойно и доброжелательно. Благо, взглянуть тут есть на что. В первую очередь стоит упомянуть, конечно же, разнообразие. Разнообразие буквально всего – предметов, растений, алхимических ингридиентов, магии (правда, как было замечено выше, реально «рабочих» заклинаний не так много), оружия, доспехов, классов, рас, навыков и так далее. В этом смысле «Oblivion» продолжает дело «Morrowind» – вряд ли можно припомнить ещё хотя бы одну столь же разнообразную игру.


(Одних только статуй в игре, наверное, не меньше сотни)

Как и Morrowind, Oblivion – один из редких случаев, когда в игре многие вещи, места и люди существуют «просто так», а не с великой целью обогащения или «прокачивания» приключенца. И именно эти бестолковые – по большому счёту – мелочи создают то ощущение «живого мира», за которое и ценится серия TES.


(Любители собирать дары природы не будут разочарованы – различных «плодоносящих» растений и грибов великое множество. К тому же через пару дней их можно использовать по второму разу)

Ествественно, нельзя не упомянуть и о графике. И даже не столько о технологической составляющей. Хотя и здесь есть на что посмотреть, чего стоит хотя бы динамическое освещение или колышащаяся «на ветру» растительность...


(Освещение реализовано просто потрясающе – все источники света в игре динамические)


(Абсолютно вся растительность движется «под порывами ветра»)

Да и та же вода выглядит вполне прилично, пусть кромка всё ещё представляет из себя ровную линию, но есть и волнение, и круги от дождя, и пена в быстринах...


(Во время дождя на воде появляются круги)

Но дело даже не в этом. Приплюсуйте к отличной графике превосходную проработанность пейзажей, архитектуры, одежды персонажа и NPC, в конце концов. В игре есть бесчисленное множество мест, которыми можно просто стоять и любоваться.


(Рассвет в Oblivion – это просто надо видеть)


(Great Forest – идеальное место для любителей лесных пейзажей)


(В степях Anvil’щины...)


(Сынок, это море)


(Солнечный Skingrad...)


(Мост, ведущий в Imperial City, и Great Forest на заднем плане)


(Утро красит красным светом стены древнего Кремля. Морской порт города Anvil – одно из красивейших мест в Cyrodiil’е)

Каждый город имеет свой архитектурный стиль, свою растительность, униформу стражников. Даже карты городов не так просты, как это обычно бывает в играх.


(Каждый город в игре имеет собственный характер: свою архитектуру, растительность, климат и так далее)


(Башня Императора в Imperial City. Видимо, так он компенсирует недостаток размера в другом месте...)

В любом из городов можно обзавестись собственным домом – дополнительная возможность потратить заработанные нелёгким трудом раскалывания черепов и обшаривания заброшенных крепостей деньги.


(Ваш дом в городе Cheydinhal – недорогой и достаточно просторный)

Даже на старте можно потратить немало времени, экспериментируя с внешностью своего персонажа. А ведь есть ещё куча различной одежды и украшений – не говоря уже о доспехах и оружии.


(Для того, чтобы «изготовить» вашему герою правильное лицо, придётся как следует потрудиться – рандомизатор порождает не слишком-то приятную внешность)


(с таким зверьком из обливиона в салочки играть не стоит)

Так что, несмотря на катастрофически короткую и простую сюжетную линию, вряд ли «Oblivion» даст вам заскучать раньше, чем через пару месяцев игры. К тому же, как и «Morrowind», игра поддерживает моды (которых уже написано немало), так что к тому моменту, когда вам надоест играть в «Oblivion» «как он есть», можно будет поэкспериментировать с различными новыми возможностями.

В конце концов, в Oblivion можно просто гулять и наслаждаться пейзажами. Ваш покорный слуга при снятии скриншотов чувствовал себя настоящим туристом – «сфотографировать» хотелось буквально всё, и кнопка F10 чуть ли не раскалилась от многочисленных нажатий. В итоге получилось около гигабайта скриншотов, из которых, скрепя сердце, пришлось выбирать наиболее красивые и интересные. Честно говоря, это оказалось непростой задачей.

В общем и целом, игра удалась на славу. Конечно, требования к «железу» очень и очень жёсткие. Причём не только к видеокарте, но также и к процессору, и к памяти. К примеру, на слабеньком Athlon XP 1700+ с 512 Мбайт памяти игра идёт не слишком шустро, даже несмотря на вполне ещё приличную видеокарту ATI Radeon 9800XT с 256 Мбайт VRAM. Так что запасайтесь производительным «железом» – и в бой!
«Тюнинг» системы для повышения скорости в Oblivion

Напоследок, как мы и обещали, скажем несколько слов о том, как повысить производительность игры. Итак, тем, кто играет на видеокартах от NVIDIA, следует в обязательном порядке скачать драйвер ForceWare 84.25, который, по словам компании, специально оптимизирован для игры в «Oblivion». Ссылку мы приведём ниже, а вы имейте в виду, что это никакая не волшебная таблетка, и на видеокартах GeForce 2 MX игра всё равно не заработает. Игроки, использующие карточки 6600 и 6800, говорят о небольшом приросте FPS, особенно на открытых пространствах (до 5-10 FPS). На вышеописанной конфигурации компьютера у автора статьи прирост производительности составил в среднем 3-4 FPS. Что ж, мелочь, а приятно.

Также несколько FPS способно прибавить отключение звука и музыки. Для этого необходимо зайти в каталог «Мои документыMy Games\Oblivion», найти там файл oblivion.ini и найти в нем строчки:
bMusicEnabled=1
bSoundEnabled=1

Значение «1» в обоих случаях следует заменить на «0»:
bMusicEnabled=0
bSoundEnabled=0

Небольшой эффект дает включение кэширования. Для этого найдите в файле oblivion.ini строчку bUseHardDriveCache и установите значение «1»:
bUseHardDriveCache=1

У владельцев встроенных звуковых карт (а таковых сейчас немало) при наличии установленного набора кодеков K-Lite Codec Pack производительность игры может уменьшаться на 2-3 FPS. Чтобы этого не происходило, удалите эти кодеки и установите что-нибудь другое. Или же на время игры вообще ничего не инсталлируйте.

Очевидно, это не всё, что можно сделать для повышения быстродействия «The Elder Scrolls IV: Oblivion», для этого приводим небольшой набор ссылок:

http://www.tweakguides.com/Oblivion_1.html
http://www.elderscrolls.net
http://tes.ag.ru/
http://www.elderscrolls.com
http://www.uesp.net/

На этом, мы закончим сегодняшний обзор и ещё раз скажем, что, несмотря на все огрехи разработчиков и досадные мелочи, «The Elder Scrolls IV: Oblivion» – великолепная игра, которая вполне заслуживает звания «достойное продолжение серии». Одна из немногочисленных RPG, релиз которых состоялся в этом году. И одна из самых красивых игр на данный момент.

Сообщение отредактировал Lunar - Среда, 21.10.2009, 19:52
 
ДраккошкаДата: Суббота, 27.02.2010, 16:41 | Сообщение # 2
Воин
Группа: Пользователь
Сообщений: 179
Статус: Offline
Знаем, играла. Игра - кайф, мне безумно понравилось. Персонаж - каджит женского полу, уровень уже под 40. Имя - Ингрид, класс - паладин. Танк в тяжёлой броне, сносит всё, что движется. Если что-то не движется - распихивает и тоже сносит.
Оригинальные квесты понравились, прошла все квесты гильдий, основной квест, квест Рыцарей и основной квест Островов. Потом начала качать плагины.
В общем, есть даже минус, что игра не кончается после основного квеста - становится скучно и начинаешь ставить плагины, в результате игра глючит как толпа блондинок.


Сила ночи, сила дня - одинаково фигня! (с)

Сообщение отредактировал Драккошка - Суббота, 27.02.2010, 16:41
 
LunarДата: Суббота, 27.02.2010, 17:11 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





про глюки не спорю.недавно переставила и меодом тыка наковыряла часть плагинов,чтобы не было Одинаковой силы, внещний вид,подгонку одежды.голод. новых зверей,прически, крылышки(ну кудая я без этго) оружие из ленейки(задротская жизнь) маг-воин, с луком и малым мечем. герой арены,начинающий в гильдии мага и конешаж начинающий гильдии Черной длани ..ну что опделать.зло во мне есть.... а точнее одно мега заклинание и хороший лук ....(и крылашки!)

но начала,уровень мелкий.и благо,на арене не такой жуть...
На ремячие острова хочу,надо поставить. ибо это Эпичноепреключение ,где затронуты Безумцы и Творцы..... Х)

а главное-это русификация и голд сборки!

Сообщение отредактировал Lunar - Суббота, 27.02.2010, 17:14
 
BloodDragonДата: Суббота, 27.02.2010, 17:30 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





А мне не понравилась игра, сюжет скудный, перонажи потеряли свою индивидуальность...графика...да, красивая, но даже она не вытягивает игру.
 
ЛетнийДата: Суббота, 27.02.2010, 23:21 | Сообщение # 5
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
Я нашёл хорошими находками упрощение алхимии - подсказки что с чем смешивать. Хотя своя книга зелий у мя на столе лежала, что как бы тоже неплохо.
Еще плюс - порченные зелья можно применять как йад на оружии.
И ещё - между локациями можно пройти автоматом. Что при выполнении муторных квестов спасает, но убивает атмосферу пешего авантюризма.

Не понравились "батарейки" к мечам, доступность ингридиентов для восстановления здоровья, сюжет, рост монстров и шмота с уровнем игрока (нельзя теперь с 6-м уровням навалять Умбру, качнувшись при этом; прийти за призрачный предел на 12-ом левеле и побегав там выжить до 18-го, или хотя бы натырить крутых шмоток.... в общем вы поняли), предел выпитых зелий, отсутствие заклинания полёта, ОДНООБРАЗНОСТЬ пещер и храмов, недоступность отмычек не члену гильдии воров.

В общем, я остался в морровинде.


Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
LunarДата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:58 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Да,изначально игра из себя представляет шаблон,на который нужно что-то добавить...

Летний, это все фиксят патчи и любительские и официальные. есть Те что убирают автопутешествия, даже для нпц, ты увидишь как человек что обещал быть в анвеле, бежит в конюшню, берет коня и скачет по дорогам.
или замена внешности, теперь все охранники,как на дорогах экиперованы по разному и разные лошади для разных локаций и областей,так и в городах выглядят по разному,как в Бруме не так пафосно одеты и даже с ржавенькими шлемах, а в на имперских охранниках развиваются шикарные плащи...
есть патчи что изменяют дело,подгоняют стандартную одежду под Нормальное,приятно тело а не ровный брусок с ножками. добовление крыс,кошек, другой тварии в разном и рандомном состоянии, Сбиение Автоуровня, когда все твоего уровня и уровни доспехов, чем дальше в лес тем опасней, больше видов и рандомней лут с животных,как не только мясо но и шкура,кости,когти,вс ечто можно добыть с убитого волка,а не только пустоту....
разнообразней зелья + фактор пищи,теперь любое лечащее зелье изначально Кормит,а потом дает бонусы.

главное поискать.и помучатся, сравнивая,пойдет у тебя или нет.у меня свой список тех кто идет,и те что лучше не использовать.
например НЕ использовать ТЕ которые меняют ход игры, глюки будут существенные,, или те которые Якобы добовляют тварей , лажа ета,но оружие добовляют., лучше использовать те,которые имеют лишь текстуры,как новый меч, новый доспех или фикс имеющееся, потому что например - Японский домик, сам по себе непоявился, но добавил нужные айтемы,пришлось вручную выковыривать ддома,но оставляя оружие,одежду и стиль боя. сложно...

короче говоря, Сделать Хорошую игру можно,если в нее напихать разные текстур,дополнений и изменений.
лично меня очень воодушевило Новое, более привлекательное тело для женщин =З

http://www.fullrest.ru/plugins/armors/oblivion.html
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/armor.shtml
http://www.tes-world.ru/load/2

и так далее. можно самомум найти,или даже сделать,воодушевляет?) давно поглядываю и подумываю,как бы текстуру шкурки переделать...ххм)

А Главное,Все в Ваших же руках.

Сообщение отредактировал Lunar - Воскресенье, 28.02.2010, 12:59
 
ЛетнийДата: Воскресенье, 28.02.2010, 14:35 | Сообщение # 7
Поэт
Группа: Хранитель
Сообщений: 974
Статус: Offline
Lunar, спасибо. Будет время - может и вспомню про это

Не бойся ранить словом, это можно.
По крайней мере, можно так со мной.
 
ГанриэльдДата: Понедельник, 01.03.2010, 06:18 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Да, пожалуй это одна из моих любимых игр. Когда первый раз играл вообще оторваться не мог. "Золотое издание" вообще дело меняет: русская озвучка, Острова шигората и рыцари девяти. Вообщем золота а не игра, плюс плагинов по сети разбросанно море, самых разных. Так что мне скучно не было.
 
Freedom_DragonДата: Среда, 22.06.2011, 17:59 | Сообщение # 9
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 37
Статус: Offline
Когда играл (не до конца прошел), злило, что когда что-то у кого-то крадешь, то об этом тут же повсюду узнают. Даже если ты наедине с жертвой в каком-нибудь глухом месте.
 
NecrosДата: Вторник, 17.05.2016, 21:41 | Сообщение # 10
Странник
Группа: Дракон
Сообщений: 23
Статус: Offline
Интересная игра, но очень давно играл может лет 6назад может больше. Аргонианин парень, вор. Точно не помню какой но именно так.  Начинал с гильдии магов.
 
Форум » Компьютер » Игры » The Elder Scrolls IV: Oblivion (однопользовательская ролевая игра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024